Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 16, 2019 7:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2019 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 2192
Предупреждения: 8
Вероисповедание: Православие
Да это уже давно понятно было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2019 3:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:47 pm
Сообщения: 2370
Вероисповедание: православие
По сообщению Игоря Устинова о том, что в Пентагоне непостижимым образом видят все наши подводные лодки. Вот об авторе этой клюквы

" Среди гидроакустиков-профессионалов Климов имеет репутацию городского сумасшедшего... Отключение его от доступа к гостайне определенно указывает, что Максим никак не может знать где какие ПЛ были фактически и, как обычно, просто врет".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2019 4:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 3:47 pm
Сообщения: 2370
Вероисповедание: православие
"фицеры-подводники из Североморска наложили траекторию полета американского разведывательного корабля «Орион» на карту расположения наших АПЛ в ходе учений, - пишет журналист "ВПК" Максим Климов. - И все десять точек поворота его маршрута приходились аккурат на места расположения наших подлодок. То есть он их даже не искал, а всегда направлялся к конкретной точке. «Орион» выходил без каких-либо галсов точно на нашу АПЛ, сбрасывал буй и шел к следующей."

Эти значит американцы как пиндосами были, так и остались. Все десять точек поворота маршрута обозначили наших десять подводных лодок! Сталина на них нет - он бы показал, что такое секретность.
Они затратили миллиарды долларов - и одним полетом корабля "Орион" показали, что они умеют. Задорнова на них нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2019 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 12209
Предупреждения: 5
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Плоды реформ. Почему погибли лётчики двух Су-34, столкнувшихся над Японским морем?

Про "чудеса" в катастрофе с Су-34, которые можно подвести под статью УК

Изображение

Я понимаю официальных пропагандистов, которым приказано не расстраивать россиян плохими новостями, но не нельзя же работать так грубо. Из федеральных новостей полностью исчезла тема катастрофы двух Су-34 над акваторией Японского моря. Категорически против смакования подробностей этой беды, но, с другой стороны, нельзя пытаться ее замолчать. Ведь она обязывает нас ответить на два исконно русских вопросах "Кто виноват? и "Что делать?"


Во-первых, я выражаю искренние соболезнования родным и близким погибших пилотов и категорически против делать их козлами отпущения.

Да, была допущена ошибка в пилотировании, приведшая к столкновению, а небо, как известно, не прощает такого. Хочется спросить автомобилистов, читающих этот пост, готовы ли они утверждать, что никогда не допустят столкновения с другим автомобилем на дороге или паркуясь на стоянке супермаркета? А ведь управление самолетом в небе многократно сложнее управления автомобилем и требует от летного состава порой таких способностей человеческого организма, которыми большинство обычных граждан просто не обладают. Поэтому давайте оставим в покое погибших летчиков, они за ошибку заплатили жизнями.

А теперь давайте рассмотрим вопрос: "А почему они погибли?". Судя по всему, в данной ситуации советское самолетное катапультное сидение К-36ДМ, которое имеет реальную, а не дутую репутацию лучшего в мире, сработало штатно и, судя по всему, летчики на парашютах благополучно достигли поверхности воды. А дальше начинаются чудеса, которые уже можно подвести под статьи Уголовного кодекса.

Как я не раз говорил, за моими плечами 24 годы службы в ВВС инженером по радиоэлектронному оборудованию и в мои функциональные обязанности, в том числе, входила организация эксплуатации аварийных радиостанции вначале Р-855, а затем и новейших по тому времени радиостанций Р-855УМ системы "Комар". Назначение этих радиостанций было в подаче аварийного сигнал после покидания (катапультирования) экипажа самолета (вертолета) на фиксированной частоте, предназначенной только для аварийных радиостанций.

Кроме того эти радиостанции позволяли вести голосовую связь со спасательными вертолетами (самолетами), а также с наземными поисковыми командами. Все советские вертолеты и транспортные самолеты в обязательном порядке оборудовались специальными автоматическими радиокомпасами АРК-УД, которые были настроены исключительно на фиксированную частоту аварийных радиостанции и в любой момент могли показать направление на сигнал Р-855. Кроме авиационных и наземных способов поисков, применялся и космический. В 70-х годах прошлого века была введена в действие международная система поиска и спасения Коспас-Сарсат (Cospas-Sarsat) и Советский Союз был одним из ее создателей.

Могу признаться, что пару раз из-за этой системы меня крепко "вздрючили", когда мои подчиненные при проверке исправности по ошибке включали подачу аварийного сигнала, спутники "Коспас-Сарсата" засекали его и передавали информацию о наличии сигнала и координатах источника на наземные пункты управления. А мне потом приходилось писать объяснительные записки об этом чекистам в особый отдел.

В 1966 году постановлением правительства СССР была создана была создана штатная поисково-спасательная служба ВВС, которая, на мой взгляд, блестяще справлялась со своими обязанностями. Проводить полеты по плану летной подготовки запрещалось, если на этом аэродроме или близко расположенном не находился в готовности вертолет или самолет с поисково-спасательной командой на борту. На моей памяти около десяти раз мне доводилось присутствовать при проведении поисково-спасательных операций катапультировавшихся летчиков и НИ РАЗУ не было, чтобы они не были обнаружены в течении 20-30 минут, а затем подняты на борт спасательного вертолета.

Ни разу не было, чтобы катапультировавшийся летчик погиб на земле или в воде, даже зимой. Помню, скольких нервов мне стоило ожидание доклада спасательного вертолета "Комар" слышим, идем на него!". Это означало, что техника, за которую я отвечал, отработала штатно и тем самым отчасти спасла летчику жизнь.

Да, с тех пор прошло 30 лет. Та непревзойденная поисково-спасательная служба ВВС в годы реформ была уничтожена, а вновь созданные структуры в подметки ей не годятся.

Эти структуры плодились и размножались, а эффективность их работы падала.В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №538 от 23.08.2007 года в настоящее время существует единая система авиационно-космического поиска и спасания, а федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг авиационно-космического поиска и спасания, стало Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

Ну, и как, спасла в Сирии эта бюрократическая структура летчика майора Романа Филипова, который после катапультирования ждал поисково-спасательную команду, ждал помощи от своих, но не дождался? Зато теперь в российских школах рассказывают о подвиге героя, взорвавшего себя в окружении боевиков гранатой.

Помогла ли она 24 ноября 2015 года штурману сбитого турецким истребителем бомбардировщик Су-24М капитану Мурахтину, который затем сутки в окружении боевиков ждал помощи?

Помогла ли она спасти жизни летчиков Су-34, столкнувшихся над Японским морем 18 января?

Как могло получиться, что из четырех катапультировавшихся летчиков удалось спасти лишь одного, двоих сегодня похоронили в Барнауле, а тело четвертого до сих пор не нашли? Как могло получиться, что гидрокостюмы, в которые они были одеты и которые обязаны поддерживать температуру тела в воде при нуле градусов 12 часов, этого не обеспечивают и скорее всего летчики погибли от переохлаждения?


Если верить СМИ, то в первые сутки поиск катапультировавшихся летчиков вели в основном рыболовецкие суда, а не поисковые самолеты и вертолеты. Почему их не подняли в воздух, ведь на всех вертолетах и транспортных самолетах ВКС РФ на Дальнем Востоке установлены поисковые автоматические радиокомпасы АРК-УД? А ведь это десятки поисковых средств?

Почему не работали аварийные радиостанции Р-855УМ системы "Комар"? Это вина инженерно-технического состава или же просто проявление широкоизвестного недостатка этой радиостанции, которой уже 40 лет? Поскольку в те годы при тогдашних технологиях нельзя было создать батарею радиостанции. работающую при отрицательных температурах наружного воздуха, то инструкция по эксплуатации требовала от летчика "согреть" батарею своим телом. Для этого требовалось достать батарею из воды, расстегнуть гермокостюм и поместить ее как можно ближе к телу. Сама радиостанция этого не требовала, она работала до температур минус 50 градусов. Я пытаюсь представить себе картину, как в бушующем Японском море при четырехбалльном шторме летчики пытаются проделать эти манипуляции, по сути раздеваясь в ледяной воде.

Конечно, я, может быть, не прав, с тех пор что-то изменилось к лучшему, и на вооружение приняты новые радиостанции, не имеющие этого недостатка. Но сайт Ярославского радиозавода, где производятся аварийно-спасательные радиостанции, показывает, что они производят все ту же радиостанцию Р-855, но модернизированную. В чем, интересно, заключалась модернизация, обеспечивается ли работа батареи при отрицательных температурах?

В рыночных условиях, когда цена продукции для армии зашкаливает, а возможности бюджета ограничены, не думаю, что замена всех аварийно-спасательных радиостанций старого поколения на модернизированные считалась приоритетной задачей. Тем более, что на складах ВКС этого добра полно. Но вряд ли мы когда-нибудь узнаем, какая же использовалась аварийно-спасательная радиостанция летчиками со столкнувшихся самолетов.

И еще много-много вопросов в связи с произошедшей трагедией. Но все они к начальникам, а не к летчикам, оказавшимся в беде.

Экс-депутат Госдумы, полковник ВВС Виктор Алкснис

Информационная служба Накануне.RU

https://www.nakanune.ru/articles/114815/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2019 7:30 pm 
В сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 64078
Ужас весь в том, что так - ВЕЗДЕ, во всех сферах!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 12209
Предупреждения: 5
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
РАЗГРОМ

Изображение
Виктор Имантович Алкснис:
К вопросу о начале работ по созданию гиперзвуковой ракеты наземного базирования средней дальности


Изображение

Задают вопрос: "А при чем тут гиперзвуковые ракеты средней дальности?" А при том, что это фотография-символ, фотография-улика, фотография-доказательство того, в каком состоянии находится ныне российская промышленность.

Хотя Путин и заявляет, что Советский Союз мог производить только резиновые галоши, но в 1991 года советская промышленность была в состоянии выпускать 100 процентов изделий, которые производились в мире. Не будем сейчас обсуждать их качество и соответствие параметров лучшим мировым образцам. Да - уступали, да - качество было хуже, да - отставали по параметрам. Но мы могли их производить! А теперь подавляющее большинство образцов мировой высокотехнологической промышленности производить мы уже не в состоянии.

Зайдите в любой компьютерный гипермаркет, магазин бытовой техники или в автомобильный салон и попробуйте найти там товар российского производства. Вы скажите - нам не нужно производить эти товары самим, их всегда можно купить на мировом рынке. Зато наша военная промышленность лучшая в мире и производят лучшее в мире оружие и военную технику.

Меня всегда поражают такие люди, которые искренне убеждены, что невзирая на то, что мы не производим отечественные компьютеры, телевизоры, гражданские самолеты и многое другое, где-то там в Сибири глубоко под землей находятся огромные военные заводы, на которых миллионы рабочих, техников и инженеров в чистеньких спецовках на новейших станках день и ночь куют оружие Победы, которое приводит в ужас наших вероятных противников. Поверьте, ничего этого нет и состояние нашего оборонно-промышленного комплекса мало чем отличается от общего состояния нашей промышленности.

Если даже Дмитрий Рогозин официально заявляет, что 85 процентов станочного парка предприятий Роскосмоса устарело и требует срочной замены. Как Вы считаете можно ли на таких станках изготовить космический корабль для полета на Луну или к Марсу? А Вы знаете, что на некоторых предприятиях Роскосмоса до сих пор используются станки. которые вывезли из Германии в 1945 году с заводов, выпускавших Фау-2? Подчеркиваю - это состояние производственной базы Роскосмоса, где по идее должно использоваться исключительно новое оборудование. Вы спросите - как же так, почему? А потому, что российская станкостроительная отрасль практически уничтожена и на месте тех станкостроительных заводов теперь стоят торговые и офисные центры. А закупить новые станки на Западе весьма трудно поскольку, как правило, они находятся в списке продукции, запрещенной для поставок в Россию и порой их приходится закупать с помощью тайных операций ФСБ и ГРУ. А в результате мы теперь уже не в состоянии выпускать не только гражданские самолеты, но и военные.

Вы спросите - а как же красивые кадры на российском телевидении про лучший в мире самолет пятого поколения Су-57, ведь он же летает и летает здорово? А теперь зайдите в Интернет и найдите информацию о том. что оказывается самолет пятого поколения нам и не нужен, он слишком дорог и мы вполне можем обойтись самолетом четвертого поколения Су-35, который по сути является тем же Су-27, разработанным еще в 70-е годы. А на самом деле причина не в этом, а в том. что наша "лучшая в мире военная промышленность" не может обеспечить необходимые для самолетов пятого поколения характеристики по малозаметности, для него до сих пор нет двигателя пятого поколения, плюс большие проблемы с его электроникой.

Помните широкомасштабную пиар-кампанию про лучший в мире танк "Армата"? Этого танка в серийном производстве нет и в ближайшие годы очевидно не будет по причине его дороговизны, как утверждают большие начальники. А на самом деле причина, как и у Су-57 в том, что промышленность не может обеспечить характеристики, которые от него ждали военные.

А где наш океанский военный флот? Его нет, потому что для кораблей нет дизельных двигателей, которые до этого производились на Украине, Германия их нам не продает, а российские предприятия технологии мощных дизелей утратили. И так по любому виду оружия и военной техники.

Невозможно производить лучшее в мире оружие и боевую технику при уничтоженной за последние десятилетия фундаментальной и прикладной науке, при отсутствии современной станкостроительной промышленности, при отсутствии системы профессионально-технической подготовки кадров, опять же уничтоженной за последние десятилетия. и многого другого. И это объясняется лишь одним - либеральным экономическим курсом, который 8 лет проводился при Ельцине и уже 20 лет проводится при Путине. И конца этой либеральной шизофрении не видно. А раз так, то не будет у России ни самолетов пятого поколения, ни современных танков, ни океанских боевых кораблей, ни гиперзвуковых ракет.

https://web.facebook.com/VAlksnis


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2019 10:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 12209
Предупреждения: 5
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Индия поставила жирный крест на МиГе

Изображение

Истребители корпорации не нужны ни в России, ни за ее пределами

Дели недоволен низкой надежностью корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ.
Об этом заявил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев.

«Контракты на поставку были заключены еще в 2004 и 2010 годах, более четырех десятков машин, они все уже там. От индийцев с 2017 года начали поступать просьбы об обеспечении более высокой надежности», — рассказал Шугаев

https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F% ... el=snippet


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2019 10:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 10208
Предупреждения: 8
Вероисповедание: Православный
На Калаш надо переключатся, его и рекламировать, им и гордиться... Поди еще умеем выпускать его)))))))....
Самолеты лучше признать неперспективными в современных условиях...
Да, и сапоги кирзовые с портянками - тоже мы тут впереди всех, думаю)))...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2019 9:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 12209
Предупреждения: 5
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Думаю, что и кирзачи, скоро в РФ не смогут выпускать по причине санкций на поставку из-за рубежа сапожных гвоздей и ниток :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2019 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 2192
Предупреждения: 8
Вероисповедание: Православие
Кстати , батальон женщин с низкой социальной ответственностью , практически в полном составе перешёл к Шайге от Сердюкова.
Кроме Васильевой.
Так они ещё в званиях выросли.
Вплоть до генералов армии.

А что до "восстановления" армии,я отвечу.
Это армия против народа прежде всего.
Канал "Звезда" смотрите.
Армия только и делает что тренирует борьбу с "террористами".

А как армия ,если кто не понимает,она почти ноль.
Поясняю.
Армия ,как таковая ,это в случае начала войны ,первая отражающая сила.
Дальше начинает работать мобилизационный резерв .
Его нет.
От слова совсем.
Некем восполнять убывший состав.
Нечем восполнять убывшую технику.
Переподготовка прошедших по призыву , практически не ведётся.
Кадрированые части уничтожены.
Промышленности , способной моментально перейти с выпуска гражданской продукции на военную у нас нет.

Я много лет наблюдаю за происходящим.
Ерунда это всё про восстановление армии.
Это орган держания народа в узде.
А конкурирующим бандам за бугром ,Путин ядерной дубиной грозит.
Отсюда и его публичные выступления с мультами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2019 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 12209
Предупреждения: 5
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Виктор Алкснис: Очередные мультики для охмурения электората?

Изображение

20 февраля 2019 года мы должны услышать новое послание президента Федеральному собранию РФ. А поскольку особыми успехами В.Путину похвастать нечем и об этом свидетельствует резкое снижение его рейтинга, то можно переключить внимание с проблем внутренней и внешней политики на российское «чудо-оружие», которое якобы лучшее в мире и приводит в ужас супостатов.


За последние несколько дней российские СМИ сообщили о впечатляющих достижениях нашего оборонно-промышленного комплекса, которые должны внушать гордость за нашу страну, за нашу армию. Но с другой стороны, некоторые обстоятельства заставляют усомниться – а так ли все радужно и прекрасно?

https://vk.com/yuri_boldyrev?w=wall-19071927_489835


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2019 11:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 11289
Предупреждения: 1
Откуда: Москва
Разберём это враньё и манипуляцию:

Сергей Н писал(а):
....
На моей памяти около десяти раз мне доводилось присутствовать при проведении поисково-спасательных операций катапультировавшихся летчиков и НИ РАЗУ не было, чтобы они не были обнаружены в течении 20-30 минут, а затем подняты на борт спасательного вертолета.

Ни разу не было, чтобы катапультировавшийся летчик погиб на земле или в воде, даже зимой. Помню, скольких нервов мне стоило ожидание доклада спасательного вертолета "Комар" слышим, идем на него!". Это означало, что техника, за которую я отвечал, отработала штатно и тем самым отчасти спасла летчику жизнь.

Да, с тех пор прошло 30 лет. Та непревзойденная поисково-спасательная служба ВВС в годы реформ была уничтожена, а вновь созданные структуры в подметки ей не годятся.
........
Ну, и как, спасла в Сирии эта бюрократическая структура летчика майора Романа Филипова, который после катапультирования ждал поисково-спасательную команду, ждал помощи от своих, но не дождался? Зато теперь в российских школах рассказывают о подвиге героя, взорвавшего себя в окружении боевиков гранатой.

[b]Помогла ли она 24 ноября 2015 года штурману сбитого турецким истребителем бомбардировщик Су-24М капитану Мурахтину, который затем сутки в окружении боевиков ждал помощи?

Помогла ли она спасти жизни летчиков Су-34, столкнувшихся над Японским морем 18 января?
.....
Экс-депутат Госдумы, полковник ВВС Виктор Алкснис

Информационная служба Накануне.RU

Сначала гражданин пишет о распрекрасной службе спасения в СССР в мирных условиях, а потом шулерски переводит стрелки на российских лётчиков сбитых над вражеской территорией.

А что же было в СССР с лётчиками сбитыми над вражеской территорией?
А вот что было, включая всем известного Руцкого:
«Живёт без связи в кишлаке»: МИД РФ проверяет информацию о найденном спустя 30 лет в Афганистане советском лётчике https://russian.rt.com/world/article/51 ... propavshii
В Афганистане нашли живым советского военного летчика, сбитого моджахедами более 30 лет назад
https://www.newsru.com/russia/01jun2018/afgan.html
«Афганцы» дали пояснения о нашедшемся сбитом советском летчике
https://fishki.net/anti/2615273-afgancy ... chike.html

Итого:
- современный российский лётчик путинист, попав в окружение героически отстреливался до последнего патрона, а потом взорвал себя вместе с окружившими его врагами.
- советские лётчики комуняки попав в окружение тупо сдавались в плен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2019 12:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 11289
Предупреждения: 1
Откуда: Москва
Владислас писал(а):
Кстати , батальон женщин с низкой социальной ответственностью , практически в полном составе перешёл к Шайге от Сердюкова....

Посмотрел, кто автор этого опуса - https://vk.com/wall256879490_93915
Какое то матерящееся быдло и грантосос ходорковского. И что оно имеет против "женщин с низкой социальной ответственностью"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2019 4:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 2192
Предупреждения: 8
Вероисповедание: Православие
Алексей Халецкий писал(а):
Владислас писал(а):
Кстати , батальон женщин с низкой социальной ответственностью , практически в полном составе перешёл к Шайге от Сердюкова....

Посмотрел, кто автор этого опуса - https://vk.com/wall256879490_93915
Какое то матерящееся быдло и грантосос ходорковского. И что оно имеет против "женщин с низкой социальной ответственностью"?

Ну да, у путинистов армией могут командовать женщины с низкой социальной ответственностью, а законы принимать боксеры и гимнастки. Я не против. :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2019 5:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 24, 2018 7:25 am
Сообщения: 2192
Предупреждения: 8
Вероисповедание: Православие
ЦЕНЗУРА! - А.П. ХАМСТВО УДАЛЕНО


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }