Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
В Москве подорожал проезд на общественном транспорте http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3502 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Александр Пересвет [ Вт янв 01, 2008 4:33 am ] |
Заголовок сообщения: | В Москве подорожал проезд на общественном транспорте |
В Москве подорожал проезд на общественном транспорте. В Москве с 1 января подорожал проезд на метро и общественном наземном транспорте, напоминает РИА Новости. Так одна поездка на метро теперь обойдется в 19 рублей, билет на две поездки стоит 38 рублей. Такие же расценки установлены и на провоз одного места багажа. Билет на пять поездок можно приобрести за 84 рубля, на 10 - 155 рублей, на 20 - 280 рублей, а на 60 - 580. Проездной билет с лимитом поездок, действующий один месяц, будет стоить 600 рублей, при этом количество поездок не превысит 70. За единый билет на четыре вида транспорта, по которому также можно будет не более 70 раз воспользоваться метрополитеном, потребуется заплатить 1300 рублей. Также на два рубля - до 17 рублей с 1 января подорожал разовый проезд в автобусах, троллейбусах и трамваях. При этом водитель будет продавать билет на одну поездку по-прежнему за 25 рублей. Пассажиры экспресса номер 400 Зеленоград - станция метро "Речной вокзал" будут платить 34 рубля за одну поездку. lenta.ru |
Автор: | Вильчинский Александр [ Вт янв 01, 2008 6:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
В троллейбусе\трамвае\автобусе у нас можно прокатиться за три с половиной рубля. Хотя киевскую и московскую среднюю зарплату не сравнить, всё равно, план Путина крепко берёт. Тут бы от такого плану уже пешком ходили б. |
Автор: | Сергий Северов [ Вт янв 01, 2008 6:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: В Москве подорожал проезд на общественном транспорте |
Александр Пересвет писал(а): В Москве подорожал проезд на общественном транспорте.
Мне пофигу, я всю жизнь бесплатно ездил. ![]() |
Автор: | Алексей Пушкарёв [ Вт янв 01, 2008 6:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо бы ввести такую вещь, как дневной проездной, т.е. билет, по котрому можно ездить один день на одном или нескольких видах транспорта. Видел такой лет 10 назад в Нижнем Новгороде. А так, что сказать, грабят людей. Да ещё эти проклятые турникеты везде установили. Лужкову бы такой в лимузин поставить, понял бы все "удобства" проезда в общественном транспорте. Что ни говори, но при советской власти пассажир в московских автобусах, троллейбусах, трамваях клал монету в специальный приёмник и отрывал сам себе билет, хотя мог бы и просто оторвать без денег - вот это были мораль и честность, не то что сейчас, хоть и храмы сотнями открыли! |
Автор: | Сергий Северов [ Вт янв 01, 2008 7:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Пушкарёв писал(а): Да ещё эти проклятые турникеты везде установили. Лужкову бы такой в лимузин поставить, понял бы все "удобства" проезда в общественном транспорте.
Во-во! Из-за этих турникетов постоянно автобусы, троллейбусы и трамваи стоят по полчаса на остановках, загораживая собой всё движение и всех тормозят. Особенно трамваи - есть места, где объехать их невохможно и приходится ждать пока они там всех соберут и обилетят. Причём толку от этих турникетов почти никакого - кто не хочет платить, всё равно витоге не платит, а бабки-контролёрши как раньше лазили по автобусам, так и сейчас лазят. Ктомуже эти турникты вечно ломаются и требуют дорогостоящего ремонта. |
Автор: | Василиск Щеулин [ Вс янв 20, 2008 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И прямо пропорционально умелицилась наглость работников метро!! Ну я где могу, езжу зайцем ![]() В электричках вообще не проблема. Хоть и охранников наставили, а я через камеру хранения ![]() |
Автор: | Наталья [ Вс янв 20, 2008 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
проезд дорожает примерно раз в 4 месяца.. но становятся ли условия проезда лучше? системы вентиляции не меняли уж сто лет, грунтовые воды из-за повального подземного строительства ведут себя непредсказуемо, особенно в центре, например, павильон станции метро Красные ворота (являющийся к слову памятником архитектуры) затапливает регулярно каждое межсезонье, летом во время дождей и зимой в оттепели, при это заваливая смиренных пассажиров кусками штукатурки вот интересно много ли осталось людей, голосовавших когда-то за Лужкова, кто не признал своей ошибки, кому не стыдно? |
Автор: | Василиск Щеулин [ Вс янв 20, 2008 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А вы знаете сколько это всё стоит? Каждую из 176 станций ремонтировать... Но! Построили Сретенский бульвар. Со всеми переходами. Построили Строгино. Трубную. Очень красивые станции, между прочим. Реконструировали западный вестибюль "Арбатской". Это за полгода, между прочим. И ща много чего ремонтируют. |
Автор: | Олег Васильевич [ Вс янв 20, 2008 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
В Питере подорожал с 14 до 16 рублей, проезд на всех видах от. Соответственно подорожали и проездные. |
Автор: | Наталья [ Вс янв 20, 2008 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Василиск Щеулин писал(а): И ща много чего ремонтируют.
1. немного 2. в сравнее с увеличивающимся постоянно пассажиропотоком в Москве количество открывшихся станций мизерно и не имеет значения для общей транспортной ситуации в городе. я привела пример станции метро Красные ворота просто потому что каждый день там бываю, и в течение 10 !! лет не происходит НИЧЕГО лишь разрушения, такая же ситуации и в других местах, это уже не говоря о станциях московского метрополитена типа "Выхино" через которую вовремя попасть на работу могут лишь герои |
Автор: | Димон Кривуля [ Ср янв 23, 2008 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Турникеты - жыдовское зло! Толку от них никакого. Кто хочет - тот платит. Кто не хочет - пролезает или под турникетом, или над турникетом. Или просто в заднюю дверь влезает. А из-за них автобусы ходят все хуже и хуже. По-моему толку от четырех контролеров больше Василиск Щеулин писал(а): А вы знаете сколько это всё стоит?
Каждую из 176 станций ремонтировать... Но! Построили Сретенский бульвар. Со всеми переходами. Построили Строгино. Трубную. Очень красивые станции, между прочим. Реконструировали западный вестибюль "Арбатской". Это за полгода, между прочим. И ща много чего ремонтируют. Их 175. И половина Кунцевской-2 =) Причем Гаев (начальник метро) говорил, что для нормального существования и развития метро, билеты уже должны стоить рублей тридцать. Тогда будут и новые вагоны, и метро быстрей буду отстраивать |
Автор: | Наталья [ Ср янв 23, 2008 9:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Димон Кривуля писал(а): билеты уже должны стоить рублей тридцать. Тогда будут и новые вагоны, и метро быстрей буду отстраивать
.. и народу в метро меньше станет |
Автор: | Александр Робертович [ Ср янв 23, 2008 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Димон Кривуля писал(а): Турникеты - жыдовское зло! Толку от них никакого. Кто хочет - тот платит. Кто не хочет - пролезает или под турникетом, или над турникетом. Или просто в заднюю дверь влезает. А из-за них автобусы ходят все хуже и хуже. По-моему толку от четырех контролеров больше
Василиск Щеулин писал(а): А вы знаете сколько это всё стоит? Каждую из 176 станций ремонтировать... Но! Построили Сретенский бульвар. Со всеми переходами. Построили Строгино. Трубную. Очень красивые станции, между прочим. Реконструировали западный вестибюль "Арбатской". Это за полгода, между прочим. И ща много чего ремонтируют. Их 175. И половина Кунцевской-2 =) Причем Гаев (начальник метро) говорил, что для нормального существования и развития метро, билеты уже должны стоить рублей тридцать. Тогда будут и новые вагоны, и метро быстрей буду отстраивать При Советской власти метро стоило пять копеек. И строили новые станции. и вестибюли были в порядке, и чисто было... |
Автор: | Павел Юдин [ Ср янв 23, 2008 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А посчитать, как экономист, не хотите?? Сколько эти пять копеек давали тогда при тех объемах перевозок?? Какие относительные цены были?? Каким образом их поддерживали?? Приносило ли метро хоть какую нибудь прибыль?? Из каких средств покрывались расходы и дефицит бюджета метрополитена?? Не удивительно, что экономика коллапсировала, при таком подходе... |
Автор: | Христофор Бонифатьевич [ Ср янв 23, 2008 11:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть ещё один нюанс - тогда льготников не было. Ну кроме солдат срочной службы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |