Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21666 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Александр Робертович [ Пт мар 23, 2018 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
Гран-при на выставке в Брюсселе в 1958 году. Экспортировался в десятки стран мира. Так что был в СССР автопром, был. Но иуды сделали всё, чтобы его уничтожить. |
Автор: | Роман Б. [ Пт мар 23, 2018 8:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
2 метра жизни. Крокодилом мы его называли. В армии за мной один такой ьыл закреплен, но за руль его я так и не садился |
Автор: | р.Б. Алексий [ Пт мар 23, 2018 10:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
Этот автомобиль (представленный Робертовичем) в свое время принес свою пользу, но направление оказалось тупиковым. Я, не будучи автотранспортным инженером, конечно не могу судить о всех деталях, но из рассказа в ролике видно следующее. В сталинское время проект нормально развивался. С началом хрущевско-брежневского времени, дальнейшее развитие создает проблемы на проблемах, которые пытаются решить усложнением конструкции, что конечно же приводит к усложнению технологии. Ну это же факт. Еще в брежневское время эти автомобили можно было увидеть все реже и реже, не выпускалось новых марок. Более перспективным в тяжелых вездеходах оказалось вот что. https://yarwiki.ru/article/14/avtodizel ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это Ярославский проект. На последнем фото последний Яаз. Далее производство этих автомобилей, и их дальнейшее усовершенствование было перенесено на Кременчугский автозавод (Полтавская область), а в Яролавле осталось только производство моторов. Вроде как есть сведения, что какое-то вреня еще в Минске выпускались Яазы. В Кременчуге же они стали называться Кразами. И много в советское время было этих Кразов. Когда окраина отделилась, хохлы отказались от ярославских дизелей, стали вступать во всякие объединения с западными буржуями, чего-то выпускали под названием Краз, но то балансировали на гране, то как-то воспаряли, но производство все время сокращалось. Не уверен, что сейчас что-то в продолжении этого проекта выпускают. А я вот думаю, что если бы проект продолжался в Ярославле, то есть Кразы оставались бы Яазами, они сейчас были бы продвинуты не меньша Камаза. Это настоящие вездеходы, мощные, прочные, надежные, высокоскоростные. При этом простые в конструкции, что значительно упрощает технологию сборки. |
Автор: | Александр Робертович [ Пт мар 23, 2018 10:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
Я не думаю, что плохому автомобилю присудили бы гран-при. И это было уже послесталинское время, 1958 год. Точно такие (внешне) автомобили, который ты показал на последнем рисунке, выпускали в Минске. Ещё зубр был на моторе нарисован. |
Автор: | р.Б. Алексий [ Пт мар 23, 2018 10:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
Ну и я говорю, что вроде как в Минске выпускали (когда в Ярославле прекратили, а только моторы оставили), но это были именно Яазы, без дальнейшего развития (только значит медведя нашего на зубра сменили). А в Кременчуге обозвали кразом и стали дальше развивать. Насчет Зила, ну вот сам же видел, все реже и реже они встречались в брежневское время, да и в ролике не сказано про дальнейшее развитие. Да, что было возможно из этого направления, то к 1958 году выжали, а дальше тупик. Кразов же было все больше и больше, и продолжалось развитие. И сейчас еще можно увидеть. Вот он, Краз где-то конца брежневского времени. ![]() |
Автор: | Александр Робертович [ Пт мар 23, 2018 10:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
В фильме сказано, что он использовался з0 лет - до 1988 года. Его беда - большой расход топлива. |
Автор: | р.Б. Алексий [ Пт мар 23, 2018 10:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
Не только это, там еще про ограничения по скорости (рекомендовано не более 60), и еще много разных накладок одних решений на другие. Ну использовался, сколько-то и производился, но развития этого направления не было. |
Автор: | р.Б. Алексий [ Пт мар 23, 2018 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
Вот смотрю википедию про кразы, и нигде не сказано, что это продолжение Яаза. Происки бандеровцев наверняка. На ярославском сайте, ссылку на который я привел, откуда брал фотографии, об этом сказано четко. Да я и в с детства это знаю, потому что и мои родители, и многие из родственников были связаны с Ярославским моторным заводом (который сначала был автозаводом). |
Автор: | Александр Робертович [ Пт мар 23, 2018 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
р.Б. Алексий писал(а): ![]() |
Автор: | р.Б. Алексий [ Сб мар 24, 2018 1:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
Александр Робертович писал(а): Так что был в СССР автопром, был. Но иуды сделали всё, чтобы его уничтожить. Вообще-то и сейчас есть, и развивается. Посмотрел разные таблицы, получается, что сейчас в России производится автотранспортных единиц примерно в два раза меньше, чем в СССР. Но ведь надо учесть, что по крайней мере половина всего автопрома в советское время была в БССР и на УССР. Так что, не меньше сейчас производится, чем в РСФСР. Причем, в производстве грузовых автообилей, автобусов, микроавтобусов - проблем нет. Проблемы есть в легковых, но и тут идет развитие с внедрением передовых технологий. |
Автор: | Александр Робертович [ Сб мар 24, 2018 8:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
А сейчас он иноавтопром. Не наш. Как и всё остальное производство. Иностранцы хозяйничают и получают прибыль. |
Автор: | р.Б. Алексий [ Сб мар 24, 2018 10:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
Не хозяйничают, а получают часть прибыли, потому что проинвестировали. И это плюс, потому что делает возможным приобретение высокотехнологического оборудования, перенос технологического уклада. |
Автор: | Александр Робертович [ Сб мар 24, 2018 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
Глупость ты говоришь. Автопром надо поднимать СВОЙ. давать на это деньги, сделать госпрограммой. Привлечь самые лучшие силы. В крайнем случае пусть строят нам НАШ завод. Мы им заплатим, и всё, завод наш и будет выпускать НАШИ машины.Всё иное - кабала, зависимость от них. Любые санкции и всё, тю-тю, ни тебе технологий, ни запчастей, ничего. Путин продолжает колониальную политику. |
Автор: | р.Б. Алексий [ Сб мар 24, 2018 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
Глупости говоришь ты. Пояндекси. Контрольный пакет Камаза у госкорпорации "Ростех", группы ГАЗ - у Дирипаски. Последнее тебе конечно не дюже нравится (вот ежели бы у Грудинина - тогда да), но он (Дирипаска), однако, не иностранец, и даже не еврей, и не залоговыми аукционами заимел собственность, а спекулировал с нуля, потом стал вкладывать в промышленность, и не для того, чтобы все на металлолом, как некоторые, а чтобы развивать. Я много уже говорил о технологическом отставании, много объяснял, что не в изобретательстве дело, как многим представляется, а в том, что невозможно перескочить несколько укладов, иначе, как переносить последние уклады (в материальном виде, а не какие-то идеи, идеи все известны). Но как ты хочешь - построят завод и уйдут, ты у них спросил, согласятся ли ? Да и чем платить за такое, когда все разворовано в девяностых. А вот когда они вкладываются (не в порядке контрольного пакета, а частично), тут есть им резон поставлять высокотехнологичное оборудование (чать прибыли получат). Есть и другие варианты. Известны случае, когда наши покупали иностранные кампании, перенося технологии. |
Автор: | р.Б. Алексий [ Сб мар 24, 2018 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Для тех, кто любит технику. Легендарный ЗИЛ-157 |
Александр Робертович писал(а): Любые санкции и всё, тю-тю, ни тебе технологий, ни запчастей, ничего. Путин продолжает колониальную политику. Чего-то ты не понимаешь. Вот вложились буржуи в российские предприятия. Их капиталы здесь материализованы, куда они денутся ? Ну санкции, но что им с акциями то делать. Кому продадут? Получается, что их кровный интерес развивать наши предприятия, несмотря на санкции. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |