Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
Авиация России http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=21186 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Роман Б. [ Вс авг 20, 2017 10:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Авиация России |
К дню воздушного флота Воздушный транспорт. Объем грузовых перевозок воздушным транспортом резко сократился: к 1995 г. — более чем в 4 раза. Последующее восстановление было вялым. В начале 2010-х гг. по авиационным грузовым перевозкам РФ находилась на уровне РСФСР конца 1960-х гг. В результате "реформ" скорость перевозки даже самых важных и срочных грузов в РФ резко снизилась, особенно по внутрироссийским маршрутам. Если в 1995 г. доля грузов, перевезенных в международном сообщении, составляла 33%, в 2000 г. — 38%, то в 2005 г. — 50%, в 2010 г. — 72%, в 2011 г. — 70%, в 2013 г. — 68%. Среднее расстояние грузовых авиаперевозок в годы "реформы" резко увеличилось — почти в пять раз за 1990 – 2013 гг. Удельный вес грузооборота, выполненного воздушными судами иностранного производства, в общем грузообороте составлял: в 2000 г. — 12,6%, в 2005 г. — 41,6%, в 2010 г. — 74,6%, в 2011 г. — 78,6%. В 2011 г. из 7575 воздушных судов, зарегистрированных в реестре эксплуатантов гражданской авиации, в реальной эксплуатации находились 2751 единицы. На коммерческих перевозках были заняты 2119 воздушных судов, при этом 30% составляли воздушные суда иностранного производства. В 2011 г. с российских заводов-изготовителей было поставлено 10 самолетов и 24 вертолета. За период с 1992 г. по 2011 г. аэродромная сеть страны сократилась на 987 единиц. Закрытые аэродромы перестали использоваться в качестве запасных, что отрицательно влияет на безопасность полетов в районах со сложными климатическими условиями, особенно при выполнении региональных и местных авиаперевозок. В 2011 г. в реестр аэродромов гражданской авиации были включены 315 аэродромов, из которых 117 аэродромов образовывали национальную опорную аэродромную сеть. Однако только 63% аэродромов имели взлетно-посадочные полосы с искусственным покрытием, остальные аэродромы имели грунтовые полосы. 70% взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием построены более 20 лет назад, при этом реконструкция за последние 10 лет проведена только на 24% соответствующих взлетно-посадочных полос. По данным Минтранса России 2012 г., серьезными проблемами являются обеспечение соответствия воздушных судов международным требованиям по экологии и оснащение их современными средствами навигации. Одной из причин низких темпов внедрения современного бортового оборудования является его значительная стоимость, соизмеримая с остаточной стоимостью воздушных судов, большинство из которых завершают выработку своего ресурса. С.Г.Кара-Мурза. ![]() ![]() |
Автор: | Сергей Королёв [ Вс авг 20, 2017 2:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
Да, пострадало авиастроение и малая региональная авиация. Но вроде возрождать начинают. А что до перевозок, то сейчас больше автотранспортом возят. |
Автор: | Авраам Ануннакович [ Ср авг 23, 2017 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
Автотранспортом возют, ага... Такими темпами скоро и гужевым будут возить, как в золотые времена, когда трава была зеленее, а небо голубее. Как говорится, на зло коммунякам "всё вернём взад". Шо там "вроде возрождают"? Сколько гражданских самолётов произвели в прошлом году? |
Автор: | Роман Б. [ Ср авг 23, 2017 8:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
по графику видно что катастрофа |
Автор: | Авраам Ануннакович [ Чт авг 24, 2017 4:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
В сравнении. ![]() И, если чуть копнуть, то окажется, что даже эта ничтожная статистика - дутая. ![]() "Российские" самолёты оказываются таким же "российскими", как и многие автомобили. Сборка кучи импортных деталей. Казалось бы, неужели даже кресла неспособны сделать в России? И как объясняется, что сам Боинг оказался среди "консультантов"? Какой интерес этой корпорации взращивать своих конкурентов? Легко догадаться что она там "наконсультирует". Вот как заканчиваются фантазии про частную инициативу. Полным развалом, а поверх развала ещё и нарочитым маразмом. |
Автор: | Кондрашов Дмитрий [ Вт авг 29, 2017 10:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
Если вспомнили о SJ, то почему бы не вспомнить и о МС-21? Машина, в отличие от погосяновского детища, куда более локализована. Сейчас проходит испытания. Первый полёт Информационный ролик компании "Иркут" О двигателях ПД-14 В цехах "Иркута" И страница программы создания самолёта на сайте "Иркута": http://mc21.irkut.com/program/ |
Автор: | Сергей Н [ Вт авг 29, 2017 11:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
Сергей Королёв писал(а): Да, пострадало авиастроение и малая региональная авиация. Но вроде возрождать начинают. Сказать:Да, пострадало авиастроение и малая региональная авиация, - это не сказать ничего.А что до перевозок, то сейчас больше автотранспортом возят. Отечественное авиастроение просто уничтожено... до основания. Угроблено и похоронено. И где оно и как возрождается, хотелось бы увидеть хоть какие-то цифры, свидетельствующие, что это так. |
Автор: | Костров К [ Ср авг 30, 2017 12:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
Николаев Сергей писал(а): Сергей Королёв писал(а): Да, пострадало авиастроение и малая региональная авиация. Но вроде возрождать начинают. Сказать:Да, пострадало авиастроение и малая региональная авиация, - это не сказать ничего.А что до перевозок, то сейчас больше автотранспортом возят. Отечественное авиастроение просто уничтожено... до основания. Угроблено и похоронено. И где оно и как возрождается, хотелось бы увидеть хоть какие-то цифры, свидетельствующие, что это так. ...По сравнению с российскими предприятиями показатели SpaceX не могут не удивлять. В компании, основанной в 2002 году, трудится менее пяти тысяч человек, ее рыночная капитализация оценивается в 21 миллиард долларов. В отличие от Центра Хруничева и «Прогресса» SpaceX сама разрабатывает и производит двигатели для своих ракет, а не покупает их у «Энергомаша». Более того, американская компания создает космические грузовики Dragon и планирует запустить пилотируемый корабль Dragon 2 — с технологической точки зрения это несравнимо более сложная задача, чем сборка «Прогрессом» спутников «Ресурс» и выпуск одноразовых шприцов. Модуль «Наука», предназначенный для Международной космической станции, — серьезная разработка, однако сроки его подготовки к запуску (около 20 лет) позволяют сделать вывод о том, что технология создания подобных орбитальных блоков Центром Хруничева утрачена. https://lenta.ru/articles/2017/08/28/roscosmos/ |
Автор: | Алексей Халецкий [ Ср авг 30, 2017 12:59 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
Здесь всё выглядит несколько более оптимистично: Авиация России: итоги 2016, планы на 2017 http://aviation21.ru/aviaciya-rossii-it ... y-na-2017/ Краткие итоги 2016 года Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса произвели 30 гражданских и 109 военных самолётов, а также 22 гражданских и 186 военных вертолётов. .... |
Автор: | Кондрашов Дмитрий [ Ср авг 30, 2017 3:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
Костров К писал(а): По сравнению с российскими предприятиями показатели SpaceX не могут не удивлять. В компании, основанной в 2002 году, трудится менее пяти тысяч человек, ее рыночная капитализация оценивается в 21 миллиард долларов. В отличие от Центра Хруничева и «Прогресса» SpaceX сама разрабатывает и производит двигатели для своих ракет, а не покупает их у «Энергомаша». 1. Не учтена доля аутсортинга в производстве ракет SpaceX 2. Компания Маска получает инженерную помощь от NASA. 3. У "Хруничева" свои предприятия по производству двигателей для "Протонов" - "Протон ПМ" и "Воронежский механический завод". В целом, то, что по числу пусков они обогнали "Роскосмос" - не страшно. Страшно, что в этом и следующем году у амеров запланированы первые пуски их сверхтяжёлых ракет-носителей. Наша сверхтяжёлая ракета в лучшем случае появится через 10 лет - если в очередной раз не урежут финансирование. |
Автор: | Костров К [ Ср авг 30, 2017 4:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
Кондрашов Дмитрий писал(а): 1. Не учтена доля аутсортинга в производстве ракет SpaceX аутсортинг... (использование внешнего источника ) Так, в одной из речей вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что узлы и комплектующие из стран НАТО и ЕС применяются в 640 образцах российской военной техники, в основном в радиоэлектронике и оптике. Из них "571 образец мы должны будем заместить к 2018 году". Заместитель министра обороны Юрий Борисов, отвечающий за военно-техническое обеспечение Вооруженных сил, 16 июля 2015 года в докладе Владимиру Путину привел несколько иные цифры. По его словам, к 2025 году "спланировано к импортозамещению 826 образцов . А всего же речь идет не менее чем "о десятке тысяч конкретных изделий". При этом импортозамещение по полному циклу по комплектующим изделиям из стран НАТО и ЕС выполнено за год после постановки этой задачи лишь в семи образцах из 127 запланированных. Дело в том, что в серийных российских спутниках доля иностранной электронной компонентной базы (ЭКБ) колеблется в пределах 25-75%, а в наиболее продвинутых космических аппаратах, таких, например, как "Глонасс-К", доля импортных деталей и вовсе зашкаливает за 90%! При этом большая часть используемой в спутниках элементной базы – производства США или же американской разработки. Как полагает Тюлин, российской промышленности под силу создать такой аппарат за четыре-пять лет. В свою очередь, генеральный директор холдинга "Росэлектроника" Андрей Зверев заверяет, что к 2019 году 80% электронной компонентной базы полезной нагрузки спутников будет отечественного производства. Однако один из руководителей Института космической политики Иван Моисеев скептически заметил, что "если за 4 года взять и заменить 90% иностранных деталей на спутнике "Глонасс-К" на отечественные, то мы, боюсь, получим спутник не следующего, а предыдущего поколения". https://www.svoboda.org/a/27477140.html Наш аутсортинг выглядит анекдотичней. |
Автор: | Кондрашов Дмитрий [ Ср авг 30, 2017 6:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
Костров К писал(а): Наш аутсортинг выглядит анекдотичней. В области электроники - нет. Там он более, чем оправдан. И, что бы там не говорил щекастенький твиттерописатель, по чьему-то недосмотру назначенный курировать космос и ВПК, пока у нас не будет своего "электронного" кремния, все увеличения выпуска разного рода мосфетов и даже своих микропроцессоров будут блефом. Анекдотичным наш аутсортинг становится, когда речь идёт о мехобработке, строительстве. Там он используется с чисто попильно-откатными целями. Что занятно, наша система лицензирования видов деятельности немало этому способствует. Маск, кстати, избавляется от услуг сторонних производителей. Так что рост штатов у него неизбежен с расширением интересов. |
Автор: | Костров К [ Ср авг 30, 2017 7:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
Кондрашов Дмитрий писал(а): Костров К писал(а): Наш аутсортинг выглядит анекдотичней. В области электроники - нет. Там он более, чем оправдан. И, что бы там не говорил щекастенький твиттерописатель, по чьему-то недосмотру назначенный курировать космос и ВПК, пока у нас не будет своего "электронного" кремния, все увеличения выпуска разного рода мосфетов и даже своих микропроцессоров будут блефом. Анекдотичным наш аутсортинг становится, когда речь идёт о мехобработке, строительстве. Там он используется с чисто попильно-откатными целями. Что занятно, наша система лицензирования видов деятельности немало этому способствует. Маск, кстати, избавляется от услуг сторонних производителей. Так что рост штатов у него неизбежен с расширением интересов. Всё дело в том,что Илон Маск не чиновник поставленный пилить бюджет. И электронным кремнием у них занимаются не чиновники,а люди которым это интересно. |
Автор: | Роман Б. [ Ср авг 30, 2017 10:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
Автор: | Мойша [ Ср авг 30, 2017 9:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Авиация России |
Экспорт российского авиапрома увеличат в 8 раз ![]() Цитата: Президиум совета при президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам обсудил проекты стратегий развития экспорта «пилотных» отраслей промышленности до 2025 года. «В соответствии с проектом стратегии экспорта авиационной промышленности в базовом сценарии планируется увеличить экспорт российской продукции авиа- и вертолетостроения в 2018 году в 2,9 раза по сравнению с 2016 годом, в 2020 году — в 5 раз, в 2025 году — в 8 раз. В базовом сценарии проектом стратегии предполагается привлекать клиентов за счет сервиса и долгосрочности присутствия на рынке, обеспечения ликвидности российской продукции на вторичных рынках», — отметили в департаменте. Также планируется установить требования по уровню локализации продукции при закупках воздушных судов авиакомпаниями с госучастием и при кооперационных поставках в интересах программ самолето- и вертолетостроения. Эти меры будут содействовать встраиванию российских производителей комплектующих в глобальные цепочки крупнейших авиастроителей. «В соответствии с проектом стратегии экспорта автомобильной промышленности в базовом сценарии планируется увеличить экспорт российской продукции до 4,9 миллиарда долларов, в том числе экспортировать около 240 тысяч автомобилей и автокомпонентов стоимостью 1,6 миллиарда долларов. В оптимистическом сценарии, при оптимальном сочетании всех факторов, объем экспорта в 2025 году может составить до 7,8 миллиарда долларов, в том числе 400 тысяч автомобилей и комплектов и автокомпонентов стоимостью 2,5 миллиарда долларов», — рассказали в департаменте. Проект стратегии развития экспорта железнодорожного машиностроения предусматривает три сценария развития экспорта ж/д-продукции — базовый сценарий реализуется при сохранении действующего набора мер господдержки. В этом случае ожидается, что объём экспорта будет расти ежегодно на 14%, и составит в 2018 году 470 миллионов долларов, в 2019 году — 570 миллионов долларов, а к 2025 году может достичь 1,19 миллиарда долларов. http://rusvesna.su/economy/1504114193 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |