Всем привет! Я вернулся из отпуска а ля бан полон сил и энергии... держитесь!
Напишу я про себя, может кому интересно будет.
В 1999 году, я пришел на железную дорогу в качестве распространителя газет и Православной литературы. Работал, и по сей день продолжаю, исключительно в пригородных поездах. С мая 1999 года стал издавать и распространять Православный календарь Пасхалию, в 2001 году выпустил расписание поездов по Дебальцевскому узлу и по Родаковскому узлу, но из-за нехватки на тот момент должного опыта, этот проект дальнейшего развития не получил. С 2002 года начал выпуск и распространение расписаний пригородных и пассажирских поездов по Донецкой и Луганской областям, а так же по Харьковской области (дальнейшего издания харьковского расписания в силу ряда причин не последовало). Кроме расписания был издан посевной календарь садовода и огородника, распространялся в течении 2002 года, переиздания которого в последующие годы не последовало. Однако, возможно его издание в будущем в переработаном и дополненом варианте. Тогда же, в 2002 году был издан краткий Православный молитвослов карманного формата, получивший весьма высокие оценки у приобретавших его пассажиров. Ещё в 2002 году был выпущен карманный юридический справочник "Ваши права при задержании или аресте". В 2003 году, помимо расписания был выпущен новый вариант Пасхалии, на 4-х страницах формата А4. 2004 год - переиздание расписания с учетом изменения годового графика и продолжение работы по распространению Пасхалии, молитвослова и "Ваших прав", получивших в народе название "карманный адвокат". В 2005 году последовал отказ от издания расписания одной книжкой, в 2006 году, по некоторым причинам расписание не издавалось. Планируется дальнейшее издание и распространение Православного календаря Пасхалии, расписаний пригородных поездов и краткого Православного молитвослова. По ряду причин решено отказатся от издания большого, одной книжкой расписания поездов. Так же не будет издаватся и расписание пассажирских поездов, только пригородные.
Придя на железную дорогу с банальной целью подзаработать, я со временем обнаружил, что создание собственных информационных проектов, издание и распространение их результатов в пригородных поездах, постоянные поездки электричками на дальние расстояния стали образом жизни. С течением времени рос и укреплялся во мне интерес ко всему железнодорожному. Постепенно обрастал поездками и впечатлениями, появился интерес к подвижному составу, в первую очередь к моторвагонному. Моя деятельность в украинских пригородных поездах совпала по времени с пребыванием на посту Генерального директора "Укрзалізниці" замечательного человека и Хозяина - Георгия Николаевича Кирпы. Всё, что делал этот человек для УЗ - обновление и реконструкция вокзалов, КВР подвижного состава с последующими выставками и многое другое, - всё это происходило фактически на моих глазах и не могло, конечно, оставить равнодушным. Сам того не заметив, я стал тем, кого называют любителями железной дороги.
На неофициальных ж.д.-форумах меня можно встретить под именем Xvost, под этим же именем я известен на ж.д. Украины.