Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
Черносотенный автомобильный корпус http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=15189 |
Страница 6 из 17 |
Автор: | Карл Фридрих фон Чеченев [ Сб дек 15, 2012 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
никаких ТО. сам менял масла, фильтры. антифриз. ТО - замена свечей. редко, иридиевые поставил и горя не знал. сальники на заднем мосту запотели после мкада - заменили. вроде все. да, тормоза и переобувка и ремни. вобщем текучка токо |
Автор: | Иван_Васильевич [ Сб дек 15, 2012 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Карл Фридрих фон Чеченев писал(а): покупая наш автопром мы тоже олигархов да бездельников менеджеров кормим. ничего предательского в покупке иномарки не вижу Чем это наши бездельники хуже заграничных?)) http://anti-toyota.narod.ru/ |
Автор: | Карл Фридрих фон Чеченев [ Сб дек 15, 2012 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
ну, на мою корову я не могу грешить |
Автор: | Карл Фридрих фон Чеченев [ Сб дек 15, 2012 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
кстати, пока еще не знаю ни одного недовольного владельца японского праворульного автопрома |
Автор: | Рязяпов Р.З. [ Сб дек 15, 2012 11:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Карл Фридрих фон Чеченев писал(а): кстати, пока еще не знаю ни одного недовольного владельца японского праворульного автопрома пару лет назад, когда перед Рязяповым встал вопрос покупки тарантайки заморской, то у него стоял выбор- трехлетняя праворульная Люсида, али годовалый леворульный Ланцер. неделю Рязяпов думал-думал, и приобрел Ланцер и УАЗ. о как. хотя Люсида- и внедорожник и легковушка, и можно было бы не тратиться на УАЗ, но- правый руль. что выше понимания Рязяпова |
Автор: | Карл Фридрих фон Чеченев [ Сб дек 15, 2012 11:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
с правым рулем проблем вообще не было. купил что-то вроде перископа - систему зеркал для праворуких. через несколько минут поездки сорвал сию приспособу |
Автор: | Дионисий Старцев [ Вс дек 16, 2012 12:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Александр Владимірович писал(а): Ненавижу японский и вообще азиатский автодизайн. Бррр) Для ежедневного использования старую иномарку лучше не брать. Аналогично, потому и говорю про немецкие авто. Смотря что подразумевать под старой - в принципе по ресурсу движка и кузова версии от 2 и далее литров еще лет 10 проходят, при заботливой эксплуатации |
Автор: | Иван_Васильевич [ Вс дек 16, 2012 12:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Нет, не проходит без вложений. |
Автор: | Дионисий Старцев [ Вс дек 16, 2012 1:15 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Александр Владимірович писал(а): Нет, не проходит без вложений. Простите, что понимать под вложениями? Новый двигатель или переварку кузова с заменой ржавых частей? Или замену поршневой группы с прокладками и вкладышами? Без второго конечно не обойтись, а вот первое - по-моему излишество |
Автор: | Рязяпов Р.З. [ Вс дек 16, 2012 1:38 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
а у Рязяпова на Ланцере вчера полетел датчик распредвала. и вот в чем вопрос- почему блин датчик распредвала для десятки стоит 600 целковых, а для Ланцера- 3600? даешь Отечественный автопром! самый дешевый в мире! почти |
Автор: | Дионисий Старцев [ Вс дек 16, 2012 1:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Машины вообще тупиковая ветвь - вот мотоциклы другое дело. Позволяют планктону в Индиях и Тайванях перемещать себя на работу, расходуя 3 литра бензина на 100 км. При этом движок воздушного охлаждения, ломаться там нечему - ибо на 125 куб.см всего лишь 12 л.с. и порядочная площадь оребрения. И никаких пробок |
Автор: | Рязяпов Р.З. [ Вс дек 16, 2012 1:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
скоро наверняка все пересядут на шайтан-арбу- топливо дорожает, на дорогах места нет, парковаться негде. и в этом плане Рязяпов бы взял закрытую арбу, чтоб зимой можно было ездить. да и с пассажиркой симпатичной проще познакомиться, когда она на коленках у тебя сидит |
Автор: | Дионисий Старцев [ Вс дек 16, 2012 1:57 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Алтайский рекомендовал в прачешные ходить, чтобы там пассажирок клеить - тут думаю он бы рекомендовал в маршрутках кататься |
Автор: | Рязяпов Р.З. [ Вс дек 16, 2012 2:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
ну тогда уж в библиотеку- девушки будут сплошь цивильные да умные. ежели такие вообще остались |
Автор: | Рязяпов Р.З. [ Вс дек 16, 2012 2:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Дионисий Старцев писал(а): Машины вообще тупиковая ветвь - вот мотоциклы другое дело. Позволяют планктону в Индиях и Тайванях перемещать себя на работу, расходуя 3 литра бензина на 100 км. При этом движок воздушного охлаждения, ломаться там нечему - ибо на 125 куб.см всего лишь 12 л.с. и порядочная площадь оребрения. И никаких пробок http://patriotov.net/vietnam/6-stolitsa ... esecheniya самое интересное на фотках |
Страница 6 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |