Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
Черносотенный автомобильный корпус http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=15189 |
Страница 15 из 17 |
Автор: | Алексей Алексеевич [ Пт июн 14, 2013 8:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Саш, 1140 кг - это не мало. У меня "Пассат" меньше весил (1080), даже "Мазда" 323 тяжелей его. Про 626 и не говорю. "Жигули" - те вообще меньше 900 кг... |
Автор: | Карл Фридрих фон Чеченев [ Пт июн 14, 2013 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
мож ошибся малость в весе.. скажу точно - от проходящей фуры так тряхонуло.. я хоть и любитель полетать и "шашечек" на мкад, но те два раза реально нездоровый адреналин получил. повторения не хочу, никакого удовольствия)) |
Автор: | Дионисий Старцев [ Сб июн 15, 2013 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Карл Фридрих фон Чеченев писал(а): мож ошибся малость в весе.. скажу точно - от проходящей фуры так тряхонуло.. я хоть и любитель полетать и "шашечек" на мкад, но те два раза реально нездоровый адреналин получил. повторения не хочу, никакого удовольствия)) Опять же по мотоциклу сужу - если на встречу фура едет надо ускориться, и тогда момент разгона компенсирует частично бросок ветра - а если ехать с постоянной скоростью то может снести аж на полполосы |
Автор: | Игорь Николаевич [ Сб июн 15, 2013 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Карл Фридрих фон Чеченев писал(а): . родной аккумулятор в 30-ти градусный мороз крутил. сомневаюсь, что с нивой также было. да и расход штука немаловажная ПРИ -35 заводил Ниву без проблем и долгих приготовлений. Всего навсего надо было на ночь снять аккомулятор и в\в провода. Утром клеммы накинул, провода поставил 3-4 оборота и завелась. Правда у меня масло синтетика в движке залита была. |
Автор: | Карл Фридрих фон Чеченев [ Сб июн 15, 2013 7:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Николаевич, никаких сниманий)))) ни разу не подвел, правды. а скоко кушала нива и т.о.? |
Автор: | Игорь Николаевич [ Сб июн 15, 2013 7:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Не ну ясное дело что карбюратор тяжелее завести чем инжектор. Так что без снятия только до -20 заводилась. "кушала" по трассе 10 по городу 13-14 т.о. делал сам |
Автор: | Карл Фридрих фон Чеченев [ Сб июн 15, 2013 8:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
ну, рекорд - около 6ти по трассе. зато так гальмовал на грибах))) нива проходимей, но если брать цену, качество и обслуживание - япошка лучше |
Автор: | Владимир Н. [ Вс июн 16, 2013 8:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Алексей Алексеевич писал(а): Владимир Неберт писал(а): От ветра в кювет сдувает не из-за легкого веса, а из-за определенной формы кузова. Гоночные машины как раз стараются сделать максимально легкими, используя композитные материалы, тогда как аэродинамике кузова придают особое значение. Из-за веса - в первую очередь. Автобусы-то не сдувает... У гоночных и легковых - слишком разные задачи, чтоб их сравнивать. Ну, у автобусов соотношение высота/ширина/длина более оптимальное, чем у того же Matiza, да и не гоняют они так. У "сдуваемости" основные две причины - высокая парусность и высокий центр тяжести. |
Автор: | Карл Фридрих фон Чеченев [ Вс июн 16, 2013 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
кстати, говорят дэу матис - офигенная вещь. я раньше на оке чудеса делал, вполне верю |
Автор: | Алексей Алексеевич [ Пт июн 21, 2013 11:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Владимир Неберт писал(а): Ну, у автобусов соотношение высота/ширина/длина более оптимальное, чем у того же Matiza, да и не гоняют они так. У "сдуваемости" основные две причины - высокая парусность и высокий центр тяжести. "Не гоняют"... Я по Венгрии даже не пытался соревноваться с микробусами большого размера, вроде "ФИАТ-Дукато" или "РЕНО-Мастер", т.к. по ночам они шпарят 160км/ч и более, несмотря на ограничения. Одна и та же машина с грузом и без - имеет совершенно разную парусность, что обусловлено именно массой, т.к. центр тяжести практически не смещается. |
Автор: | Алексей Алексеевич [ Пт июн 21, 2013 11:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Карл Фридрих фон Чеченев писал(а): кстати, говорят дэу матис - офигенная вещь. я раньше на оке чудеса делал, вполне верю Ну, "Ока" - это всё-таки "Фиат-Чейченто", машина по мысли весьма неплоха. Портило её только отечественное исполнение... |
Автор: | Дионисий Старцев [ Пн авг 05, 2013 6:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Алексей Алексеевич писал(а): "Не гоняют"... Я по Венгрии даже не пытался соревноваться с микробусами большого размера, вроде "ФИАТ-Дукато" или "РЕНО-Мастер", т.к. по ночам они шпарят 160км/ч и более, несмотря на ограничения. Одна и та же машина с грузом и без - имеет совершенно разную парусность, что обусловлено именно массой, т.к. центр тяжести практически не смещается. Позвольте, как раз таки смещается центр тяжести - а парусность всегда одинакова (так как форма авто не меняется) |
Автор: | Алексей Алексеевич [ Пн авг 05, 2013 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
Только если много грузить на крышу. Парусность - это способность смещаться под воздействием воздушных потоков. И она сильно различается при различных свойствах объекта (напр., парус корабля - и равная по площади стена здания). |
Автор: | Яков [ Чт авг 08, 2013 12:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
А вот еще интересно. Каждый народ имеет свои фишки в машинах. Чем это обусловлено не знаю. Но отличия налицо. Не претендую на научное исследование. Но вот несколько наблюдений. На французских машинах двери автоматически блокируются на скорости больше 10 км в час и открываются изнутри ручкой открытия двери, на японских водитель может их закрыть только руками. И открыть опять же нажав сначала на кнопку, а потом уже дернув ручку открывания двери. Французы давно применяют автоматическое включение ближнего света. Не датчик света, не путать, а именно что при включенном зажигании автоматом включается ближний свет. У японок ближний свет включает водитель только сам. Хотя уже во всем мире ближний свет обязателен при движении днем. И забыв об этом можно налететь на штраф. Другая особенность. У японок я не встречал указание даты на дисплее нигде. У европейцев всегда. Меня это раздражает так как не всегда сходу вспоминаешь число. Может япошки так устроены что для них эти мелочи неактуальны? |
Автор: | сергий фролов [ Вт авг 13, 2013 7:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Черносотенный автомобильный корпус |
да нет.у стареньких даже японок(мурано 2006)свет включается автоматом |
Страница 15 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |