Чёрная Сотня
http://sotnia.ru/forum/

Черносотенный автомобильный корпус
http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=15189
Страница 15 из 17

Автор:  Алексей Алексеевич [ Пт июн 14, 2013 8:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Саш, 1140 кг - это не мало. У меня "Пассат" меньше весил (1080), даже "Мазда" 323 тяжелей его. Про 626 и не говорю. "Жигули" - те вообще меньше 900 кг...

Автор:  Карл Фридрих фон Чеченев [ Пт июн 14, 2013 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

мож ошибся малость в весе.. скажу точно - от проходящей фуры так тряхонуло..
я хоть и любитель полетать и "шашечек" на мкад, но те два раза реально нездоровый адреналин получил. повторения не хочу, никакого удовольствия))

Автор:  Дионисий Старцев [ Сб июн 15, 2013 7:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Карл Фридрих фон Чеченев писал(а):
мож ошибся малость в весе.. скажу точно - от проходящей фуры так тряхонуло..
я хоть и любитель полетать и "шашечек" на мкад, но те два раза реально нездоровый адреналин получил. повторения не хочу, никакого удовольствия))

Опять же по мотоциклу сужу - если на встречу фура едет надо ускориться, и тогда момент разгона компенсирует частично бросок ветра - а если ехать с постоянной скоростью то может снести аж на полполосы

Автор:  Игорь Николаевич [ Сб июн 15, 2013 7:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Карл Фридрих фон Чеченев писал(а):
.
родной аккумулятор в 30-ти градусный мороз крутил.
сомневаюсь, что с нивой также было.
да и расход штука немаловажная


ПРИ -35 заводил Ниву без проблем и долгих приготовлений.
Всего навсего надо было на ночь снять аккомулятор и в\в провода.
Утром клеммы накинул, провода поставил 3-4 оборота и завелась.
Правда у меня масло синтетика в движке залита была.

Автор:  Карл Фридрих фон Чеченев [ Сб июн 15, 2013 7:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Николаевич, никаких сниманий))))
ни разу не подвел, правды.
а скоко кушала нива и т.о.?

Автор:  Игорь Николаевич [ Сб июн 15, 2013 7:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Не ну ясное дело что карбюратор тяжелее завести чем инжектор.
Так что без снятия только до -20 заводилась.
"кушала" по трассе 10 по городу 13-14
т.о. делал сам :bb:

Автор:  Карл Фридрих фон Чеченев [ Сб июн 15, 2013 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

ну, рекорд - около 6ти по трассе.
зато так гальмовал на грибах)))
нива проходимей, но если брать цену, качество и обслуживание - япошка лучше

Автор:  Владимир Н. [ Вс июн 16, 2013 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Алексей Алексеевич писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
От ветра в кювет сдувает не из-за легкого веса, а из-за определенной формы кузова. Гоночные машины как раз стараются сделать максимально легкими, используя композитные материалы, тогда как аэродинамике кузова придают особое значение.

Из-за веса - в первую очередь. Автобусы-то не сдувает...
У гоночных и легковых - слишком разные задачи, чтоб их сравнивать.

Ну, у автобусов соотношение высота/ширина/длина более оптимальное, чем у того же Matiza, да и не гоняют они так.
У "сдуваемости" основные две причины - высокая парусность и высокий центр тяжести.

Автор:  Карл Фридрих фон Чеченев [ Вс июн 16, 2013 8:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

кстати, говорят дэу матис - офигенная вещь.
я раньше на оке чудеса делал, вполне верю

Автор:  Алексей Алексеевич [ Пт июн 21, 2013 11:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Владимир Неберт писал(а):
Ну, у автобусов соотношение высота/ширина/длина более оптимальное, чем у того же Matiza, да и не гоняют они так.
У "сдуваемости" основные две причины - высокая парусность и высокий центр тяжести.

:D "Не гоняют"... Я по Венгрии даже не пытался соревноваться с микробусами большого размера, вроде "ФИАТ-Дукато" или "РЕНО-Мастер", т.к. по ночам они шпарят 160км/ч и более, несмотря на ограничения.
Одна и та же машина с грузом и без - имеет совершенно разную парусность, что обусловлено именно массой, т.к. центр тяжести практически не смещается.

Автор:  Алексей Алексеевич [ Пт июн 21, 2013 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Карл Фридрих фон Чеченев писал(а):
кстати, говорят дэу матис - офигенная вещь.
я раньше на оке чудеса делал, вполне верю

Ну, "Ока" - это всё-таки "Фиат-Чейченто", машина по мысли весьма неплоха. Портило её только отечественное исполнение...

Автор:  Дионисий Старцев [ Пн авг 05, 2013 6:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Алексей Алексеевич писал(а):
:D "Не гоняют"... Я по Венгрии даже не пытался соревноваться с микробусами большого размера, вроде "ФИАТ-Дукато" или "РЕНО-Мастер", т.к. по ночам они шпарят 160км/ч и более, несмотря на ограничения.
Одна и та же машина с грузом и без - имеет совершенно разную парусность, что обусловлено именно массой, т.к. центр тяжести практически не смещается.

Позвольте, как раз таки смещается центр тяжести - а парусность всегда одинакова (так как форма авто не меняется)

Автор:  Алексей Алексеевич [ Пн авг 05, 2013 8:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Только если много грузить на крышу.
Парусность - это способность смещаться под воздействием воздушных потоков. И она сильно различается при различных свойствах объекта (напр., парус корабля - и равная по площади стена здания).

Автор:  Яков [ Чт авг 08, 2013 12:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

А вот еще интересно. Каждый народ имеет свои фишки в машинах. Чем это обусловлено не знаю. Но отличия налицо. Не претендую на научное исследование. Но вот несколько наблюдений.
На французских машинах двери автоматически блокируются на скорости больше 10 км в час и открываются изнутри ручкой открытия двери, на японских водитель может их закрыть только руками. И открыть опять же нажав сначала на кнопку, а потом уже дернув ручку открывания двери.
Французы давно применяют автоматическое включение ближнего света. Не датчик света, не путать, а именно что при включенном зажигании автоматом включается ближний свет.
У японок ближний свет включает водитель только сам. Хотя уже во всем мире ближний свет обязателен при движении днем. И забыв об этом можно налететь на штраф.
Другая особенность. У японок я не встречал указание даты на дисплее нигде. У европейцев всегда.
Меня это раздражает так как не всегда сходу вспоминаешь число. Может япошки так устроены что для них эти мелочи неактуальны?

Автор:  сергий фролов [ Вт авг 13, 2013 7:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

да нет.у стареньких даже японок(мурано 2006)свет включается автоматом

Страница 15 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/