Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июл 11, 2020 11:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11118
Вероисповедание: Интересующийся
Современные авто в большей части откровенный хлам т.К. нету нормальных технологий металлургии и на выходе получается полутаротонное ведро в то время когда раньше авто весили по 800 кг (кованая рама форда)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 37136
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
При современных технологиях можно добиться и куда более легкого веса (замена металлических деталей углепластиковыми, снижение числа деталей засчет усовершенствования конструкции агрегатов и механизмов и т.д.).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 4:14 pm
Сообщения: 6891
Вероисповедание: Православный
Дионисий Старцев писал(а):
Современные авто в большей части откровенный хлам т.К. нету нормальных технологий металлургии и на выходе получается полутаротонное ведро в то время когда раньше авто весили по 800 кг (кованая рама форда)

тойота 2004г 1140 кг вроде весила..
на скорости легковата, с немцем не сравнишь, но при нормальной резине и тормозах по двое суток летал не спавши. аварии на ровном месте токо были, на трасте моя ласточка ни разу не подвела.
хотя, все ж легковата


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 4:14 pm
Сообщения: 6891
Вероисповедание: Православный
Владимир Неберт писал(а):
При современных технологиях можно добиться и куда более легкого веса (замена металлических деталей углепластиковыми, снижение числа деталей засчет усовершенствования конструкции агрегатов и механизмов и т.д.).

интересно мнение опытных, а как она себя на наших дорогах себя покажет.
а то от встречной фуры на скорости от ветра и в кювет можно улететь, пару раз так кидало, что такого адреналину и не рад будешь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 37136
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
От ветра в кювет сдувает не из-за легкого веса, а из-за определенной формы кузова. Гоночные машины как раз стараются сделать максимально легкими, используя композитные материалы, тогда как аэродинамике кузова придают особое значение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 3:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11118
Вероисповедание: Интересующийся
Чем легче автомобиль при том же двигателе тем резвее разгон и меньше расход, опять же єффективность торможения (сила инерции) по школьной формуле зависит от массы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 4:14 pm
Сообщения: 6891
Вероисповедание: Православный
Владимир Неберт писал(а):
От ветра в кювет сдувает не из-за легкого веса, а из-за определенной формы кузова. Гоночные машины как раз стараются сделать максимально легкими, используя композитные материалы, тогда как аэродинамике кузова придают особое значение.

Володь, ну на гоночной по нашим дорогам не поездишь.. как вспомнишь Брянск или Воронеж - там как после артобстрела ямы))
был хоть седан, но дорожный просвет и полный привод на многое способен. порыбалить, за грибами. ну и погальмовать по лужам и сугробам)
но со старой аудюхой не сравнишь, намного устойчивей на трассе. и спокойней


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 10:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 4:14 pm
Сообщения: 6891
Вероисповедание: Православный
у нас один крутышка купил ламборджини.
к клубу ее привез на эвакуаторе, сгрузили, покрасовался да обратно. давно ее не вижу, наверно в гараже пылится


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 6:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 37136
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Карл Фридрих фон Чеченев писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
От ветра в кювет сдувает не из-за легкого веса, а из-за определенной формы кузова. Гоночные машины как раз стараются сделать максимально легкими, используя композитные материалы, тогда как аэродинамике кузова придают особое значение.

Володь, ну на гоночной по нашим дорогам не поездишь.. как вспомнишь Брянск или Воронеж - там как после артобстрела ямы))
был хоть седан, но дорожный просвет и полный привод на многое способен. порыбалить, за грибами. ну и погальмовать по лужам и сугробам)
но со старой аудюхой не сравнишь, намного устойчивей на трассе. и спокойней

Если по бездорожью, мне кажется, Нива - самое то: и проходимость хорошая, и запчасти недорогие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 6:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 4:14 pm
Сообщения: 6891
Вероисповедание: Православный
машина шикарная, но не за такие деньги.
в 2007-8 за 360 рябчиков я получил надежность октября 2004г выпуска, проходимость и комфорт. а он важен если больше тысячи км ехать.
как бы кто ни поливал б/у япошек, кроме обслуживания - ни копейки не вложил. и гальмовал, и таксовал. и день, и ночь, и в любую погоду.
родной аккумулятор в 30-ти градусный мороз крутил.
сомневаюсь, что с нивой также было.
да и расход штука немаловажная


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 8:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 7:00 pm
Сообщения: 3020
Вероисповедание: православный
Карл Фридрих фон Чеченев писал(а):
сейчас они с радиацией, да утопленные, а немец дороже. еще раз жалею о продаже

Себе немецкую больше ни за что не возьму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 8:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 7:00 pm
Сообщения: 3020
Вероисповедание: православный
Карл Фридрих фон Чеченев писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
При современных технологиях можно добиться и куда более легкого веса (замена металлических деталей углепластиковыми, снижение числа деталей засчет усовершенствования конструкции агрегатов и механизмов и т.д.).

интересно мнение опытных, а как она себя на наших дорогах себя покажет.
а то от встречной фуры на скорости от ветра и в кювет можно улететь, пару раз так кидало, что такого адреналину и не рад будешь

Масса автомобиля и развесовка по осям - важный элемент безопасности, т.к. облегчённая машина на скоростях выше 90км/ч начинает терять сцепление с дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 8:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 7:00 pm
Сообщения: 3020
Вероисповедание: православный
Владимир Неберт писал(а):
От ветра в кювет сдувает не из-за легкого веса, а из-за определенной формы кузова. Гоночные машины как раз стараются сделать максимально легкими, используя композитные материалы, тогда как аэродинамике кузова придают особое значение.

Из-за веса - в первую очередь. Автобусы-то не сдувает...
У гоночных и легковых - слишком разные задачи, чтоб их сравнивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 8:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 7:00 pm
Сообщения: 3020
Вероисповедание: православный
Владимир Неберт писал(а):
Если по бездорожью, мне кажется, Нива - самое то: и проходимость хорошая, и запчасти недорогие.

По бездорожью - ещё куда ни шло, по разбитому асфальту - однозначно нет, быстро разрушится подвеска.
Вообще, "Ниву" можно посоветовать только тем, кто живёт на селе, далеко не ездит, у кого немного денег и куча свободного времени, руки "откуда надо", свой инструмент и приличных размеров гараж. Если хоть один пункт выпадет - машина превратится в наказание...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 8:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 4:14 pm
Сообщения: 6891
Вероисповедание: Православный
Цитата:
Масса автомобиля и развесовка по осям - важный элемент безопасности, т.к. облегчённая машина на скоростях выше 90км/ч начинает терять сцепление с дорогой.

110-120 зимой, дальше реально опасно.
в районе где голый каток держит трассу отлично там, где "бочка" км 50 шла.
Цитата:
руки "откуда надо"

завидую таким. масло и фильтра предел возможностей.
такой прикол был - пробил колесо. не смог даже домкрат с багажника достать))))
по-японски он закреплен был


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }