Чёрная Сотня
http://sotnia.ru/forum/

Черносотенный автомобильный корпус
http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=15189
Страница 1 из 17

Автор:  Алексей Пушкарёв [ Пн дек 10, 2012 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Черносотенный автомобильный корпус

Эта тема об автомобилях. О том, как они помогают в жизни, какие проблемы создают. Как с ними управляться, как о них заботиться, чтоб авто было не тягость, а радость.
Политика в теме не приветствуется! Сообщения типа "всё совестко-российское - барахло" живут только до того момента, как их обнаружит модератор и удалит.

Автор:  Алексей Пушкарёв [ Пн дек 10, 2012 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Вопрос такой: если на улице русская зима, а аккумулятор разрядился полностью, то что делать? Дело происходит в неотапливаемом гараже.

Автор:  Наталья [ Пн дек 10, 2012 11:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

прикурить надо )))

Автор:  Иван_Васильевич [ Пн дек 10, 2012 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

После прикуривания аккумулятор все-равно толком не зарядить.
Взять у кого нибудь зарядку попользоваться, например.
http://www.smartdiesel.ru/catalog/goods/94204.html

Автор:  Карл Фридрих фон Чеченев [ Пн дек 10, 2012 11:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

возил старенький японский аккумулятор на авторынок. что-то там меряли, доливали.отходил 7 лет у меня, потом авто продал.

дельный совет. на дром.ру прочитал и сам пользовал.
вместо дорогих салонных фильтров приобретайте фильтр для кухонных вытяжек. обходится в разы дешевле и намного качественнее экзистовских, похожих на марлю

Автор:  Дионисий Старцев [ Пн дек 10, 2012 11:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Аккумулятор севший на морозе - дело не только слабости заряда и плохой утепленности, но еще и несоответствующего сезону масла - летнее загустевает, и в парах трения вместо привычных 2-5% энергии остаются аж 10. Также имеет смысл посмотреть на щетки генератора - если они сношены, то аккумулятор будет заряжаться крайне медленно. Ну а если уже не завелись - надо вытолкать машину на спуск, разогнать ее, включить высшую передачу и сцеплением ловить крутящий момент с колеса - как только двигатель "схватил" надо выжать сцепление, поставить ручник, снять с передачи, и отпустить газ, оставив подсос - дать мотору прогреться.

Автор:  Сергей Юрьевич [ Вт дек 11, 2012 6:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Я аккумулятор домой относил, отогревал, после этого машина заводилась. Но тут есть одно "но". Если не заводится сразу, то долго лучше не крутить и подолгу не прикуривать, а сразу отнести домой, отогреть и подзарядить. Ибо при недостаточной мощи замерзшего аккумулятора свечи могут быть забросаны сажей, что в принципе лечится выкручиванием и очисткой свеч металлической щеткой.

Автор:  Дионисий Старцев [ Вт дек 11, 2012 9:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Кстати сказать на зиму в руководстве по ремонту Днепра рекомендуют ставить другие свечи, отличающиеся температурой - применение таких летом приведет к перегреву. Не знаю насколько актуально к нынешним авто - но отечественному карбюраторному автопрому может быть полезно. Также неплохо бы раскошелиться на гелевый аккумулятор, ему морозы не страшны

Автор:  Карл Фридрих фон Чеченев [ Вт дек 11, 2012 10:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

ну,на свечах лучше не экономить. себе брал "денсо" иридиевые. проблем не было, легкий запуск, экономия топлива.
при запуске слегка чиркал стартером, 10-15 сек. перерыва, потом повторял. больше 3-4 оборотов лучше не крутить, баттарея сдохнуть может

Автор:  Дионисий Старцев [ Вт дек 11, 2012 12:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

А вообще все єти єлектростартеры - новодел и моветон. То ли дело армстартером крутить 5-литровый мотор)

Автор:  Александр Робертович [ Вт дек 11, 2012 12:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

На моей Волге ещё остался вход для этой штуки. Только ты назвал её по-жидовски - на иностранный манер.

Автор:  Владимир Юрганов [ Вт дек 11, 2012 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Дионисий Старцев писал(а):
А вообще все єти єлектростартеры - новодел и моветон. То ли дело армстартером крутить 5-литровый мотор)

армстартер - упортеблять такие слова - вот моветон. Это называется по русски заводилка ))) с детства помню ))
вот и Робертович кстати тоже отметил )

Автор:  Дионисий Старцев [ Вт дек 11, 2012 3:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Александр Робертович писал(а):
На моей Волге ещё остался вход для этой штуки. Только ты назвал её по-жидовски - на иностранный манер.

Ну не в курсе я был, простите братцы! А заводилкой Вы когда-нибудь пользовались, Александр Робертович?

Автор:  Алексей Алексеевич [ Вт дек 11, 2012 3:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Называлась она "кривой стартёр". Пользовались - не то слово.

Автор:  Алексей Алексеевич [ Вт дек 11, 2012 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Черносотенный автомобильный корпус

Алексей Пушкарёв писал(а):
Вопрос такой: если на улице русская зима, а аккумулятор разрядился полностью, то что делать? Дело происходит в неотапливаемом гараже.

1) О какой машине речь? Т.к. не всякую можно прикуривать, есть риск спалить коммутатор или "мозги".
2) Сколько лет аккумулятору? Может, уже осыпался? В любом случае, сначала попытаться зарядить в тепле. Если разряжен "в ноль" - выставлять ток зарядки в 1/20 от числ. значения амперной ёмкости Ак. (т.е. если ёмкость 60 А/часов, то выставить 3 мА) и заряжать 7-8 часов.
3) Надо бы проверить тестером подаваемое напряжение с генератора на Ак. - после запуска двигателя. М. быть нехватка, т.к. морозов толком ещё не было, а нормальный Ак. держит зарядку до 1,5 месяцев (если нет утечек!!!)
4) Зарядка на ходу при включённых электропотребителях (печка, фары, дворники, радио) происходит в течение 25-30 мин (не меньше!) и оборотах 2500/мин (не меньше!). Поэтому при поездках на короткие расстояния крайне нежелательно включать обогреватель заднего стекла! (а при долгих - держать его включённым дольше, чем необходимо).

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/