Евгений Жидобойцев писал(а):
Вот обьясните мне что за страсть у вас к графомании? Неужели нельзя без "растекания мыслею по древу" ответить в двух словах?
Тема о которой мы с Вами ведём беседу крайне сложна и обширна и к сожалению "в двух словах" не получается, тем более на "бумаге", признаюсь, что у меня отсутствует писательский талант. Но если Вам кажется, что у меня "многа букафф" Вы можите просто не читать.
Евгений Жидобойцев писал(а):
Вы исповедуете сугубо материалистический подход к истории и отсюда проистекаеют все наши разногласия. 20-раз повторю вам что я не идеалтизирую католицизм. В истории Европы средневекового периода немало темных пятен и черных страниц, однако войны и преступления были на протяжении всей историии человечества, ибо природа человека греховна и не совершенна. Однако средневековая Европа со всеми ее несуразностями, ошибками и преступлениями все-таки оставалась Белой и Христианской. Теперь же, она представляет собой мультирасовую, помойку, где черномазые ведут себя как хозяева, пидоры маршируют на парадах, а храмы закрываются за ненадобностью. И начало этому бардаку положила, ваша разлюбезная Французкая революция.
Моё отношение к Французской революции - безразлично, это событие не выше и не ниже, чем события типа Столетней войны, Крестовые походы и прочим событиям многовековой давности. Всё это было очень давно и актуально для того времени, когда эти события происходили и не стоит из этого делать какого то зверя. Надо понять простую вещь: любые события имеют причинну - следственную связь.
Кто виноват, что белые европейцы превратили Европу в полигон по разведению у себя негров, арабов и прочих чуреков?
Евгений Жидобойцев писал(а):
Я понять не могу, вы против того чтобы отчислять пожертвовния на Церковь? Ее не надо содержать? Вы атеист?
Не путайте пожертвования с налогом, это разные вещи. Вы мне объясните, зачем КЦ тянала налог с нищего крестьянина вместо того, чтобы ему помочь?
Я верующий, но это не означает, что я должен автоматически копировать Вашу точку зрения.
Евгений Жидобойцев писал(а):
Правильно. Масоны взбаламутили охочих до денег дурачков, их руками разрушили вековые устои и получили власть. Стало ли от этого легче жить легковерным дурачкам? Не думаю.
Когда защитники вековых устоев были на коне, они ничего путного не сделали, чтобы сохранить эти устои. Тот же Людовик XV отдал престол своим любовницам с их "после нас хоть потоп", да и сам король Людовик XV был подстать тем, кого подбирал. Причина смерти Людовика XV: зараза оспой от какой то девочки с которой состоял в интимных отношениях.
Евгений Жидобойцев писал(а):
Понятно. РПЦ значит, в итоге тоже сама виновата. Впрочем на форуме тема революции и большевитских гонений обсуждалась 1000 раз и осуждать ее еще раз не имеет смысла. Будет интересно - поищите сами.
Тема сложная и неоднозначная. Гонения были при молчаливом согласии населения или вялом сопротивлении, вместо того, чтобы дать отпор гонителю, почему в коммунистической Румынии РПЦ не только сохранилась и приросла, но даже сумела сохранить статус государственной?
Кстати, аналогичный (хотя с иными процессами) случай был после 1991 года, когда вчерашние коммунисты и комсомольцы вдруг неожиданно сделались либо демократами, либо монархистами, либо Бог знает кем ещё с последующим шельмованием советского прошлого.
Евгений Жидобойцев писал(а):
Вы НЕ ответили на мой вопрос. Так как он ключевой в данной дискуссии, то повторю еще его раз: Вы одобряете репрессии французских революционеров по отношению к дворянам и священнослужителям, масссовое закрытие приходов, насаждение антихристианских культов, глумление над христианскими святынями?
Я Вам ещё раз отвечаю, что я не знаю, как к этому относиться, любой мой ответ Вам всёравно ничего не даст. Всё это дело давно минувших дней, но изучая историю предреволюционной власти я вынужден констатировать, что король и дворянство сделали всё возможное и невозможное, чтобы придти к подобному результату.
Евгений Жидобойцев писал(а):
И к чему это словоблудие? Причем тут отстаивание "политических институтов"??? Если я увижу что какой-нибудь опущенный сатанист оскверняет икону, то я применю к нему физическое воздействие. Если антихристианскими акциями, занимается целое государство, то оно должно быть сметено.
Это всё к тому, что смена политических режимов порой приводит к смене государственных и культурных институтов связанных с предшественником.
Евгений Жидобойцев писал(а):
Это - классический формационно-марксистский подход. Причем очень любимый жидами. Они всегда примерно так и оправдывают свои преступленя, что это дескать во имя "прогресса". Однако однако о том, что пресловутый "прогресс" закончится царством антихриста, они скромно умалчивают.
Похоже, что с марксизмом Вы знакомы лучше, чем я.
Евгений Жидобойцев писал(а):
Традиция - это душа нации. А если к ней подходить с точки зрения "полезности или "вредности", то можно превратиться в вырожденцев, "не помнящих родства". Собственно это, и происходит с русским и другими белыми народами.
Смотря, что называть <традицией>, это очень растяжимое понятие. Печь куличи и красить яйца на Пасху - это одно, а пресмыкаться перед каким нибудь "овощем", только потому, что его далёкие предки проявили в каком нибудь сражении - это уже другое.
Евгений Жидобойцев писал(а):
Вполне возможно что окопы скоро будут не компьюторные, а вполне настоящие. И отсидется в уголке не получится, придется выбирать.
Вы намекаете на новую гражданскую войну? Ну, а если пока не имеешь политических убеждений, как быть?
Евгений Жидобойцев писал(а):
Эти гуманисты и просветители очень скоро стали "законадатеями мод" для т.н. образованного общества. Под влиянием их идей, ковались кадры будущих революционеров. А "массовка" в данном случае дело десятое. И как показывает практика, ее можно набрать без труда.
Все фантазии просветителей могли увлечь и развлечь разве, что высочайших особ, а в реале, революции сделать по какому нибудь графоманскому произведению с философским уклоном практически невозможно, тем более в стране, где основная масса была либо неграмотной, либо грамотной слегка.
Евгений Жидобойцев писал(а):
И причем тут второжение? Успехом оно не увенчалось, а то что Людовик имел связи с иностранными дворами, это было просто замечательно. Вот толькоьдействовать надо было гораздо решительнее. А масонсокая шушера потом вошла во вкус и сама начала захватывать территории и обьявлять войны.
Интервенция лишь ускорила сплочение вокруг Конвента, а угрозы герцога Брауншвейгского "сравнять Париж с землёй" лишь подняло национальный дух французов.
Связь Людовика XVI с иностранными дворами и натравливание их на свою страну, лишь ускорило его падение, а затем суд и казнь.
Евгений Жидобойцев писал(а):
Это лишь доказывает, что французы в те годы были ущербным народишкой, развращенным масонскими идеями. Что ж они в 1814 г. пратизанскую войну союзникам не устроили, а вместо этого в Париже "в воздух чепчики бросали"? Да и после Ватерлоо защищать дальше своего вождя, и сопротивляться желения особого не проявляли.
Наполеон сам не проявлял желания сопротивляться, он что называется "ушёл по английски", а для населения было важно скорейшее окончание длительной войны, а не Бурбоны. Последние, столько лет слонялис по всей Европе выклянчивая субсидии, что о их существовании просто забыли.
Евгений Жидобойцев писал(а):
Это лишь ваше сугубо личное мнение, не более. Людовик XVIII и особенно Карл Х были очень достойными людьми.
Это не моё личное мнение, а исторический факт. Люди, которые четверть столетия слонялись по всей Европе, живя вне своей родины и против неё и в надежде, что им на блюде принесут французский трон и жившими по своей сути не могли быть хорошими. Эмигранты и вовсе были заинтересованы в имуществе и в реставрации своего привилигированного положения. Между прочим Александр I был далеко не в восторге от Боробонов и Ко, особенно после личной встречи с Людовиком XVIII, когда тот намекнул на не слишком длинную родословную Александра, что вот они мол Бурбоны, куда круче. Вначале, на момент 1814 года, когда армии союзников вошли в Париж, за исключением англичан, европейские монархи были непротив любой государственной системы во Франции вплоть до республики, если с монархической, но только не с Бурбонами.
Евгений Жидобойцев писал(а):
Я не знаю что вы там ожидали, однако пассивность и консервативность крестьянства есть факт. Крестьянские восстания и бунты, отнюдь не означают того что крестьяне поддреживают революционные идеи. Наоборот, крестьянские восстания всегда имели консервативный характер, и никогда не ставили себе целью свергнуть существующие порядки. Восстания начинались стихийно, и причиной в основном являлись эксессы на местах. Ральной же массовой движущей силой французкой революции являлась пропитая маргинальная городская быдлятина с красивым названием "санкюлоты". Вот без поддержки этой швали масонские функционеры дейтвительно не смогли бы придти к власти. А относительно крестьян... Крестьяне например положительно относились к Карлу Х и его политике, что однако не помешало масонам свергнуть его в 1830 г.
Крестьянство прежде всего было заинтересовано в отмене налогов, всевозможных феодальных повинностей и всего прочего, что тяжким грузом ложилось на их плечи, а на кого крестьянству было ещё надеятся? Людовик XVI жёстко отстаивал привилегии дворянства и всю существовавшую налоговую систему и не желал изменять сложившийся порядок вещей. Из крестьян выколачивали последнюю ниточку с одной единственной целью, чтобы оплатить развлечение королевского двора не смотря на то, что Франция была банкротом.
Евгений Жидобойцев писал(а):
Оставьте свой менторский тон. Этот "незначительный генерал" имел довольно серьезные связи в масонских кругах, и находился под покровительсвом Барраса. А его завоевательные устремления отрицать просто глупо.
Какие ещё связи? За связи в прошлом с якобинцами, Наполеон долгое время был не у дел и даже в немилости у термидорианцев. По сути, связи Наполеона с термидорианцами начались, только с конца 1795 года, да и то были натянутыми.
План итальянского похода, Наполеон стал разрабатывать с 1794 года, в то время Франция находилась в войне с Австрией, итальянскими государствами и иными странами Европы, а на войне как на войне.