Цитата:
Разоблачена очередная жертва Холокоста: Герман Розенблат
Новостное агентство Ассошиэйтед Пресс передаёт: Издательский дом «Пенгвин Групп» (США) отменил выход в свет очередной саги о страданиях жертвы холокоста в немецком концлагере. Имя Германа Розенблата было добавлено в уже длинный и растущий список фальшивых свидетельств жертв холокоста. Германа Розенблата раскручивала, среди прочих, и известная негритянская телеведущая в США Опра Винфри.
Книга Розенблата «Ангел у Ограды» должна была выйти в свет в феврале следующего года, но Беркли Букс, типография «Пенгвин Групп», придержала копии мемуаров после обвинений в фальсификации со стороны друзей и родственников.
«Беркли Букс отменяет публикацию «Ангела у Ограды» после того, как мы получили новую информацию от агента Германа Розенблата, Андреа Хёрст», заявило издательство в официальном заявлении. «Беркли потребует от автора и его агента, чтобы они вернули все деньги, полученные за книгу».
Розенблат, 79 лет, житель Майями, был никому неизвестен до 1990-х, когда он начал рассказывать всем, как он встретил свою жену, Рому Радзицки. Как рассказывал Розенблат и его жена, он был узником лагеря в зоне Бухенвальда, а она была еврейской девочкой, чья семья притворялась, что они были христиане, и жиле недалеко от лагеря.
На протяжении целых месяцев они встречались по разные стороны колючей проволоки, через которую она ему тайно передавала яблоки и хлеб. Затем Розенблата перевели в другой лагерь, и они потеряли связь до 1950 года, когда они вновь встретились случайно – на слепом свидании в Нью-Йорке. Вскоре они поженились и в этом году отметили 50-ю годовщину свадьбы.
Розенблаты давали интервью дважды в течение последних лет в популярной телепередаче Винфри, которая назвала их любовную историю «величайшей историей любви… о которой когда-либо говорилось в эфире». Их судьба стала вдохновением для детской книжки и художественного фильма, который тоже должен выйти в следующем году.
Но исследователи усомнились в его рассказе, указав на то, что, смотря на план концлагеря, видно, что их встречи через забор из колючей проволоки трудно представить. Получалось бы, что они встречались прямо у бараков солдат СС. Недавняя статья в журнале «Нью-Републик» цитировала друзей и членов семьи, которые был настолько разгневаны ложью Розенблата, что один из его братьев [тоже выживший] перестал общаться с ним.
ЧТО КАСАЕТСЯ МИФА О «6 МИЛЛИОНАХ ЖЕРТВ ‘ХОЛОКОСТА’» - ХВАТИТ ПЛОДИТЬ ЭТУ ЛОЖЬ!
- тема создание мифологии ‘холокоста’ документарно доказывается, как минимум, с 1912-1914 гг. и известна уже практически всем (см. выше). А история про завышение количества еврейских жертв Второй Мировой войны настолько набила оскомину, что повторять её снова не хочется. Достаточно сказать, что Международный Красный Крест в 1984 году дал официальное заключение о 371 тыс. евреев погибших в концентрационных лагерях. Собственно, сами же еврейские источники уже давно снизили цифру более чем в два раза. Только кошмарную сумму они все равно не меняют.
Справка, МККК выданная в 1984 г. на второй процесс против отрицавшего «холокост» Э.Цюнделя с данными об умерших во всей системе концлагерей Германии: 373 тыс. 468 чел.
Но даже это не главное. Наибольшие вопросы вызывает все же «б-г МЕСТИ» и «КРОВНАЯ МЕСТЬ». Для тех, кто считает эти слова лишь «метафорой», нужно понимать, что мы имеем дело с человеконенавистнической тоталитарной сектой, которая, четко следуя своим догмам, ни перед чем не остановится.
Так указания Псалома 136 Давида «Дочь Вавилона, опустошительница! блажен, кто воздаст тебе за то, что ты сделала нам! Блажен, кто возьмет и разобьет младенцев твоих о камень!», а так же воспитательные примеры (Иисус Навин, 6:20, 23): «И предали заклятию все, что в городе, и мужей и жен, и молодых и старых, и волов, и ослов, все истребили мечом… А город и все, что в нем, сожгли огнем; только серебро и золото и сосуды медные и железные отдали, в сокровищницу дома Господня...» или из Второзакония (20:16-
1 «А в городах сих народов, который Господь Бог дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой...», не являются «метафорами», а обретали и обретают совершенно конкретную форму по отношению к христианам.
По свидетельству римского историка Диона Кассия, во время восстания Иудеи в 115 году при императоре Трояне, евреи захватили область Киренаику, где перебили около 200 тысяч мирного христианского и нееврейского населения. То же проделали восставшие евреи на захваченном ими острове Кипре, где они замучили и перерезали около 240 тысяч киприотов, по большей части христиан. Торжествовавшие свою победу евреи ели плоть побежденных, бегали по улицам городов, препоясанные окровавленными кишками или замотанными в кожу зарезанных ими христиан[3].
Всего только в 113-117 годах иудеи при пособничестве властей римской империи замучили до смерти более полумиллиона христиан. В 132 году иудеи повторили массовые зверские избиения христиан в Палестине. Современник тех событий Иустин Философ писал: «предводитель иудейского восстания приказывал жестоко пытать только христиан, если они не отрекались от Христа и отказывались хулить Его»[4]. Вдохновитель этого геноцида был лидер иудаизма того времени Акиба, которого возили от синагоги к синагоге, где он проповедовал зоологическую ненависть к Христианству.
Мы не будем перечислять все дальнейшие подвиги выходцев из иудаизма, для современного человека достаточно вспомнить, кто возглавил геноцид Русского народа и Православия при прибывших пароходом из Нью-Йорка иудо-большевиках Троцкого, когда подавляющее большинство их руководства были евреями, включая руководство НКВД, политуправления и комсостав Красной Армии, а так же все начальники ГУЛАГА - вплоть до 1937. Сначала они устроили геноцид преимущественно русских (включая геноцид казаков и «голодомор» южных областей), потом начали уничтожать сами себя, а потом, к 1937 году их нейтрализовали и частично ликвидировали национал-большевики Сталина. Но их внуки вновь пришли к власти в 1991 году, продолжив геноцид.
При этом и нацизм А.Гитлера были очевидным и преданным союзником с сионистами, чему есть масса документарных доказательств. Кроме исторических исследований, есть и прямые цитаты об «отсечении сухой ветви Израиля» и «одной корове в Палестине, которая дороже всех евреев Польши» Хаима Вейцмана, председателя Всемирной сионисткой организации, который несколько раз встречался с Муссолини (1933 - 34), с Адольфом Эйхманом (1940-е годы), постоянно и долговременно с фон Риббентропом.
Были и поездки руководителя Исполкома Еврейского Агентства Хаима Орлозорова в Рим на встречу с Муссолини и в Берлин: 1933 и 1932 годы. Но это было только началом.
СИОНИЗМ, КАК ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЕЩАНИЙ ФЮРЕРА
«Когда мы придем к власти, мы постараемся, чтобы евреи получили собственное государство» А. Гитлер, партийная конференция, Гарцбург, в 1931 г.
После того, как в результате финансового давления и интриг глобальных банкиров в начале февраля 1933 года Гитлер вступил в должность рейхсканцлера, и еще ничего не успел на ней сделать, мировое еврейство объявило войну Германии и призвало к ее экономическому бойкоту: уже в марте объявив «войну Германии».
Первая «Международная Еврейская Конференция по Бойкоту Германии» состоялась уже летом 1933 г. в Голландии под председательством Самюэла Унтермейера из США, который был избран президентом Мировой Еврейской Экономической Федерации, сформированной для «координации действий против Германии».
По своему возвращению в США Унтермейер выступил с речью по радио, текст которого был напечатан в «Нью-Йорк Таймс», 7 августа 1933 г. Своё выступление он начал такими словами - «Мы вступаем в священную войну во имя человечества...». Далее, излагая длинную программу военных действий, объявил евреев «аристократами мира» и воззвал: «Каждый из вас, еврей или нет, кто еще не записался в эту священную войну, должен сделать это прямо тут». Тех евреев, которые, не приложат усилий в этой войне, он назвал «предателями своей расы».
Из книги: Юрий Иванов. Осторожно: СИОНИЗМ! (М. , Политиздат, 1969):
«Предстоял и третий шаг: заручиться поддержкой фашистов.
В связи с этим сионистская разведка проводит глубокий зондаж; надежды оправдываются, и Гольдман (бывший штатный референт по еврейским делам министерства иностранных дел Кайзеровской Германии, один из лидеров Всемирного еврейского конгресса – прим. ред. ) в ноябре 1934 года спешит в Рим. От его беседы с Муссолини зависело многое. Отношение фашистского диктатора к проекту сионистов волновало не только Гольдмана, но и всех сионистских лидеров, внимательно следивших за миссией бывшего немецкого дипломата.
13 ноября 1934 года Муссолини принял Гольдмана. Беседа, длившаяся 30 минут, проходила в атмосфере благожелательности и взаимопонимания. Муссолини одобрил идею создания Всемирного еврейского конгресса и обещал свою поддержку. Миссия Гольдмана завершилась успешно. Для него персонально это также означало многое... 14 ноября 1934 года имя Гольдмана впервые появилось в «большой» европейской прессе рядом с именем «одной из наиболее сильных личностей западного мира... »
***
«Хагана» – так назывались вооруженные силы еврейских колонистов. Одним из видных руководителей их был Фейфель Полкес, являвшийся одновременно начальником резидентуры фашистской разведки в Палестине и Сирии. «. . . Агент Райхерт, – писал по этому поводу западногерманский журнал «Шпигель» от 19 декабря 1966 года, – из германского бюро информации в Палестине держал связь с одним из ведущих деятелей тайной сионистской организации, которая, как ничто другое (за исключением английской разведки), занимала фантазию разведки германской. Эта организация называлась «Хагана».
В главном штабе этой законспирированной армии работал... Фейфель Полкес... В его ведении, как отмечал начальник отдела по делам евреев 11. 112 ставки разведки Хаген, сменивший на этом посту фон Миндельштайна, находилось управление всего аппарата безопасности палестинских евреев». (Курсив Ю. И. )
В то время как Фейфель Полкес со своими головорезами обслуживал внешние «нужды» нацистской Германии, д-р Носиг, тот, что при Вильгельме II отстаивал проект поселения евреев в Оттоманской империи вне Палестины, не менее добросовестно обслуживал «внутренние нужды» нацистов.
«Сионистский лидер, писатель, скульптор и политический деятель, в берлинском офисе которого в свое время работали такие известные сионисты, как Артур Руппин и Яков Тон», Носиг вместе с нацистами разрабатывал план уничтожения пожилых и неимущих немецких евреев.
Носиг дожил до 80 лет. В этом возрасте, по свидетельству Моше Снэ, он был казнен борцами варшавского гетто, которым стали известны его преступления. «Вот до какой степени, – писал Снэ, – дошла верность видного лидера сионизма германскому империализму».
Гольдман, Полкес, Носиг – звенья прямой связи с фашизмом – не представляли собой какого-либо исключения. «Сионисты восприняли утверждение нацистов в Германии не как национальную катастрофу, – писал немецкий журналист Ганс Хене, – а как уникальную историческую возможность осуществления сионистских намерений». Он утверждал, что «коль скоро сионисты и национал-социалисты возвели расу и нацию в масштаб всех вещей, то между ними неизбежно должен был возникнуть общий мост».
Американский обозреватель Моррис Коген, целиком поддерживая это мнение, подчеркивал, что «сионисты разделяют в ее основе идеологию антисемитов, делая при этом лишь иные выводы. Вместо тевтона у них еврей, представляющий наиболее чистую и высшую расу».
В 1933 году еврейское население Палестины составляло около 20 процентов от общего числа населения страны – 238 тысяч человек. К 1936 году эта цифра выросла до 404 тысяч, т. е. более чем в полтора раза. И было бы наивно полагать, что значительный приток новопоселенцев явился результатом «триумфа» идей сионизма. Зверства фашизма заставляли евреев искать пристанища, и Палестина была лишь одним из многочисленных пунктов, где беженцы находили кров. Сионист Эдельман вынужден признать этот факт. Евреи направлялись в Палестину «отнюдь не с определенной целью создания там еврейского национального очага, они стремились лишь спасти свою жизнь», – писал он.
В Берлине в этот период при поддержке нацистских властей бойко работает так называемый Палестинский офис, занимавшийся при непосредственном участии нынешнего премьер-министра Израиля Леви Эшкола «сортировкой» беженцев. Джон и Давид Кимши, авторы книги «Тайные пути», свидетельствуют, что палестинские эмиссары «приезжали в нацистскую Германию не для того, чтобы спасать немецких евреев; они отбирали молодых мужчин и женщин, готовых направиться в Палестину, чтобы стать пионерами, бороться и... воевать... ».
Ганс Хене на основании документальных данных утверждает: «. . . начальник отдела по делам евреев 11. 112 ставки разведки фон Миндельштайн всячески содействовал деятельности сионистских организаций по созданию лагерей перевоспитания, в которых молодых евреев подготавливали для использования в сельскохозяйственных кибуцах Палестины. Он внимательно следил за работой сионистов. В своем отделе он приказал создать специальные карты, на которых отмечалось продвижение сионизма в германском еврействе».
Эти так называемые лагеря «по переподготовке» создавались в фашистской Германии в результате переговоров между сионистскими эмиссарами и Эйхманом. «Эйхман презирал евреев-ассимиляторов, его раздражали евреи-ортодоксы, сионистов же Эйхман любил, так как они были такими же, как он, «идеалистами»», – писала израильская журналистка Ханна Ардент.
Антисемитизм, как мы знаем, всегда представлялся желанным для сионистов. С ним они откровенно связывали свои надежды на успех. Поэтому не было ничего противоестественного в заключении негласного союза между сионизмом и фашизмом. Продвигая вперед свои цели, сионисты весьма своеобразно реагировали на антисемитские оргии нацизма.
Английский сионист лорд Мелчетт, например, писал в книге, изданной им в 1937 году, что преследования евреев в Германии представляют собой препятствие на пути установления взаимопонимания между немецким народом и другими народами Европы; в этой связи для улучшения создавшейся ситуации Мелчетт предлагал массовую и полную эвакуацию немецких евреев и поселение их в Палестине. Книгу Мелчетта никак нельзя назвать обличительным документом против зверств фашизма.
С еще большим хладнокровием и терпимостью относился к событиям в Германии Хаим Вейцман (президент Всемирной сионистской организации – прим. ред. ). На запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить 6 миллионов западноевропейских евреев в Палестину он ответил: «Нет. Старые уйдут... Они – пыль, экономическая и моральная пыль большого света... Останется лишь ветвь».
Через двадцать один год после разгрома фашистской Германии сионистские лидеры проговорились о причинах, вызывавших их столь лояльный нейтралитет. «Если бы мы (сионисты) видели нашу основную задачу (курсив Ю.И.) в спасении максимального числа евреев, – заявил один из видных сионистов, Елиезар Ливнэ, – тогда нам нужно было бы сотрудничать с партизанами. Партизанские базы были в Польше, Литве, в оккупированных нацистами районах России, в Югославии, а позднее – в Словакии. Если бы наша главная цель (курсив Ю. И. ) состояла в том, чтобы помешать ликвидации (евреев), и если бы мы вошли в контакт с партизанскими базами, то мы бы спасли многих».
Сионистский деятель Хаим Ландау публично сообщил соображения по этому поводу Ицхака Гриэнбаума, возглавлявшего в годы фашистских зверств сионистский так называемый «Комитет по спасению». «Когда меня спросили, – цитировал Ландау Гриэнбаума, – дашь ли ты из Карен хаешод (Сионистский фонд) деньги на спасение евреев в странах изгнания, я сказал «нет»! И сейчас я снова скажу «нет». Я считаю, что нужно противостоять этой волне, она может захлестнуть нас и отодвинуть нашу сионистскую деятельность на второй план».
Политика лидеров сионизма заключалась в молчаливом поощрении фашистов (на базе сговора сионистских эмиссаров с Эйхманом) и создании условий, которые помогли процессу преследований евреев в Германии зайти настолько далеко, насколько это было возможно, и вместе с тем в организации задним числом шумных протестов с целью приобретения политического и иного капитала.
Ханна Ардент, указывая на первоочередные последствия «взаимного, в высокой степени удовлетворительного соглашения между нацистскими властями и Еврейским агентством», пишет: «Непосредственным результатом было то, что в 30-е годы… Палестина – и это из всех-то мест на земном шаре – была наводнена всякого рода товарами с клеймом «Сделано в Германии»».
Американский журналист Давид Флинкер в «Тог Морген-журнал» от 24 мая 1963 года отмечал, что «Бен Гуриона обвинили в том, что он, будучи в 30-х годах главой Еврейского агентства в Иерусалиме, заключил с гитлеровским правительством так называемую «трансфер-сделку» для получения состояния выехавших евреев германскими товарами и тем самым сорвал бойкот нацистов... ». Более того, писатель Бен Гехт публично обвинил Бен Гуриона в намеренном молчании в тот период, когда зверства фашизма уже были широко известны мировой общественности.