Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 27, 2025 2:03 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1117 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 75  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:47 pm 
Поскольку даже существующее мягкое ("грех перед Небесами") запрещение убийства нееврея относится лишь к "неевреям, с которыми евреи не находятся в состоянии войны", многочисленные раввины пришли к выводу, что во время войны все неевреи, относящиеся к враждебному населению, могут или даже должны быть убиты (6). С 1973 года эта теория открыто пропагандируется среди для религиозных солдат. Заявление в этом духе было даже включено в брошюру, опубликованную командованием Центрального военного округа израильской армии, включающего все оккупированные территории западного берега реки Иордан. В этой брошюре главный раввин округа пишет:

"Когда наши войска сталкиваются с гражданскими лицами во время войны, например, в ходе преследования противника или рейда, до тех пор, пока нет полной гарантии, что эти гражданские лица неспособны причинить нам ущерб, согласно Галахе они могут и даже должны быть убиты... Ни при каких обстоятельствах не следует доверять арабу, даже если он производит хорошее впечатление... На войне, когда наши солдаты сражаются с врагом, они могут и даже обязаны, с точки зрения Галахи, убивать даже "хороших" гражданских лиц, то есть тех гражданских лиц, которые представляются "хорошими..." (7).

Эти же принципы излагаются в переписке молодого израильского солдата с его раввином, опубликованной в ежегоднике престижного религиозного колледжа "Мидрешет Ноам", в котором учились многие лидеры и активисты Национальной Религиозной Партии (Мафдаль - пер.) и "Гуш Эмуним" (8).

Письмо солдата Моше раввину Шимону Вейзеру

"С Божьей помощью, во славу его, мой дорогой рабби! Прежде всего, я хочу узнать, как поживаете Вы и Ваша семья. Я надеюсь, что все у Вас в порядке. Я, слава богу, здоров. Я долго не писал, пожалуйста, простите меня за это. Иногда я вспоминаю библейский стих "когда приду я и стану перед Господом?" (9). Я надеюсь приехать к Вам во время одной из увольнительных.

Во время одной из дискуссий здесь, в армии, мы говорили о "чистоте оружия" и спорили о том, разрешается ли убивать безоружных мужчин – а также женщин и детей. Быть может, мы должны мстить всем арабам? Каждый из нас изложил свое личное мнение. Я не мог решить для себя, должны мы обращаться с арабами как с амалекитянами, то есть, людьми, которых приказано убивать (так в оригинале), пока они не исчезнут с лица земли, (10) или, быть может, мы должны поступать так лишь во время войны и убивать одних только солдат?

Второй сложный вопрос - разрешается ли мне подвергать себя опасности, оставляя в живых арабскую женщину? Ведь бывали случаи, когда женщины бросали ручные гранаты. Могу ли я дать воды арабу, который поднял руки, сдаваясь в плен? Ведь есть основания опасаться, что он хочет обмануть и убить меня - такое тоже случалось.

Заканчиваю письмо с горячим приветом рабби и его семье.

Моше"

Ответ раввина Шимона Вейзера солдату Моше

"С божьей помощью, дорогой Моше, приветствую тебя!

Я приступил к этому письму вечером, зная, что не смогу закончить его сегодня из-за важных дел, а также потому, что хочу написать тебе обстоятельное письмо и полностью ответить на твои вопросы, для чего мне нужно процитировать некоторые изречения наших мудрецов, да будет благословенна их память, и прокомментировать их (11).

Нееврейские народы ввели обычай, согласно которому война ведется по определенным правилам, как игра вроде футбола или баскетбола. Но согласно изречениям наших мудрецов, да будет благословенна их память... война – это не игра, а жизненная необходимость, и исходя из этого мы и должны решать, как именно ее вести. С одной стороны... мы знаем, что еврей, убивший нееврея, становится убийцей, и, хотя ни один суд не имеет права наказать его, тяжесть этого деяния велика. Но те же самые авторитеты напоминают, что рабби Шимон бар Йохай говорил: "Лучший из неевреев - убей его, лучшая из змей – разможжи ей голову".

Возможно, кто-либо возразит, что слово "убей" в высказывании рабби Шимона бар Йохая не следует понимать буквально, что рабби имел в виду "подавление" или какое-либо другое похожее действие. В таком случае снимается противоречие между принципом запрета убийства и словами рабби Шимона бар Йохая. Существует и иное возражение: быть может, эти слова следует понимать буквально, но они выражают лишь его личное мнение, с которым упомянутые выше мудрецы, запрещающие убийство, не согласны. "Тосафот" (авторитетнейший постталмудический источник) разъясняют этот вопрос (12). Из их слов... мы узнаем следующий комментарий на слова Талмуда: неевреев, упавших в колодец, не следует спасать, но в то же время их не следует туда сталкивать, чтобы они там умерли. Стало быть, их не следует ни спасать, ни умышленно убивать. Затем Тосафот пишут:

"И если спрашивают: ведь в другом месте было сказано – "Лучшего из неевреев убей", правильный ответ будет – этот закон действует во время войны"..."

Согласно комментаторам "Тосафот", необходимо различать мирное и военное время, ибо хотя во время мира убивать неевреев запрещено, в случае войны убийство становится "мицвой" (религиозной заповедью)...

Вот в чем состоит разница между евреем и неевреем: хотя правило "Того, кто пришел убить тебя, убей первым" применимо и к еврею, как сказано в трактате "Санхедрин" (в Талмуде) на странице 72а, против него оно применяется только если есть серьезные основания полагать, что еврей намерен тебя убить. Но нееврея во время войны мы а-приори рассматриваем именно так, кроме случаев, когда есть веские основания считать, что он не имеет дурных намерений. Это и есть закон о "чистоте" оружия согласно Галахе – а вовсе не чужие правила, принятые сегодня израильской армией и ставшие причиной гибели стольких евреев. Я прилагаю к письму вырезку из газеты с речью, произнесенной на прошлой неделе в кнессете рабби Калманом Каханэ. Он очень ясно - и очень болезненно - показал, как такая "чистота оружия" приводит к еврейским жертвам...

Пребывай в мире, ты и все евреи. Надеюсь вскоре тебя увидеть.

Твой Шимон"


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 7:14 pm
Сообщения: 39
Вероисповедание: Православный
Владимир Неберт писал(а):
Димитрий Михайлович писал(а):
Может быть кому то будет интересна тема о " проклятии евреев "-обсуждалась год назал .
Мой пост почему то не прошел модерацию , когда я попытался поднять этот вопрос уже в этой теме. имееющей к той самое непосредественное отношение
Вот тема о проклятии евреев обсуждаемая год назад
viewtopic.php?f=6&t=7766

Согласуются ли Ваши взгляды с толкованиями Св. Отцев?

Какой Святой Отец когда нибудь утверждал что все евреи прокляты Богом ?
Далее если какой нибудь и утверждал такое (что сомнительно ) то Евангелие для меня более авторитетно в котором Спаситель сказал :
Цитата:
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
и познаете истину, и истина сделает вас свободными
.
От Иоанна глава 8


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:48 pm 
Вопрос о спасении человеческой жизни, признаваемой всем цивилизованным миром высшей ценностью, чрезвычайно важен и интересен сам по себе. Он вдвойне интересен в нашем случае, поскольку со времен второй мировой войны еврейское общественное мнение (в некоторых случаях справедливо, в некоторых – нет) клеймило "весь мир" или по крайней мере всю Европу за равнодушное бездействие перед лицом уничтожения евреев нацистами. Посмотрим, что говорит на эту тему Галаха.

Согласно Галахе, спасение жизни еврея – высочайший религиозный долг (14). Его исполнение отменяет все остальные религиозные заповеди, кроме запрета трех самых тяжких грехов: кровосмешения в его еврейском определении, убийства еврея и идолопоклонства.

Основной талмудический принцип, касающийся неевреев, нам уже известен: их нельзя беспричинно убивать, однако спасать их жизнь тоже нельзя. Талмуд формулирует его так "Не сталкивай нееврея в яму и не вытаскивай его оттуда". Маймонид (16) поясняет:

"Что касается неевреев, с которыми мы не воюем... запрещено их убивать, но запрещено и спасать их, если они на грани смерти; если, например, кто-нибудь из них упадет в море, его не следует спасать, потому что написано: "не стой в праздности над пролитой кровью ближнего твоего"; нееврей - не "твой ближний".

В частности, врач-еврей не должен лечить пациентов-нееврев. Маймонид - сам прославленный медик - весьма ясно высказался по этому вопросу. В другом месте своего труда (18) он повторяет разницу между "ближним твоим" и неевреем и делает вывод: "и из этого узнаешь, что запрещено исцелять нееврея даже за плату..."

Однако отказ еврея - особенно еврея-врача - спасти жизнь нееврея может, в случае огласки, вызвать вражду могущественных неевреев, и, следовательно, угрожать евреям. Там, где такая опасность существует, запрет на помощь нееврею отменяется. Поэтому Маймонид продолжает: "...но если ты опасаешься его или его вражды, лечи его за плату; делать это бесплатно запрещено". Как известно, Маймонид был личным врачом Саладина. Он настаивал на том, что даже при наличии угрозы нееврейской вражды еврей должен лечить нееврея только за плату, скорее всего, для того, чтобы еврей ясно осознавал, что помощь нееврею - не акт гуманизма, а выбор наименьшего из зол. Это правило не является абсолютным - Маймонид позволяет лечить нееврея, чьей вражды опасаются, "даже даром, если этого нельзя избежать".

Вся эта стройная доктрина - запрет на спасение жизни нееврея или на его излечение, равно как и приостановка этого запрета в случае, когда следует опасаться нееврейской враждебности - повторяется почти дословно другими крупнейшими авторитетами, включая "Арбаа Турим", "Бейт Йосеф" и "Шульхан Арух" (19). В "Бейт Йосеф" автором (Йосефом Каро) добавлено следующее поучительное постановление Маймонида: "Разрешается испытывать лекарства на язычниках, если это может приносит пользу (евреям)". Эти слова повторены знаменитым рабби Моше Исерлесом.

Большинство галахических авторитетов сходятся в том, что все вышеупомянутое относится ко всем неевреям. Немногочисленные вяло протестующие голоса принадлежат второстепенным раввинам. Вот что пишет, например, рабби Моше Ривкес, автора малозначительного комментария к "Шульхан Аруху": (20)

"Наши мудрецы относили это только к древним язычникам, которые в те дни поклонялись идолам и не верили в исход евреев из Египта и сотворение мира из ничего. Но народы, под защитой которых мы, народ Израиля, пребываем в изгнании и среди которых мы рассеяны, верят в сотворение мира из ничего и в некоторые принципы нашей религии и молятся творцу небес и земли... Не только не существует запрета на помощь им - мы обязаны молиться за их безопасность".

Эти слова, написанные во второй половине 17 века, - излюбленная цитата апологетов иудаизма (21). Однако даже Ривкес высказывается всего лишь в пользу снятия запрета на спасение жизни нееврея, не требуя сделать спасение нееврея таким же обязательным, как спасение еврея. Мало того, проявленная им относительная щедрость простирается только на христиан и мусульман, но никак не на большинство человечества, предающегося, в точки зрения иудаизма, атеизму или идолопоклонству. Тем не менее, сентенция Ривкеса полезна – она указывает, до какой степени жесткая доктрина Галахи может быть смягчена в либеральном духе.

В любом случае, подавляющее большинство позднейших галахических авторитетов не только не распространили тезис Ривкеса на все человечество или хотя бы на большую его часть, но и вообще его отвергли.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14494
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Хольшева Елена писал(а):
Вы вообще здоровы психически?!!!!!!!!!!! Более низко опозориться, так, как Вы, невозможно. Очевидный ответ нет.

Вы простите совсем истеричка что ли? В чем это я опозорился конкретно по пунктам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Анекдот.
"Во время войны Сталин командировал Михоэлса в США для того, чтобы тот собирал деньги у евреев для Красной Армии.
Его принимал Эйнштейн и спросил: "Существует ли антисемитизм в Советском Союзе?"
Михоэлс стал рассказывать, что в Советском Союзе все нации равны, на что Эйнштейн ему сказал: "Оставьте, я-то знаю, что антисемитизм - это тень еврейского народа, которую он отбрасывает везде, где бы ни появился"
http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=29736&cf


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Хольшева Елена писал(а):
Евгений Жидобойцев писал(а):
Мадам вы меня смешите. :sarcastic: А вот протодьякон Кураев он по вашему Христианин? Его мнение об инквизиции несколько отличается от вашего. Почитайте, почтайте вам полезно будет, авось позорится желание отпадет.


Вы вообще здоровы психически?!!!!!!!!!!! Более низко опозориться, так, как Вы, невозможно. Очевидный ответ нет.

О. Андрей Кураев, по-Вашему, не ХРИСТИАНИН??? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:51 pm 
Отношение к христианству и исламу

Мы уже привели несколько примеров отношения раввинов к этим двум религиям. Полезно будет подвести итог.

Иудаизм буквально пропитан глубочайшей ненавистью к христианству, недурно сочетающейся с полнейшим невежеством. Это отношение, несомненно, усугубилось из-за преследований евреев христианами, однако неверно было бы слишком тесно связывать эти два явления. Ненависть к христианству возникла в эпоху, когда сами христиане были слабы и преследуемы (не в последнюю очередь - евреями); она разделялось и теми евреями, которые никогда не страдали от рук христиан и даже получали от них помощь. Так, Маймонид, пострадавший от мусульманских преследований при Альмохадах, бежал от них в захваченный крестоносцами Иерусалим, но отнюдь не изменил свое мнение о христианах. Глубоко отрицательное отношение иудаизма к христианству имеет два корня.

Во-первых, еврейская литература полна злобной клеветы на Христа и кипит ненавистью к нему. Следует отделить традиционное отношение иудаизма к Христу от бессмысленных споров между антисемитами и защитниками евреев по вопросу об их "ответственности" за его распятие. Большинство современных исследователей полагают, что из-за недостатка оригинальных свидетельств о соответствующей эпохе, относительно позднего характера Евангелий и противоречий между ними, историческое описание обстоятельств распятия Христа нам недоступно. Так или иначе, сама концепция коллективной и наследственной вины аморальна и бессмысленна. Однако в данный момент мы говорим не о реальной истории Христа, а о клеветнических рассказах о нем в Талмуде и постталмудической литературе – рассказам, которым почти все евреи верили вплоть до19-го века и многие, особенно в Израиле, верят до сих пор. Эти рассказы сыграли важную роль в формировании отношения евреев к христианству.

Согласно Талмуду, Иисус был казнен раввинским судом за идолопоклонство, подстрекательство других евреев к идолопоклонству и пренебрежение раввинской властью. Все классические еврейские источники, упоминающие его казнь, охотно берут на себя всю ответственность за нее. В талмудических рассказах об Иисусе римляне даже не упоминаются.

Популярные постталмудические тексты, такие, как печально известная "Толдот Ешу", даже хуже, поскольку, вдобавок к упомянутым преступлениям, они обвиняют Иисуса в колдовстве. Само имя Иисуса было для евреев символом всех мерзостей. Эта народная традиция продолжает существовать и сегодня. (70) Евангелия вызывают у большинства израильских евреев отвращение, их запрещено цитировать (об изучении не приходится и говорить) в современных израильских еврейских школах.

Во-вторых, по теологическим причинам, основанным на глубоком невежестве, христианство классифицируется раввинским учением как идолопоклонство. Этот вывод опирается на вульгарном толковании христианского учения о троице и воплощении. Все христианские символы и живописные изображения рассматриваются как "идолы" даже теми евреями, которые в буквальном смысле слова поклоняется свиткам Торы, камням или предметам, принадлежащим "святым".

Отношение иудаизма к исламу является намного более умеренным. Хотя еврейские источники и называют Магомета "сумасшедшим" ("мешуга"), это куда менее оскорбительно, чем брань в адрес Иисуса. Коран - в отличие от Нового Завета - не осужден иудаизмом на сожжение. Еврейский закон считает Коран (но не Новый Завет) обычной книгой, в то время, как исламский закон почитает еврейские священные свитки. Большинство раввинских авторитетов считают, что ислам - не идолопоклонство (хотя многие лидеры "Гуш Эмуним" стараются это обстоятельство игнорировать). Поэтому Галаха требует, чтобы евреи обращались мусульманами не хуже – хотя, разумеется, и не лучше – чем с "обычными" неевреями. Маймонид прямо заявляет, что ислам - не идолопоклонство; в своих философских работах с большим уважением ссылается на многих авторитетных исламских философов. Я уже говорил о том, что он был личным медиком Саладина и его семьи, равно как и о том, что Саладин назначил его главой всех египетских евреев. Тем не менее, сформулированые Маймонидом запреты, касающиеся спасения жизни неевреев, полностью относятся к мусульманам.


Исраэль Шахак, "Еврейская история, еврейская религия : тяжесть трех тысяч лет"
http://left.ru/bib/shahak/shahak1.html

Что, Елена, без модераторских кнопок-то тяжко, когда и знаний нет, и волю свою навязать оппоненту нельзя?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Евгений Жидобойцев писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Согласуются ли Ваши взгляды с толкованиями Св. Отцев?

А Св. Отцы все как на подбор ошибаются. Не ошибаются только инет-балаболы с толстовским душком.

В психологии это называется когнитивный диссонанс. Человек вырос в гуманистической либеральной среде, но в то же время верит в Бога; однако, столкнувшись с теми положениями христианского вероучения, которые противоречат его либеральным воззрениям, он начинает испытывать расщепление сознания, мечется меж либерализмом и христианством. Что ему остается делать? Либо решительно отмежеваться от одного из них, либо попытаться примирить между собой эти два учения, что, в конечном счете тщетно. Эта тщетность и вызывает бурю эмоционального негодования вроде "ХРИСТИАНЕ ОБЯЗАНЫ ЛЮБИТЬ КАЖДГО НЕЗАВИСМО ОТ ЕГО ВЗГЛДВ!!!!111"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Димитрий Михайлович писал(а):
...
Евреи прокляты,пока они иудеи,Господь недвусмысленно сказал об этом.Когда они крестятся,с них смывается это проклятие(в крови).Так же,как смываются грехи,том числе и первородный и с других людей.В общем отличие евреев,до тех пор пока они не стали христианами в том,что на них кровь праведников и пророков,а так же Самого Христа.
Цитата:
33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; 2Пар 36:15–16; Лк 11:49
35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Быт 4:8; 2Пар 24:21–22; Лк 11:51; 1Ин 3:12
36 Истинно говорю вам, что всё сие придет на род сей. 37 Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Втор 32:11–12; Лк 13:34
38 Се, оставляется вам дом ваш пуст. Лк 13:35
39 Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне! Пс 117:26; Мф 21:9
Господь говорит о роде сём,и о Иерусалиме,в общем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:55 pm 
Цитата:
Эта тщетность и вызывает бурю эмоционального негодования вроде "ХРИСТИАНЕ ОБЯЗАНЫ ЛЮБИТЬ ВСЕХ НЕЗАВИСМО ОТ ЕГО ВЗГЛДВ!!!!111"


Любить-то должны, но такие люди не понимают, что любовь - это не всегда поглаживание по голове.
Из любви можно и ругать человека, и бить, и запрещать ему что-то делать.
Более того, любовь к Богу должна быть выше любви к человеку. И если человек хулит Бога и отвращает от него других людей, человеку стоит помешать в этом.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 3:00 am
Сообщения: 14017
Откуда: Москва. Православный. Русский. Антикоммунист.
Автор видимо в шоке от открывшейся правды, и её психика не справляется с потоком правды.

ещё раз прошу пожалейте её - игнорируйте........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 7:14 pm
Сообщения: 39
Вероисповедание: Православный
Мое возражение обращенно только к тем кто считает всех евреев в том числе Православных проклятыми Богом.
Евангелия ясно говороит что Спаситель считал евреев последуещими за Ним своими учениками.Никакой Святой Отец этого не оспаривает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Игорь Николаевич писал(а):
Автор видимо в шоке от открывшейся правды, и её психика не справляется с потоком правды.

ещё раз прошу пожалейте её - игнорируйте........

Дама бросила перчатку форумному народу.. Так пусть отвечает всем и по пунктам. Че её жалеть то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:59 pm 
Игорь Николаич, это важно для сторонних читателей и для неё самой.
Это одна из центральных тем в русской освободительной борьбе, и сторонникам жидов по факту просто нечего сказать.

Цитата:
Мое возражение обращенно только к тем кто считает всех евреев в том числе Православных проклятыми Богом.
Евангелия ясно говороит что Спаситель считал евреев последуещими за Ним своими учениками.Никакой Святой Отец этого не оспаривает.


Мы с этим не спорим.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 18, 2010 8:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:00 am
Сообщения: 14494
Откуда: Русская земля. Национал-монархист, антидегенерат, антикоммунист, антиордынец
Вероисповедание: Православный Христианин
Владимир Неберт писал(а):
В психологии это называется когнитивный диссонанс. Человек вырос в гуманистической либеральной среде, но в то же время верит в Бога; однако, столкнувшись с теми положениями христианского вероучения, которые противоречат его либеральным воззрениям, он начинает испытывать расщепление сознания, мечется меж либерализмом и христианством. Что ему остается делать? Либо решительно отмежеваться от одного из них, либо попытаться примирить между собой эти два учения, что, в конечном счете тщетно. Эта тщетность и вызывает бурю эмоционального негодования вроде "ХРИСТИАНЕ ОБЯЗАНЫ ЛЮБИТЬ КАЖДГО НЕЗАВИСМО ОТ ЕГО ВЗГЛДВ!!!!111"

Верно подмечено. К сожаелению среди людей называющих себя православными, таких довольно большой процент (особенно из среды провинциальной интеллигенции).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1117 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 75  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }