Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июл 05, 2025 1:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 7:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
Павел Юдин,
Как говорится, подпишусь под каждым словом!Александр Робертович,
Цитата:
Если во главу угла ставить удобство собственного седалища, а не интересы страны, то да, Юдин прав. Если ставить выше интересы государства, то картина получается прямо противоположной.

Интересно получается- государство-отдельно-граждане-отдельно :shock: ? Выходит государство-эта некая высокопоставленная и по сравнению с остальными людьми, крайне малочисленная группа чиновников? Если так-то да, Павел неправ :D "...иж чего захотел, комфорт ему подавай, :D а нам план выполнять надо, "Дядей Васей-самоделкинов" кормить надо..." На мой скромный взгляд, интересы государства-это и есть интересы подавляющего большинства граждан этого государства!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 7:29 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94032
Сергей Константинович, а почему Вы решили, что государство - это непременно кучка чиновников? И при чем здесь план? Вы вообще-то поянли о чем идет речь или как-то обошли главный вопрос?

А главный вопрос состоит не в выполнении плана, а в том, чтобы деньги оставались в государствае - в нашем государстве и шли на развитие НАШЕГО государства, а не иностранной фирмы. И абсолютному большинству граждан это выгодно. А кормление иностранных фирмачей - это есть предательство интересов этих самых интересов граждан.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 8:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 2035
Откуда: Москва
Александр Робертович,
Цитата:
Сергей Константинович, а почему Вы решили, что государство - это непременно кучка чиновников? И при чем здесь план? Вы вообще-то поянли о чем идет речь или как-то обошли главный вопрос?

А главный вопрос состоит не в выполнении плана, а в том, чтобы деньги оставались в государствае - в нашем государстве и шли на развитие НАШЕГО государства, а не иностранной фирмы. И абсолютному большинству граждан это выгодно. А кормление иностранных фирмачей - это есть предательство интересов этих самых интересов граждан.

Прекрасно понял! чиновники-как представители власти-совершенно не интересуются проблемами людей. У них свои интересы, которые очень часто совершенно иные чем у граждан. Отсюда вытекает простая схема- чиновники=власть=государство. И получается, что "интересы государства" это "интересы чиновников" А народ... так, обойдется.Я считаю, государства для того и придуманы , что бы создавать максимально комфортные условия для проживания своих граждан или подданых :D
Что бы деньги не уходили, а в стране оставались, в данном примере, то Павел Юдин все довольно доходчиво обьяснил.А Вы предлагаете, отказатся от нормальных машин и пересесть обратно на наши "Тазики", т.к. это продиктованно некими "интересами государства" т.е. интересами чиновников!? А интересы, подавляющего числа граждан в расчет не принимаете!?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 9:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
О, дискуссия образовалась...Хорошо.. ;)

Александр Робертович писал(а):
1. Павел, мне не надо рассказывать о том, что наш автомобиль был хуже американского, а ВАз при себестоимость в 2 тысячи стоил 10 тысяч. Я это знаю. И про недостатки самого ВАЗа и прочих авто тоже в курсе дела. Проосто у Вас подход странный: если наше плохое, его надо уничтожить, добить. А мой подход - делать хорошее наше и не пускать на наш рынок чужие авто в принципе. В этом случае оставшиеся 8 тысяч будут идти в наш, россиянский карман, а не в карман Дженерал-моторс. Неужто такие прописные истины надо повторять?

Простите, Александр Робертович, но вот это: "Проосто у Вас подход странный: если наше плохое, его надо уничтожить, добить. " - ложь, либо невнимание. Я надеюсь, что все таки невнимание. А посему повторюсь: НАДО ГРАМОТНО ПОДХОДИТЬ, КАК ИНДУСЫ И КИТАЙЦЫ - ПОКУПАТЬ ТЕХНОЛОГИИ И СБОРОЧНЫЕ ЛИНИИ. И на их базе двигаться вперед. Отставание в этой области на сегодня таково, что своими силами мы не вылезем. Кроме того, примерно половина того, что получают за собранные в России иномарки идет как раз в наш карман. Налоги, зарплата рабочим, вложения В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ (которые нашему государству, кстати, НИ КОПЕКЙИ не стоят в итоге).

Александр Робертович писал(а):
2. Иномарки бьются на дорогах не меньше нашего. На Москвичах люди ездили медленнее, а сейчас, не имея прав, носятся как угорелые, и ДТП стало во много раз больше. Это не в защиту Москвича, а в констатацию.
Я соглсен, что челвек имеет право покупать за свои деньги ХОРОШИЙ автомобиль... но когджа мужики лежали под Москвичами они меньше пили, и это тоже факт. Так что нет худа без добра.

ДТП стало больше по одной единственной причине - БЕСКУЛЬТУРЬЕ И ХАМСТВО. А также ОТСУТСТВИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕСТВЕ. И иномарки тут абсолютно не при чем. Кстати, жертвы таких аварий как правило водители НАШИХ машин. В иномарках при прочих равных - ВЫЖИВАЮТ. И решать эту проблему надо не запрещая иномарки, а людей воспитывая, в том числе и в духе БЕСПРЕКОСЛОВНОГО выполнения законов (а ПДД - это тоже ЗАКОН). Кстати - вот это: "когджа мужики лежали под Москвичами они меньше пили, и это тоже факт." извините чушь. Вы похоже не бывали толком в гаражных кооперативах, где эти "мужики под Москвичами лежали". Без стакана там вообще ничего не делалось. А уж "раздавить пузырь" за удачный ремонт - так и вообще фиг откажешься, будешь потом "парией" ходить...Куда лучше было бы, чтобы человек вместо того чтобы в компании "автолюбителей" водку жрать - с семьей бы время провел, в Церковь бы сходил...

Александр Робертович писал(а):
Кстати, был одно время хороший сервис при АЗЛК. При выезде с завода людей встречали двое в штатском и преджлагали перелапать их Москвич - вновь купленный - за 400 американский рублей. Ктио нп жидился, тот получал через 3-4 дня вполне сносный автомобиль с докрученными гайками и проверенными деталями.

Александр Робертович, Вы сейчас сами хорошо поняли что написали????????? Да это же в чистом виде ЖИДОВСТВО - ДВАЖДЫ БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ОДНУ И ТУ ЖЕ РАБОТУ!!!!!!!
Почему я должен платить еще 400 долларорв ЗА НОВЫЙ, ТОЛЬКО ЧТО С КОНВЕЕРА АВТОМОБИЛЬ?? Вот кстати, тоже "бизнес по русски" - на конвейере гоним гуано, а потом за отдельные бабки превращаем гуано в что-то пристойное.... Вот уж не ожидал, что Вы подобное как положительный пример приведете...Стоит ли удивляться, что при таком подходе Союз прахом пошел - тут никакого "жидомассонского заговора" не надо.....

Александр Робертович писал(а):
3. Задача нормального государства- подготовить такие условия, при которых человек будет получать меньше соблазнов в этой жизни, получит верное православное воспитание и получит значительный шанс спасти свою душу. А если вернуться к нашим авто от духовных проблем, то для того, чтолбы не умерла наша промышленность. надо чтобы гражданае страна покупали своё. Прописная экономика. Своё надо продавать, а чужое не покупать.

ПРОПИСНАЯ ЭКОНОМИКА - СВОЕ ДЕЛАТЬ ХОРОШО, а не поощрять бракоделов, лодырей, воров и спекулянтов. Кстати, если я не ошибаюсь все вышеперечисленное можно отнести к грехам?? "Не укради, не обмани..."Так зачем же создавать условия дял впадения людей в грех?? Есть ведь и еще одна хорошая заповедь: " Не введи ближнего во искушение"....А ведь при Вашей системе именно это и произойдет - слишком велико искушение при отсутствии конкуренции работать кое-как и пытаться дважды взять деньги за одно и то же.....


Александр Робертович писал(а):
4. Можно и не рыдать. Но сколько ездит наших УАЗов и сколько иностранных джипов? И второе. Неужели неяно, что государство, аще бы захотело, враз усмирило всех этих ВАЗовских прихлебателей и навело бы порядок. А задача состоит в ином: в умерщвлении нашей промышленности и в потакании иностранцам.

С этим сложно спорить...Хотя и тут могу возразить - число УАЗов и новых "Волг" ВЫРОСЛО ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО. В потоке машин это хорошо бросается в глаза. Да и по дворам если смотреть - мне далеко ходить не надо, под окнами в течение месяца три новых "Волги" появились и "Патриот". Причем "Патриот" купил мужик-раллист, принимающий участие в ралли-рейдах на джипах и раньше исключительно "Тоеты" покупавший...Так что все на лицо - стали делать хорошие машины - их стали покупать.

Александр Робертович писал(а):
5. У меня есть Газель - к вопросу о ГАЗе. Как бы Вам сказать, дабы не обидеть... Словом, дарёному коню в зубы не смотрят... Но на счет изменений к лучшему я бы не спешил...

Год выпуска в студию....Иначе разговор беспредметный. Заметные изменения к лучшему на ГАЗ с лета 2006-го.

Александр Робертович писал(а):
6. Западные технологии брать нужно, это факт. Но на их технологиях надо строить НАШИ авто. А не собирать ИХ авто.

Согласен, вот только для начала можно и СОВМЕСТИТЬ :wink:
:wink:

Александр Робертович писал(а):
7. Если это наш, астраханский верблюд - то я за.

:lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 12:08 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94032
Павел Юдин писал(а):

Простите, Александр Робертович, но вот это: "Проосто у Вас подход странный: если наше плохое, его надо уничтожить, добить. " - ложь, либо невнимание.




ДТП стало больше по одной единственной причине - БЕСКУЛЬТУРЬЕ И ХАМСТВО. А также ОТСУТСТВИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕСТВЕ. И иномарки тут абсолютно не при чем. Кстати, жертвы таких аварий как правило водители НАШИХ машин. В иномарках при прочих равных - ВЫЖИВАЮТ. И решать эту проблему надо не запрещая иномарки, а людей воспитывая, в том числе и в духе БЕСПРЕКОСЛОВНОГО выполнения законов (а ПДД - это тоже ЗАКОН). Кстати - вот это: "когджа мужики лежали под Москвичами они меньше пили, и это тоже факт." извините чушь. Вы похоже не бывали толком в гаражных кооперативах, где эти "мужики под Москвичами лежали". Без стакана там вообще ничего не делалось. А уж "раздавить пузырь" за удачный ремонт - так и вообще фиг откажешься, будешь потом "парией" ходить...Куда лучше было бы, чтобы человек вместо того чтобы в компании "автолюбителей" водку жрать - с семьей бы время провел, в Церковь бы сходил...


Александр Робертович писал(а):
Кстати, был одно время хороший сервис при АЗЛК. При выезде с завода людей встречали двое в штатском и преджлагали перелапать их Москвич - вновь купленный - за 400 американский рублей. Ктио нп жидился, тот получал через 3-4 дня вполне сносный автомобиль с докрученными гайками и проверенными деталями.

Александр Робертович, Вы сейчас сами хорошо поняли что написали????????? Да это же в чистом виде ЖИДОВСТВО - ДВАЖДЫ БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ОДНУ И ТУ ЖЕ РАБОТУ!!!!!!!
Почему я должен платить еще 400 долларорв ЗА НОВЫЙ, ТОЛЬКО ЧТО С КОНВЕЕРА АВТОМОБИЛЬ?? Вот кстати, тоже "бизнес по русски" - на конвейере гоним гуано, а потом за отдельные бабки превращаем гуано в что-то пристойное.... Вот уж не ожидал, что Вы подобное как положительный пример приведете...Стоит ли удивляться, что при таком подходе Союз прахом пошел - тут никакого "жидомассонского заговора" не надо.....

Александр Робертович писал(а):
3. Задача нормального государства- подготовить такие условия, при которых человек будет получать меньше соблазнов в этой жизни, получит верное православное воспитание и получит значительный шанс спасти свою душу. А если вернуться к нашим авто от духовных проблем, то для того, чтолбы не умерла наша промышленность. надо чтобы гражданае страна покупали своё. Прописная экономика. Своё надо продавать, а чужое не покупать.


ПРОПИСНАЯ ЭКОНОМИКА - СВОЕ ДЕЛАТЬ ХОРОШО, а не поощрять бракоделов, лодырей, воров и спекулянтов. Кстати, если я не ошибаюсь все вышеперечисленное можно отнести к грехам?? "Не укради, не обмани..."Так зачем же создавать условия дял впадения людей в грех?? Есть ведь и еще одна хорошая заповедь: " Не введи ближнего во искушение"....А ведь при Вашей системе именно это и произойдет - слишком велико искушение при отсутствии конкуренции работать кое-как и пытаться дважды взять деньги за одно и то же.....


Год выпуска в студию....Иначе разговор беспредметный. Заметные изменения к лучшему на ГАЗ с лета 2006-го.

Александр Робертович писал(а):
6. Западные технологии брать нужно, это факт. Но на их технологиях надо строить НАШИ авто. А не собирать ИХ авто.

Согласен, вот только для начала можно и СОВМЕСТИТЬ :wink:
:wink:

Александр Робертович писал(а):
7. Если это наш, астраханский верблюд - то я за.

:lol: :lol:





1. Нарочито утрировал.

2. Согласен с причинами ДТП.

3. На счет ремонта в гараже и пьянства убедил. Я, правда. видел как их ремонтируют на даче. Надо сказатБЮ никто из мужиков не пил, наоборот, замечательно общались, вместе купили каку-то вертушку, которая авто моментом переворачивает на бок... Отличная штука кстати, наша, родная. Удобнее, чем в яме сидеть и навстречу капающему маслу голову поднимать. С московскими гаражами никогда не сталкивался.

4. На счет АЗЛК не согласен категорически, ничего жидовского тут не было. Ребята к заводу отношения не имели, просто чинили брак завода.

5. Поощрять бракоделов не надо. А тех, кто не умеет работать, но хочет научиться - учить.

6. Не надо совмещать. Вот тут на салоне в Америке уже сказали товарищи из Мерседеса. что своему успеху обязаны во многом России - наше жулье их авто с радостью скупает. А Кураева на днях на Форд под Питером в рясе не пустили, сказали, что это оскорбит чувства рабочих иных конфессий.


7. Хорошо, что на счет Путина удалось договориться. Значит, наши позиции сблизились.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Александр Робертович писал(а):
1. Нарочито утрировал.

Хорошо, утрировали - только утрировали в корне неверно.

Александр Робертович писал(а):
2. Согласен с причинами ДТП.

+100

Александр Робертович писал(а):
3. На счет ремонта в гараже и пьянства убедил. Я, правда. видел как их ремонтируют на даче. Надо сказатБЮ никто из мужиков не пил, наоборот, замечательно общались, вместе купили каку-то вертушку, которая авто моментом переворачивает на бок... Отличная штука кстати, наша, родная. Удобнее, чем в яме сидеть и навстречу капающему маслу голову поднимать. С московскими гаражами никогда не сталкивался.

Все, естетственно, везде было по разному - но суть одна ,серьезным ремонтом должны заниматься профессионалы и нести за него ответственность.

Александр Робертович писал(а):
4. На счет АЗЛК не согласен категорически, ничего жидовского тут не было. Ребята к заводу отношения не имели, просто чинили брак завода.

Можете не соглашаться - в свое время, работая в охране, я встретился с одним из этих "умельцев" ,напарниками по смене были. К заводу они имели самое непосредственное отношение - бывшие, либо действующие работники завода. Запчасти для доводки машин ВОРОВАЛИ на заводе. Доводку делали там же в сборочных цехах с ведома начальства, которое было в доле. Так что в чистом виде жидовско-воровская схема, организованная преступная группа, говоря протокольным языком.


Александр Робертович писал(а):
5. Поощрять бракоделов не надо. А тех, кто не умеет работать, но хочет научиться - учить.

+100

Александр Робертович писал(а):
6. Не надо совмещать. Вот тут на салоне в Америке уже сказали товарищи из Мерседеса. что своему успеху обязаны во многом России - наше жулье их авто с радостью скупает. А Кураева на днях на Форд под Питером в рясе не пустили, сказали, что это оскорбит чувства рабочих иных конфессий.

Надо совмещать, Александр Робертович, надо! По крайней мере пока свои сборочные линии не выйдут на хорошие объемы. Иначе снова будет дефицит и все ему сопутствующее - брак, взятки, спекуляция...Это азбука экономики и социологии. А что касается "Форда" - то здесь нужны просто НОРМАЛЬНЫЕ действия со стороны властей. Всегда можно создать нужный режим законодательно. Кстати и сейчас по закону можно этот Форд засудить - дискриминация по религиозному признаку. Вот взяли бы Православные, да устроили процесс с шумихой...Чего стесняться то??

Александр Робертович писал(а):
7. Хорошо, что на счет Путина удалось договориться. Значит, наши позиции сблизились.

:D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 12:23 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94032
Брака, дефицита и спекуляции сейчас много больше.

Вы, Павел, главного не понимаете: стыдно гражданам Великой Стране ездить на иномарках. Мы летали в космос, мы имели мощную промышленность, потрясающие научные открытия, а при этом используем ИХ авто и отдаем ИМ наши деньги из нищей страны. Это абсурд.

У нас дожны быть СВОИ машины. СВОИ корабли, СВОИ самолеты, автобусы и т.д. А иностранными пусть у нас будут апельсины, бананы, какао и кофе. Всё, остальное можем и должны делать сами. Только власть у нас такова, что Великий талант Великого народа уничтожает, а не развивает.

Вот при Царе-батюшке стали Русские выпускать сыр - раньше его не делали. И через 15-20 лет наши сыры стали завоевывать призы на французских выставках. А шампанское из Нового Света, которое превосходит французское? И как зажимали гады-лягушатники нашего Голицына, так ведь нет, не зажали окончательно, выигрывал он призы регулярно, и даже теперь мы там призы берём... а ведь тоже, понадобилось-то ему 15-20 лет, чтобы с НУЛЯ начать производство шампанского, на которое, учитывая виноградники, ушли у лягушатников десятилетия и даже столетия...

Я писал уже, что подводная лодка сложнее мерседеса. Но была задача их строить. И неплохо получилось. А сейчас должна быть поставлена задача сделать наш народный автомобиль. И никто не убедит меня в том, что задача эта невыполнима.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Дефицита сейча нет, дефицит одни единственный - денег. Брака объективно стало меньше. А спекуляция - такой как в союзе ее просто нет...

Про "НЕПЛОХО получилось" это Вы хорошо сказали...Именно НЕПЛОХО, а надо ХОРОШО, а лучше ОТЛИЧНО. И с сырами и винами пример неудачный - сложность технологий возросла даже не в разы, НА ПОРЯДКИ. Сейчас уровень технологий таков, что с нуля Вы ничего поднять не сможете. Нужен определенный базовый уровень. Его нет, пока Вы его своими силами достигнете, другие снова Вас обойдут. Отсюда и получаем - нужны закупки ТЕХНОЛОГИЙ и обучение специалистов. Причем именно технологий...Про уровень я уже писал, если раньше достаточно было украсть образец и мы его воспроизводили, то потом уже требовалось не только образец но и чертеж, а в конце Союза уже и это не помогало - образцы лежат, чертежи есть - воспроизвести не можем, нет необходимых технологий и необходимого качества производства. И потом не вижу ничего позорного в иномарках - пора уже отвыкнуть от понятия, что машина это роскошь. Машина это ширпотреб. К тому же, Александр Робертович, Вы не понимаете очень важную вещь - умение делать танки и подводные лодки АБСОЛЮТНО не гарантирует умения делать массовые качественные автомобили. ПОДХОД ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗНЫЙ в этих областях. В оборонке мало смотрят на цены, там важнее результат и соответствие требованиям военных. Объемы и темпы производства тех же танков не идут ни в какое сравнение с потребными объемами производства автомобилей. При СЕРЬЕЗНОМ МАССОВОМ производстве ОЧЕНЬ РЕЗКО встают такие вещи как логистика производственного процесса, себестоимость, культура производства. НИЧЕГО из перечисленного у нас в стране НИКОГДА толком не работало. И пока в ЭТОМ ВОПРОСЕ не будет РАДИКАЛЬНЫХ изменений, Вы можете уничтожить все иномарки, а автоконструкторов пересажать в шараги по типу сталинских и заставить проектировать машины под страхом расстрела - все равно Вы получите на выходе ведра с гайками (собственно, шараги эти показали это во всей красе - до 1944-го года наша авиация СЕРЬЕЗНО уступала немцам по боевым характеристикам, пока не накопился определенный опыт производства и не наладили НОРМАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА). Пока Вы не измените отношение людей к работе - никакие запреты и грозные "указявки" не помогут. И кроме того, на базе хорошо отлаженного гражданского производства очень легко развернуть серьезное производство военной продукции. Великолепный пример этого - США. Они начали Вторую Мировую практически не имея нормальных бронетанковых войск. Вообще, как класса. Но они имели ВЕЛИКОЛЕПНУЮ автопромышленность и умение работать - к концу войны (т. е. менее чем за шесть лет) они имели танки не уступавшие по ряду показателей лучшим немецким образцам и превосходившие по ряду показателей наши. Я уж не говорю по судостроению - войну Америка начал имея штук 5 пристойных авианосцев - закончила имея чуть ли не сотню. Я уж про авиацию вообще молчу - начали с примитивных "бофайтеров", закончили "Корсарами", которые НЕ ИМЕЛИ РАВНЫХ в мире по боевым качествам....А в основе одно - культура массового производства, технологическая гибкость, умение распределять ресурсы - логистика. И этому надо у них учиться и учиться как можно быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 6:07 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94032
Я не против культуры производства. Я двумя руками за. Пусть уровень технологии изменился, на здоровье. Голицын тоже ездил учиться в Шампань. Похзовем басурман, пусть они потсроят технологические линии, пусть откроют курсы повышения квалификации, давайте научимся у них тому чего не умеем. А потом начнм делать свои атвомобили. А пока лучше ездить на наших, чем на итномарках. выгоднее во всех смыслах, кроме престижа хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 10:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
Нет, не выгоднее....Здоровье и безопасность людей стоят дороже любого престижа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 10:05 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94032
Практрика показывает, что здоровье людей, ездящих на иномарках, не лучше, ибо 90 процентов тполучают права за деньги. В результате - 40 тысяч убитых на дорогах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1176
Откуда: Москва
А к ИНОМАРКАМ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Это вопрос правовой культуры и законности в стране. Оттого, что Вы уберете иномарки - давать взятки и покупать права не перестанут, только вот УБИВАТЬСЯ станут чаще, т. к. убиться в наших "тазиках" гораздо легче....И будет у Вас не 40 тысяч, а 400....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 7:31 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94032
Будет 10. наши ездят медленнее и вообще машин станет меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 8:24 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 3:00 am
Сообщения: 11064
Откуда: Москва
когда в столб на одинаковой скорости врезаются две машины - неплохая отечественная и плохонькая иномарка, водитель и все пассажиры отечественной погибают и получают тяжелейшие травмы, находящиеся же в иномарке отделываются шоком, испугом, небольшими травмами..
печальный, реальный пример


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 8:53 pm 
Согласен, сам знаю подобных ездюков - два столба снесли - оба живы, отделались ушибами...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }