О, дискуссия образовалась...Хорошо..
Александр Робертович писал(а):
1. Павел, мне не надо рассказывать о том, что наш автомобиль был хуже американского, а ВАз при себестоимость в 2 тысячи стоил 10 тысяч. Я это знаю. И про недостатки самого ВАЗа и прочих авто тоже в курсе дела. Проосто у Вас подход странный: если наше плохое, его надо уничтожить, добить. А мой подход - делать хорошее наше и не пускать на наш рынок чужие авто в принципе. В этом случае оставшиеся 8 тысяч будут идти в наш, россиянский карман, а не в карман Дженерал-моторс. Неужто такие прописные истины надо повторять?
Простите, Александр Робертович, но вот это:
"Проосто у Вас подход странный: если наше плохое, его надо уничтожить, добить. " - ложь, либо невнимание. Я надеюсь, что все таки невнимание. А посему повторюсь: НАДО ГРАМОТНО ПОДХОДИТЬ, КАК ИНДУСЫ И КИТАЙЦЫ - ПОКУПАТЬ ТЕХНОЛОГИИ И СБОРОЧНЫЕ ЛИНИИ. И на их базе двигаться вперед. Отставание в этой области на сегодня таково, что своими силами мы не вылезем. Кроме того, примерно половина того, что получают за собранные в России иномарки идет как раз в наш карман. Налоги, зарплата рабочим, вложения В ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ (которые нашему государству, кстати, НИ КОПЕКЙИ не стоят в итоге).
Александр Робертович писал(а):
2. Иномарки бьются на дорогах не меньше нашего. На Москвичах люди ездили медленнее, а сейчас, не имея прав, носятся как угорелые, и ДТП стало во много раз больше. Это не в защиту Москвича, а в констатацию.
Я соглсен, что челвек имеет право покупать за свои деньги ХОРОШИЙ автомобиль... но когджа мужики лежали под Москвичами они меньше пили, и это тоже факт. Так что нет худа без добра.
ДТП стало больше по одной единственной причине - БЕСКУЛЬТУРЬЕ И ХАМСТВО. А также ОТСУТСТВИЕ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕСТВЕ. И иномарки тут абсолютно не при чем. Кстати, жертвы таких аварий как правило водители НАШИХ машин. В иномарках при прочих равных - ВЫЖИВАЮТ. И решать эту проблему надо не запрещая иномарки, а людей воспитывая, в том числе и в духе БЕСПРЕКОСЛОВНОГО выполнения законов (а ПДД - это тоже ЗАКОН). Кстати - вот это:
"когджа мужики лежали под Москвичами они меньше пили, и это тоже факт." извините чушь. Вы похоже не бывали толком в гаражных кооперативах, где эти "мужики под Москвичами лежали". Без стакана там вообще ничего не делалось. А уж "раздавить пузырь" за удачный ремонт - так и вообще фиг откажешься, будешь потом "парией" ходить...Куда лучше было бы, чтобы человек вместо того чтобы в компании "автолюбителей" водку жрать - с семьей бы время провел, в Церковь бы сходил...
Александр Робертович писал(а):
Кстати, был одно время хороший сервис при АЗЛК. При выезде с завода людей встречали двое в штатском и преджлагали перелапать их Москвич - вновь купленный - за 400 американский рублей. Ктио нп жидился, тот получал через 3-4 дня вполне сносный автомобиль с докрученными гайками и проверенными деталями.
Александр Робертович, Вы сейчас сами хорошо поняли что написали????????? Да это же в чистом виде ЖИДОВСТВО - ДВАЖДЫ БРАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ОДНУ И ТУ ЖЕ РАБОТУ!!!!!!!
Почему я должен платить еще 400 долларорв ЗА НОВЫЙ, ТОЛЬКО ЧТО С КОНВЕЕРА АВТОМОБИЛЬ?? Вот кстати, тоже "бизнес по русски" - на конвейере гоним гуано, а потом за отдельные бабки превращаем гуано в что-то пристойное.... Вот уж не ожидал, что Вы подобное как положительный пример приведете...Стоит ли удивляться, что при таком подходе Союз прахом пошел - тут никакого "жидомассонского заговора" не надо.....
Александр Робертович писал(а):
3. Задача нормального государства- подготовить такие условия, при которых человек будет получать меньше соблазнов в этой жизни, получит верное православное воспитание и получит значительный шанс спасти свою душу. А если вернуться к нашим авто от духовных проблем, то для того, чтолбы не умерла наша промышленность. надо чтобы гражданае страна покупали своё. Прописная экономика. Своё надо продавать, а чужое не покупать.
ПРОПИСНАЯ ЭКОНОМИКА -
СВОЕ ДЕЛАТЬ ХОРОШО, а не поощрять бракоделов, лодырей, воров и спекулянтов. Кстати, если я не ошибаюсь все вышеперечисленное можно отнести к грехам?? "Не укради, не обмани..."Так зачем же создавать условия дял впадения людей в грех?? Есть ведь и еще одна хорошая заповедь: " Не введи ближнего во искушение"....А ведь при Вашей системе именно это и произойдет - слишком велико искушение при отсутствии конкуренции работать кое-как и пытаться дважды взять деньги за одно и то же.....
Александр Робертович писал(а):
4. Можно и не рыдать. Но сколько ездит наших УАЗов и сколько иностранных джипов? И второе. Неужели неяно, что государство, аще бы захотело, враз усмирило всех этих ВАЗовских прихлебателей и навело бы порядок. А задача состоит в ином: в умерщвлении нашей промышленности и в потакании иностранцам.
С этим сложно спорить...Хотя и тут могу возразить - число УАЗов и новых "Волг" ВЫРОСЛО ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО. В потоке машин это хорошо бросается в глаза. Да и по дворам если смотреть - мне далеко ходить не надо, под окнами в течение месяца три новых "Волги" появились и "Патриот". Причем "Патриот" купил мужик-раллист, принимающий участие в ралли-рейдах на джипах и раньше исключительно "Тоеты" покупавший...Так что все на лицо - стали делать хорошие машины - их стали покупать.
Александр Робертович писал(а):
5. У меня есть Газель - к вопросу о ГАЗе. Как бы Вам сказать, дабы не обидеть... Словом, дарёному коню в зубы не смотрят... Но на счет изменений к лучшему я бы не спешил...
Год выпуска в студию....Иначе разговор беспредметный. Заметные изменения к лучшему на ГАЗ с лета 2006-го.
Александр Робертович писал(а):
6. Западные технологии брать нужно, это факт. Но на их технологиях надо строить НАШИ авто. А не собирать ИХ авто.
Согласен, вот только для начала можно и СОВМЕСТИТЬ
Александр Робертович писал(а):
7. Если это наш, астраханский верблюд - то я за.
