Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июн 16, 2024 8:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 12:08 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11568
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
И откатов не было.
Почти


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 12:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 1729
Откуда: Харьков
Дмитрий Прянишников писал(а):
Есть ещё один нюанс - тогда льготников не было. Ну кроме солдат срочной службы.


Да и страна вся работала, а не базарах у китайцев батрачила, перепродавая китайское барахло своим согражданам....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 12:26 am 
А причем здесь это?????


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 9:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 3:00 am
Сообщения: 18
Откуда: Раменки-Мск
А при том, что если население работает во благо страны, а не барыжничает на рынках, то государство может и образование бесплатное делать, и здравоохранение, и метро за 5 копеек.

Во всяком случае, сейчас метро действует частично на бюджетные деньги, частично на доходы от рекламы, аренды, на деньги инвесторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 11:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 1729
Откуда: Харьков
Дмитрий Прянишников писал(а):
А причем здесь это?????


Транспотрная отрасль, т.е. железная дорога и метрополитен, относящийся туда же, всегда имели от государства дотации. При налиции льготного контингента государство должно возмещать эти суммы, на практике это очень проблемный процесс. При СССР льготников было мало и вопрос возмещения был не актуальным, однако железная дорога и метрополитен получали от государства своевременные дотации на погашение разницы в себестоимости проезда и реальной стоимости для пассажиров (т.е. тех 5 коп) .Поэтому на ж/д и М. не было проблем с ремонтом путей, станций, освоением нового. Обеспечивалось это всем хозяйством СССР, т.к. работали свои отечественные отрасли, и всем была работа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 12:49 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90554
На самом деле причина боле простая. Политбюро в лице 15 стариков больше заботилось о простых людях, чем нынешние молодые волки, готовые не то что стариков - друг друга загрызть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 3:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 3:00 am
Сообщения: 18
Откуда: Раменки-Мск
Фотина, да и кроме того, молодежь часто ездила строить БАМ или ГЭСы, целину осваивать. А сейчас? максимум 0,2% молодежи ездят по монастырям помогать бескорыстно. Ну за еду. А остальные предпочитают по турциям и египтам отдыхать.


Александр Робертович, вот это-то и удивляет. Почему старики больше думают о народе, чем молодежь? По логике должно быть все иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 3:29 am 
Павел Юдин,
Цитата:
А посчитать, как экономист, не хотите?? Сколько эти пять копеек давали тогда при тех объемах перевозок?? Какие относительные цены были?? Каким образом их поддерживали?? Приносило ли метро хоть какую нибудь прибыль?? Из каких средств покрывались расходы и дефицит бюджета метрополитена??

Хотим. Ваших подсчётов жду. Судя из написанного разбираетесь в этом.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 10:56 am 
Насчёт автобусных турникетов, кому и зачем они нужны в Москве, было объяснение в газете "Дуэль":

Город Москва закупает эти турникеты (по цене, примерно равной стоимости автомобиля "Жигули") не у производителя, но у фирмы-посредника.

А в той фирме имеет хоррошую долю какой-то двоюродный племянник "старика Батурина", нашего сивого мэрина.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }