Много, ох, как много разговоров было о ненавязчивом советском сервисе. И журнал "Крокодил", и Райкин, и частушки - все смеялись.
Но вот наступило долгожданное счастье в виде демократии Казалось бы! Что мешает сервис наладить таким образом, чтобы никаких препятствий не было?
Но такого маразма даже в те годы не было. Вот собрался купить детские манишки - для деревенских - чтобы они в футбол поиграли... Все интернет-магазины обзвонил. Нигде нет нужных. Наконец, сразу две конторы нашёл. Но в обоих конторах вот какая система:
я должен приехать к ним (курьеров у них нет!), оплатить товар, взять квитанцию. Потом две недели ждать. Потом ехать опять к ним и забирать товар. И никак иначе! Сами они не ездят, заказов по телефону-телеграфу не принимают, товар не привозят.
На мои робкие вопросы о сервисе, демократии и бюрократизме мне было замечено, что "так положено".
"Ох, как я их ненавижу!" Харчиков - навсегда!
|