Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб апр 27, 2024 10:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О священнике Георгии Кочеткове
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2023 6:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2023 6:09 pm
Сообщения: 2
Вероисповедание: православное
Здравствуйте, Александр Робертович!
Пожалуйста, расскажите вкратце о священнике Георгии Кочеткове. Какие черты его характеризуют?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О священнике Георгии Кочеткове
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2023 11:35 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90138
Это большая сволочь и еретик. Поищу статью про него, но не обещаю, что сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О священнике Георгии Кочеткове
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2023 7:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2023 6:09 pm
Сообщения: 2
Вероисповедание: православное
Александр Робертович писал(а):
Поищу статью про него, но не обещаю, что сразу.

Да, пожалуйста, очень нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О священнике Георгии Кочеткове
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2023 10:25 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90138
Секта... в Православном монастыре
Обновленцы готовят реванш за поражение в прошлом веке.

Отец Георгий Кочетков стал широко известен в Православной среде после избиения в его храме отца Михаила Дубовицкого (подробнее об этом читайте в статье «Обновленцы на службе у нечистого». "Ч.С". № 49-50. 1997 год - есть на нашем сайте). Вкратце история выглядела так. Отец Михаил был категорически не согласен с тем, как служил отец Георгий. И вправду, служил тот своеобразно. Во-первых, на разговорном Русском языке. Во-вторых, фактически без алтаря. В третьих, крестил не с младенческого возраста, а лет так с пяти-семи, а то и позже. В четвёртых, создал общину, похожую на секту. А кроме того, весьма сочувственно относился к еретикам и сектантам, нежно любил Льва Толстого, о. А.Меня и так далее. Всё это батюшку Михаила зело смущало, и он пытался вести службу согласно церковным канонам. Получалось у них весело: Георгий Кочетков служил по-своему, Михаил Дубовицкий - так, как положено, но одновременно с Кочетковым. Выходило редкое по звучанию разноголосие. Такая демократия должна была когда-нибудь кончиться, и кончилась она тем, что во время одной из служб поклонники Кочеткова схватили отца Михаила, утащили в алтарь, побили и насильно сделали укол. После чего вызвали «Скорую», и через полчаса о.Михаил оказался в «психушке». К концу дня его оттуда выпустили, но скандал разразился нешуточный.

Создали специальную комиссию, и в итоге Кочетков был запрещён в служении. Демократы повозмущались, Православные возвеселились, но ненадолго: прошло несколько лет, и Кочетков, вроде бы, покаявшись (в чём - нам, естественно, не ведомо), снова взялся за своё. Да не где-нибудь, а в Новодевичьем монастыре. То есть, сейчас, конечно, никого его поклонники в алтарь насильно не затаскивают, не бьют и уколы не делают, но в остальном всё осталось по-прежнему. По-Русски ему, правда, служить тоже не разрешают, поэтому бедолаге пришлось изворачиваться, и он извернулся и нашёл обходной маневр. Теперь его прихожане…

Впрочем, сначала несколько слов о прихожанах, они того заслуживают. Так вот прихожане эти приходят в храм не столько ко Господу, сколько к Самому Кочеткову. И церкви, не задумываясь, меняют следом за своим кумиром. Выгонят Кочеткова из одного храма (а это случалось частенько) - прихожане в тот храм больше ни ногой. Куда гуру, туда и овцы. С одной стороны - похвально, мол, "всё равно его не брошу, потому что он хороший", с другой стороны - поклонники эти всё больше напоминают адептов какой-нибудь заморской секты.

Короче говоря, вся эта гоп-компания каким-то странным образом очутилась в Новодевичьем монастыре. Кто разрешил им - доподлинно неизвестно, но подозрения кое-какие имеются. Новодевичий монастырь - это резиденция митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия, постоянного члена Священного Синода. Без его ведома и благословения нашествие кочетковцев на монастырь вряд ли бы совершилось. А в монастыре и без них забот хватало, ведь монастырь до сих пор делит территорию с музеем, куда, разумеется, толпами ходят иностранные туристы соответствующей формы и содержания: шорты, кепочки, маечки, фотоаппараты, гомон, тупая скука в глазах. Каждая такая группа считает своим долгом заявиться на службу и поглазеть - почему эти Русские дикари молятся не доллару, как всё цивилизованное человечество, а своему Богу. Когда такая группа вваливается в храм, щёлкая фотоаппаратами и видеокамерами, верующие начинают ощущать себя не Русскими Православными людьми, а современными индейцами, которые на потеху туристам исполняют ритуальные танцы. На замечания туристы реагируют нехотя, ибо уверены, что, заплатив за экскурсию, имеют право на все двадцать четыре удовольствия.

И вот теперь к пёстрой иностранной компании добавилась своя отечественная - кочетковская. Монахини смотрят на всё это с нескрываемым ужасом и непониманием, шёпотом жалуются прежним прихожанам и вновь зашедшим верующим, мол, превратили монастырь в… Крестятся, вздыхают, грустно смотрят вокруг и иногда тихо плачут где-нибудь в сторонке.
«Написали бы статью про всё это безобразие», - попросил один из верующих, ведь никакой возможности в храм ходить…»

Но чтобы написать, надо хорошенько изучить явление. Своими глазами посмотреть. И вот, в одно из воскресений моя супруга Ксения, получив благословение духовника и, по совету знающих людей, побогаче одевшись, появилась в Новодевичьем монастыре перед поздней Литургией.

Увидев рядами выстроившуюся группу с книжечками в красных обложках, пристроилась рядом и начала рассматривать: что же такое во время службы изучают столько людей? Помните, в начале статьи мы говорили о том, что Кочетков нашёл способ, чтобы добиться своего и служить на Русском? И хотя ему самому приходится произносить слова на ретроградском, непрогрессивном Церковно-славянском, а прихожанам - слушать этот режущий демократический слух язык, отдушину они нашли в чтении Литургии на том языке, который стоило выучить только за то, что им разговаривал Ленин. А также - Старовойтова и Сахаров.

Рядом стоявшая женщина подозрительно покосилась и прикрыла книгу.
- Извините, а что Вы читаете? - обратилась к ней Ксения с живым интересом и искренней улыбкой.
- Это… это текст Литургии, - нехотя произнесла женщина. Её взгляд был недоверчивым и изучающим.
- На Русском?! - несказанно обрадовалась Ксения, - вот хорошо, я давно искала книгу, где было бы понятным языком написано о том, что говорится в храме, а то стою на службе и ничего не понимаю. А где вы купили эту книгу?
Восхищённо-удивлённый вопрос обезоружил женщину.
- Я купила её… в училище.
Она осеклась и ещё раз внимательно посмотрела в открытые, наивные глаза.
- Мне так хочется хоть что-то понять, я уже не первый раз в храме, а спросить не у кого - одно ворчание и недовольство. (В этом, признаться, Ксения не особо лукавила, вспомните свой опыт общения с церковными старухами…).
- Пойдёмте, я подведу вас к девушке, а она скажет, где и как можно взять книгу…
Прихожанка подвела Ксению к светловолосой молодой женщине, качавшей в коляске младенца.

В это время раздался возглас священника «Возлюбим друг друга…» Люди, стоявшие плечом к плечу ровными рядами (вот это дисциплина - как в армии!), разом кинулись целоваться и обниматься друг с другом, умудрившись при этом не нарушить стройности рядов. Возлюбивши друг друга, адепты снова уткнулись в книжечки с Русским текстом Литургии, дабы более вдумчиво слушать «Верую».

Олеся, так звали светловолосую женщину, тоже продемонстрировала христианскую любовь с двумя-тремя прихожанами, потом с улыбкой повернулась к Ксении. После оценивающего взгляда, задержавшегося на серебряном браслете, дорогом костюме, многочисленных кольцах и тяжёлых серьгах, говоривших о материальном благополучии, она смилостивилась:
- Приходите к нам, вот вам телефон, скажете, что от Олеси, я буду Вашим поручителем, и Вам объяснят, куда и когда подъехать.

Мило побеседовав с Ксенией, Олеся отправилась на причастие. Причащались в храме все, не считая нескольких случайно заблудившихся среди кочетковцев граждан. Ожидая очереди к Чаше, кочетковцы не сосредотачивались на предстоящем Таинстве, как какие-нибудь невежественные бабки, а по деловому обсуждали насущные проблемы. Оказавшись рядом с двумя молодыми людьми, Ксения узнала о хорошо организованной работе, об иерархической лестнице, о налаженной вербовке новых членов и даже целых приходов. Затем взгляд упал на причащающихся, и вдруг Ксения заметила, как дойдя до Чаши, родители, державшие на руках младенцев, даже не пытаются их причастить. Дабы детишки не мешали самим кочетковцам причащаться, малышей передавали друг другу - с рук на руки. Детишки оставались без Тела и Крови Христовой. Дикость происходящего заставила Ксению забыть про конспирацию и выяснить - в чём дело. Извиняясь за навязчивость, Ксения снова подошла к Олесе.

- Так ведь они младенцы неразумные, не понимают ничего. Вот когда вырастут, крещение примут сознательно, пройдут оглашение, вот тогда и будут причащаться.
- А если они умрут некрещёными?
- Господь милостив, у Него обителей много…

Да, таинство крещения для кочетковцев - некая формальность в том случае, если крещёный человек плохо разбирается в проблемах Православной Веры и редко посещает церковь. Таких кочетковцы и «оглашают», то бишь, учат уму-разуму, на свой, разумеется, лад.
- А почему все люди в храме повторяют священнические возгласы?
- Каждый настоящий верующий - почти священник… Я поговорила насчёт Вас, пойдёмте, я Вас познакомлю с Александром Михайловичем, у него, если захотите, пройдёте оглашение.
… - Александр Михайлович Капировский.

- Слава Богу, не Кашпировский, - успела подумать будущая оглашенная.

На Ксению смотрел высокий, с интеллигентным лицом и добродушной улыбкой мужчина, но глаза пытливо оценивали внешность и каждое слово собеседницы.
- Мне кажется, - это судьба. Мне сегодня очень повезло в том, что я встретила так много хороших людей...
- К сожалению, вы опоздали, оглашение идёт уже второй месяц…

Он явно проверял реакцию Ксении, но было видно, что решение по ней уже принято. «Одёжка», по которой встречают, сделала своё дело.

Когда Ксения шла «записываться в кочетковцы», мы более всего боялись, что кто-либо из адептов видел её ранее с «Православным Набатом» или «Чёрной Сотней» в руках. Но, к счастью, обошлось.

Итак, в виде исключения Ксению взяли в группу, состоявшую из пятнадцати человек. Кроме самих «оглашаемых» присутствовали их поручители, которые, посещая занятия, наблюдали за «оглашаемыми» и отвечали за все их промахи.

Потянулись недели обучения, а точнее, изучения кочетковцев изнутри.

Собирались обычно на квартирах «оглашаемых». Кстати, квартира и обстановка тоже показывали: нужный ты человек или не очень. Сначала взялись за Ветхий Завет. После прочтения какой-либо главы, прокомментированной Капировским, и вопросов по прочитанным главам, начиналось чаепитие, за которым в неформальной обстановке обсуждались личные духовные проблемы и более общие темы. Всё вроде бы чинно и благородно, вроде бы, нет и явной ереси, точнее, она вкрадывалась в сознание как-то незаметно, потихонечку. То не стоило так уж отвергать Блаватскую, то не надо было осуждать Рериха, ведь это такие образованные, такие культурные люди, прославившие Россию… Разумеется, - восторг от Леонида Андреева, Льва Толстого, Александра Меня, терпимое отношение к сектам и т.д.

«Оглашаемым», несмотря на то, что они были давно крещены, запрещалось оставаться на Литургии после слов «Оглашенные, изыдите!» Точнее, не запрещалось, а не рекомендовалось. Говорилось обычно так: «Какой тебе в этом смысл, раз ты ещё оглашаемая?» Одна дама из группы, где «оглашалась» Ксения, не допускалась не то, что до причастия, но и до крещения в течении нескольких лет. Допускать или не допускать до причастия или крещения - это компетенция руководителя группы, в данном случае - Александра Михайловича Капировского. С какого-то момента от него начинает зависеть жизнь «оглашаемого». И не то, чтобы запреты носили категоричный характер: не смей, мол. Нет, вежливо так, культурно, но настойчиво: «Рано», «Не рекомендуется», «Можно, конечно, но лучше не надо».

Приходя после «оглашенных семинаров», Ксения обычно читала Жития Святых и размышляла: «Видя мученичество христиан, многим людям достаточно было сказать: «Верую в Тебя Господи и исповедую Тебя», и они становились христианами без оглашений, длящихся годами. И где сказано, что Святого Сергия Радонежского крестили в сознательном возрасте? А тысячи других святых? Конечно, хорошо, если Православные будут более образованными, но не в ущерб же самой Вере…»

Перед занятиями кочетковцы молитв не читают, даже «Царю Небесный». Почему? Потому что «оглашаемые» ещё не готовы к общей молитве»… Правда, непонятно: какая особая подготовка нужна к тому, чтобы прочитать перед семинаром «Царю Небесный», а перед чаем - «Отче наш». Но Александр Михайлович Капировский изволили решить, что «оглашаемые» ещё не достигли таких высот духовности… Вообще молиться рекомендуется своими словами, так как «общепринятые молитвы постичь сердцем неготовый человек не может». От семинара к семинару адепт должен был всё более и более «серьёзно» научиться разговаривать с Господом, но не при помощи тех молитв, которые даровали Православным святые отцы. Что кочетковцам какие-то святые? У них есть свой вождь и учитель… и Капировский.

В более «продвинутых группах» кочетковцы вообще проводят какие-то коллективные камлания - как типичные протестанты. Каждый присутствующий должен вслух произносить молитвы «от своего сердца» - что в голову взбредёт. Представляете эти сцены? Каждый, перебивая друг друга, тарабанит что-то своё, разумеется, на Русском разговорном языке.

Несколько таких встреч, несколько умных и задушевных бесед за чаем, и человек постепенно привыкает к ним, и уже не может представить свою жизнь без этих милых людей, без этих бесед, тем более, что все вокруг такие интеллигентные, ни одной неграмотной бабушки или какого-нибудь пэтэушника. Все сплошь полезные люди. Потенциально полезные. Ну, зачем, спрашивается, мучиться с каким-нибудь работягой или старой почтальоншей? Что они смогут дать общине? Одни хлопоты. Известно, что и масоны в свои ложи не берут тех, кто не может понадобиться. Одно дело - племянница директора завода или внук писателя, а другое - обычный пенсионер с его проблемами и копеечной пенсией. Исключения делаются для молодёжи и детей. Тут могут взять любого, кочетковцы даже организуют «православные» лагеря для детей и подростков. Чему там учат и на чьи средства - пусть читатель с трёх раз догадается сам. А вообще-то и «оглашаемые», и, особенно, «верные», не говоря уже о «самых верных», почти открыто презирают «простых верующих» и вообще народ. Если, конечно, речь не идёт о сектантах, протестантах и прочих еретиках, отношение к которым у кочетковцев самое благожелательное. Сам Кочетков не раз называл сектантов братьями.

И втягивается постепенно человек в эту паутину, увязает в ней всё глубже. А если учесть, что на «оглашении» осторожненько так внушается мысль об избранности собирающихся, о том, что они - не такие, как все… Ведь в каждом из нас живёт гордыня, каждый хочет казаться лучше, праведнее, умнее. Каждому нравится, когда его хвалят. Если тебе повезёт и удастся доказать, что ты избранный, что ты относишься к сектантам как к братьям, что другие конфессии вызывают у тебя уважение, а не неприязнь, а сам ты готов всецело вручить свою жизнь, а лучше и жизнь своих близких, «капировским - кочетковым», то поднимешься на ступеньку выше. Похожи, очень похожи кочетковцы на прилежных масонских учеников, мечтающих скорее попасть на следующую ступень масонской иерархии.

На одном из семинаров Капировский признался:
- Сидя однажды за круглым столом, мы решили: «Хватит терпеть это Православное безобразие, церковь нуждается в реконструкции. И стали выбирать - кто же будет священником, и остановились на Георгии Кочеткове, он подходил более других…

Ещё он откровенно говорил про неимущих людей: «Если нищий - значит лентяй». В оправдание тому, что не то, что нищих, но и людей с низким достатком у кочетковцев очень мало.

Хоть что со мной делай - не пойму - что Кочетков с адептами делает в Православной Церкви? То есть, я-то, конечно, понимаю: он сознательно обновляет (читай - разлагает) Церковь. Я не понимаю - почему его терпят, хотя всем ясно, что кочетковство - классический, типичнейший протестантизм с примесями масонской иерархии и тактики. Случай с отцом Михаилом - это мелочь, пустячный эпизод в богатой биографии еретика и обновленца Кочеткова.

Лет десять назад кочетковцы почти не стеснялись своих еретических высказываний и протестантских обычаев, сейчас многое пытаются скрывать. Одно дело - кочетковская «община» в стенах Новодевичьего монастыря, и совершенно другое - в своём кругу. Как хлысты. На людях - ревностные христиане, а в своём кругу - сектанты с дикими обрядами. Не могу удержаться, чтобы не спросить Патриарха, Митрополита Крутицкого и Коломенского, а также членов Священного Синода:
- Ваше Святейшество, досточтимые Владыки, скажите нам, может ли находиться в Церкви человек, который во-первых, презирает не только церковные обряды и обычаи, но и Саму Православную Церковь? Может ли находиться в Церкви священник, который отказывается крестить детей? Могут ли находиться в Церкви «пресвитеры», которые не «благословляют» креститься и причащаться? Может ли находиться в нашей Церкви священник, «прихожане» которого «молятся» на Литургии, сверяя каждое слово с переводом на разговорный язык?

Хотелось бы также знать - имеется ли благословение на деятельность «свято-филаретовского» училища, где под видом изучения Библии и под видом «оглашения» внушаются еретические взгляды? Почему не закрыть это учреждение или не передать его под начало отдела катехизации Московской Патриархии?

Понятно, сейчас время демократическое, вседозволенное. Но не внутри же Церкви! Пусть себе бесятся за нашей оградой. Но нет. Задача Кочеткова и компании - это разложение Православия, разложение Патриархии изнутри с видами на дальнейший раскол, а, может быть, в надежде на реванш обновленцев после неудачи в начале прошлого века. Спрашивается, чего мы ждём? Того, что в один «прекрасный миг» обновленцы тихой сапой захватят наши храмы и устроят в них протестантские порядки?

Верхом наивности является надежда на то, что кочетковцы исправятся и придут к истинной Вере. Это случится только тогда, когда самого Кочеткова не только временно запретят к служению, но и лишат сана и отлучат от Церкви, когда других руководителей секты отлучат вслед за своим гуру, и они будут вынуждены создавать что-то своё. В этом случае кто-то из адептов, возможно, и осознает трагическую ошибку. Но надеяться на то, что кочетковцы исправятся сами - по меньшей мере наивно, а по большому счёту напоминает преступную халатность.

После того, как Владыка Григорий - викарий Московской епархии - на проповеди в Успенском соборе Новодевичьего монастыря обрушился с обличениями на кочетковцев за их неуважение к Православным традициям, последние слегка присмирели. Не так активно целуются и обнимаются, демонстрируя христианскую любовь, не так шумно ожидают причастия, не так громко повторяют за священником его возгласы. Но это - не начало исправления сектантов, это - мимикрия. Ясно, что адепты получили указание вести себя поскромнее в тех приходах, которые пытаются захватить. Менее демонстративно выказывать свои привычки заставляет кочетковцев не проснувшаяся совесть, а правила конспирации. На людях и, особенно, при священноначалии они будут вести себя скромненько и подчиняться (до поры до времени) церковным правилам (хотя и не всем), но на своих собраниях всё остаётся по-прежнему, и отношение кочетковцев к традиционному Православию было и остаётся нетерпимым.

Трудно судить о количестве кочетковцев по одному храму, но если брать Успенский собор Новодевичьего монастыря, то их становится с каждой службой всё больше. Уже сейчас человек двести-триста, и число это постоянно растёт. Уже нет спасения от них и на ранней службе, на которой они до последнего времени не появлялись. Нормальных Православных прихожан почти не осталось, монастырь оккупирован сектантами. Чего ждёт Митрополит Крутицкий и Коломенский? Чего ждёт Патриархия? Того, что сектанты, как тараканы расползутся по другим храмам? Ведь известно, что уже сейчас Кочетков - это почти епископ в среде своих адептов, а всяческие капировские исполняют роль священников, считая себя вправе руководить духовной жизнью попавших в «православную» секту.

Ещё и ещё раз приходится задать один и тот же вопрос: в Патриархии знают об этом и закрывают глаза или действительно надеются на возможность исправления тех, кто сознательно разлагает Русскую Православную Церковь? Да, мы допускаем, что большинство адептов - люди благонамеренные и действуют не самостоятельно, а по наущению «пресвитеров». Но сам Кочетков или тот же Капировский - люди сознательно «обновляющие» Церковь. Документальных доказательств у меня нет, но я абсолютно уверен, что кочетковцы в лице своих руководителей тесно связаны с масонством и получают на свою деятельность субсидии из соответствующих иностранных организаций.

А между тем… у кочетковцев уже существует сеть приходов по России, и даже на Украине, в частности, в Одессе, куда летом 2003 года особо значимые кочетковцы, в том числе и Капировский, укатили укреплять свои позиции, пользуясь выделенными Патриархией деньгами на бесплатные паломнические поездки. Использовались средства Православных на развал Православия и вербовку новых членов своей вновь создаваемой, «прогрессивной церкви». Получается, что мы, отдавая свои средства, иногда последние, на храм Божий, субсидируем агитаторов-сектантов?

Во время поездки в Дивеево я поделился своей тревогой на счёт кочетковцев с одним богословом, весьма близким к кругам Патриархии. Привожу его слова дословно:
«Кочеткова поддерживают очень влиятельные люди как в России, так и за рубежом. Кочетковская секта - это очень серьёзный масонский проект, рассчитанный на «обновление» Церкви, внесение в неё протестантского духа и обычаев. Благодаря мощной поддержке Кочетков оказался в Новодевичьем монастыре, и, возможно, митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий не имеет возможности сопротивляться, как и иные члены Священного Синода».

Очень бы хотелось получить ответ из Патриархии на эти слова. Неужели Православная Церковь не в силах изгнать из своих рядов кучку сектантов, пусть и поддерживаемую масонством?


А на десерт читателю - небольшой штрих к портрету Кочеткова. 28 июня 1997 года он выступал на радио «Би-би-си». Очень страдал по поводу кончины Булата Шалвовича Окуджавы. Рассказывал, что последний страсть как хотел креститься, да придя в храм, вдруг услышал проповедь священника и … сбежал, как нечистый от ладана. Впрочем, вот пересказ этой истории в диалоге Кочеткова и корреспондентки «Би-би-си» Фаины Яновой, и тут, как говорится, без комментариев:

Кочетков:
-… Когда несколько наших прихожан попросили помолиться за упокой о нём, отказать было невозможно, хотя я был почти уверен, что он некрещёный и уж в любом случае, нецерковный человек. Впрочем, я знаю о его попытках воцерковиться в последние годы. И если они не удались, то не по его вине.

Фаина Янова:
- Как это было?

Кочетков:
- Мне рассказали один случай. Он пришёл в храм недалеко от своего дома, который расположен неподалеку также и от нашего храма. И стоял на службе. Ну, как обычно стоят люди новопришедшие. И вот, в конце службы была проповедь. И там заговорили, к сожалению, о каких-то вещах совершенно не в евангельском духе, чуть ли не о жидомасонах. И после этого он сказал своей супруге: «Пожалуйста, не приглашай меня больше сюда. Я не смогу прийти».

Фаина Янова:
- Какая жалость!

Кочетков:
- Да, это незабываемо. Я этот рассказ слышал, может быть, уже несколько лет назад, а забыть его не могу.

Фаина Янова:
- … Насколько важно священнику знание о том, что человек крещёный, чтобы помолиться о спасении души его? Такого человека, как Булат Окуджава?

Кочетков:
- … Я знаю, что сейчас много священников не только в личной, но и в храмовой молитве считают возможным молиться за всех. Мне представляется это очень существенной, положительной как бы поправкой той нашей средневековой православной традиции, которая не предусматривала этих случаев, может быть, из-за того, что общество было уж слишком однородным, и поэтому предполагалось, что все его члены - верующие, а неверующие уж совсем как бы и не свои. Но Евангелие всегда, всегда напоминает нам о том, что Господь призывает изливать и солнце, и дождь над праведными и неправедными, над теми и другими, какими бы они ни были. Даже над злыми, а тем более над теми, которые сами излучали какой-то свет любви и доброты - так, как Булат Окуджава.

Тут Кочетков, конечно, погорячился. Окуджава, как истинный коммуно-демократ («комсомольская богиня», «комиссары в пыльных шлемах») излучал весьма своеобразный свет любви и красоты. Он, например, считал любимой телепередачей расстрел Белого Дома в 1993 году. Не «В мире животных», не «Момент истины», а расстрел. Так прямо и заявил. Вот такую любовь излучал Булат Шалвович. А уж когда про «жидомасонов» услышал, так вообще стерпеть не смог, ибо и сам принадлежал к этому роду-племени. Этнически, а главное - духовно.

Есть открытое письмо Митрополита Ленинградского и Новгородского Антония (Мельникова) к Александру Меню. В этом письме Владыка делает однозначный вывод: «Сионизм особенно заинтересован иметь в Православной Церкви своих «постовых», которые встречали бы людей, искренне идущих к Истине, и провожали бы далеко от неё, стараясь, однако уверить, что ведут их верно, именно к Православию. Задача таких «постовых» - под видом правды проповедовать ложь, под Православной оболочкой наполнять души людей угодными сионизму взглядами и настроениями. Таким «постовым» сионизма в Православии и являетесь Вы, отец Александр. Это Ваше конкретное место в многосложной и многообразной системе сионизма. Это Ваша давняя, продуманная и добровольно взятая на себя миссия. И мне известно, что Вы сами это хорошо знаете».

Не в бровь, а в глаз. Осталось только поменять фамилию Мень на Кочетков…

А.Р. Штильмарк


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О священнике Георгии Кочеткове
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2023 11:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13133
Вероисповедание: Православный христианин
Для меня только одно удивительно: "этнически, а главное - духовно". Разве Окуджава не абхазец?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О священнике Георгии Кочеткове
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2023 1:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35857
Предупреждения: 1
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
А кто это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: О священнике Георгии Кочеткове
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2023 9:13 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90138
р.Б. Алексий писал(а):
Для меня только одно удивительно: "этнически, а главное - духовно". Разве Окуджава не абхазец?


Грузинский жид.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }