Смиренный Димитрий писал(а):
Виктория! Так где же примеры того как мирных еретиков, ничего не делающих плохого окружающим бесчеловечно казнили только за убеждения?
В Российской Империи официально действовали почти все традиционные конфесcии, и по Вашему не было свободы вероисповедания?
Совращение в раскол, ересь, инославие означает сознательное отведение верующего человека от православия с приобщением его к иной религии. Это считалось наказанием во всех государствах, и во все времена до 19 века. Во многих странах мира этот закон действует и сейчас.
В книге "Просветитель" подробно перечисляются мерзости кои творили жидовствующие. Они например выдирали иконы из иконостасов и швыряли их в выгребные ямы, насильно обрезывали юношей. Склонили в ересь супругу Великого Князя главу Церкви митрополита Зосиму, и чрез них требовали начать гонения на Православную Церковь. По всей вероятности убивали Христианских детей и использовали их кровь в ритуальных целях.
Я считаю очень хорошо, что толстовцам, субботникам, хлыстам, скопцам и всяким другим уродам, было запрещено публично агитировать.
Получается Вам никто не указ, Св. Иосиф Волоцкий- изувер казнитель, Свт. Иоанн Златоуст хулиган- мордобойца, Апостолы кои им так заповедовали- были не гуманны, Господь сказавший: "Не мир я принёс, но меч" это тоже не по Вашему. Получается эдакая толстовско-извращенская либеральная доктрина.
Главное чтобы содомиты и сектанты могли жить свободно, а дальше трава не расти.
Вы считаете, что в мире нет ничего ценнее и выше жизни любого человека? Все люди одинаково равны в своих способностях, при рождении? Права и свободы это главная ценность после права на жизнь? Всё разрешено, что не запрещено, Вы согласны с этим? Все люди должны стремиться к высшему образованию?
Никакая идеология не может быть официальной? Власть должна быть разделена на 3 ветви, и назначаться путём всеобщих выборов?
Все учения противоречащие вышесказанному не могут иметь государственный статус? Вольтер, Монтескье, Кант, Робеспьер,
Гегель, Ницше, Фейербах, Дидро и иные, это гении и величайшие представители человечества.
Если хотя бы на 4-5 вопросов Вы имеете положительный ответ, то к прискорбию моему имя Вам - атеист. А от безбожия идут все эти гуманизмы-либерализмы-анархизмы-социализмы.
Задумайтесь над этим.
Смиренный Димитрий, я - не атеист! Мне, наверное, это надо в профиль это записать. Я верю в Бога, жизнь после смерти, наказание за грехи. Насчет того, верю ли я в Иисуса Христа, как в Сына Божьего: скорее да, чем нет, но на 100% уверенной быть не могу. Я ещё не решила, какая религия мне ближе, в православии мне некоторые вещи не нравится и многие вещи не могу для себя объяснить.
Я считаю, что исповедание веры должно быть максимально свободным и добровольным.
Тут не раз говорилось, что для развития и процветания государства необходима официальная идеология - православие, и это важнее чем права отдельно взятой личности. Однако, выбор религии очень важен, так как определяет мою дальнейшую земную и загробную жизнь, и, можете считать меня эгоисткой, для меня это не менее важно, чем судьба России.
И мне вот такой закон абсолютно не нравится:
"Совращение в раскол, ересь, инославие означает сознательное отведение верующего человека от православия с приобщением его к иной религии. Это считалось наказанием во всех государствах, и во все времена до 19 века. Во многих странах мира этот закон действует и сейчас."
Потому что закон можно повернуть как угодно, а вдруг я с кем-то православным разговариваю о религии, а решат, что я его совращаю в какую-либо ересь?
И это затрудняет духовный поиск, при таком законе ознакомление с другими религиями наверняка тоже будет ограничено.
Я не испытываю особых симпатий к сектантам, иногда они очень навязчивы, бывает не очень комфортно с ними общаться, они знают Библию гораздо лучше, может быть владеют какими-нибудь психологическими приёмами и боишься, что затянут в свою секту. Но свобода для них означает свободу и для меня, и для всех остальных людей.
Вот ещё законы были в России:
В главах 31-33 «градского» закона, вошедшего в состав Кормчей, были положения, которым в течение многих столетий следовали духовные власти: «Аще жидовин, христианина раба имый, и обрежет его, да отсекут ему голову; аще жидовин или агарянин дерзнет развратити от христианской веры христианина, главней повинен казни, иже сподобився святого крещения и еретичествует и еллинствует, конечной муце повинен есть»
То есть, всего лишь за отступление от православной веры.
Настаивая на казни еретиков, Иосиф доказывал, что даже те из них, которые, убоявшись смерти, покаялись, не заслуживают помилования и прощения.
Иосиф призывал всех «истинных христиан» «испытывать и искоренять лукавство еретическое» и грозил строгим наказанием тем, кто «не свидетельствовал», т.е. не доносил, на еретиков.
Как это, Вам нравится, наказание всего лишь за недоносительство?
В Соборном уложении 1649 г. критика церкви и ее догматов рассматривалась как богохульство и каралась сожжением на костре. Так же наказывались «без вся кого милосердия» и другие выступления против религии и церкви — переход в «басурманскую» веру, святотатство и др. По указу 1684 г. смертной казни через сожжение предавались еретики, которые «отшатнулись от церкви и чинят соблазн и мятеж», а также «перекрещенцы».
Да, и при Петре 1, действительно, и после были наказания для еретиков.
«Хулители веры, - говорил Петр, - наносят стыд государству и не должны быть терпимы, поелику подрывают основание законов». Виновным выжигали язык раскаленным железом, а затем их предавали смерти. В «Воинских артикулах» было записано, что смертью наказывались также и те, кто не доносил на еретиков, ибо они считались «причастниками богохуления».