Уважаемый Александр Робертович.
Я православный христианин и, как таковой, конечно же - монархист. В рамках своих скромных возможностей я участвую конкретными малыми делами в деле возрождения России. Но я пока далек от политики, хотя и слежу за ней. Почему так? Потому, что не вижу в существующих организациях полностью адеквантной идеологии, а создавать свою организацию - я по природе не лидер.
Что касается РНЕ и т.п. - здесь все ясно. Публикуют и пропагандируют нередко правильные мысли, но тут же изображают на них свастику - опорный сигнал для советских людей. Все объяснения по поводу того, что вот и в православии этот символ использовался, мало кого согреют. Для чего это делается? Для того, чтобы закрепился другой опорный сигнал: все национально патриотическое -
фашизм. Воцерковленным же людям, вместе с патриотическими идеями, предлагают различные ереси для того, чтобы возбудить и закрепить убеждение, что все национально патриотическое - ересь. Тех же, кто несмотря ни на что, по своему невежеству, все таки идет в РНЕ - делают зомбированными фанатиками, весьма далекими
от православного монархизма. Спросим себя, кому это выгодно? И вот такими провокациями занимаются большинство, так называемых, патриотических организаций.
Черная Сотня, единственная из патриотических организаций, стоит вполне определенно в православии и монархизме. Поэтому, господа, мне хочется верить в Вашу искренность. И, все таки ?!
Некоторые аспекты Вашей деятельности настораживают, в связи с тем, что и у Вас есть эффекты, подобные описанным выше.
В связи с этим, Александр Робортович, мне очень хотелось бы, прежде всего от Вас, а также от Ваших соратников, получить ответы на некоторые мои рассуждения.
1. Во-первых, название. Неужели свою платформу нельзя было бы сформулировать в названии ясно и четко, например, "Монархическая папртия России"? Для большинства простых обывателей, воспитанных
в советское время, словосочетание "Черная сотня" сродни свастике, а разъяснения по этому поводу действуют не более, чем разъяснения по свастике. Поймите же, что серьезные движения не могут состоять только из пламенных и политически грамотных борцов. Нужна очень широкая поддержка. Идею православной монархии поддержали бы почти все воцерковленные люди, а также большинство не воцерковленных, но крещенных и относящих себя к православию. А вот слова "Черная сотня" многих сразу же отпугивают.
2. Очень часто в Ваших выссказываниях и публикациях речь больше идет не о том за что Вы, а о том, против кого Вы. Если бы хоть всегда правильно называли врага, как например: сионизм, мосонство,
исламский фундаментализм. Но у Вас зачастую говорится просто об известном народе как таковом. Ну а как быть с т.н. "полукровками", многие из которых и не помышляют о синагоге, а к тому же не мало из
них, а то бывает и из чистых евреев, привыкли считать себя русскими и пришли к православной вере. Скажете - пусть тогда забудут, что они евреи? Видите ли, мне понятна Ваша осторожность в отношении
русских людей, пребывающих в язычестве или атеизме, но патриотически настроенных, как и Ваше желание
привести их к истине. Вот и те, о ком я говорю, сожалеют о своих дальних родственниках и хотели бы их вырвать из синагоги. Видя такую Вашу категоричность, не только полуевреи, но и другие полурусские, опасаются поддерживать Вас. А много ли Вы сейчас найдете таких русских, у которых хотя бы до третьего колена
все было бы чисто?
3. Вашу категоричность в этом вопросе, Вы, если я правильно понимаю, обосновываете тем, что страна и в советский период и сейчас оккупирована тем самым народом. Но пудумайте сами, если бы это было так, то кто бы позволил Сталину уничтожать еврейскую фракцию в партии? Кто бы позволил Путину сажать Хадарковского и преследовать Березовского?
Вообще, мне кажется, что надо больше думать не о масонах и прочих, а разобраться в своей истории и в своем менталитете. Никакие жидомасоны не смогли бы разрушить православую монархию, если бы не было внутренних трещин в отношениях народа, государства и Церкви. Это предмет серьезного теоретического исследования, при всем том, что умом, как таковым, Россию конечно не понять, потому как ум может только оформить понимание, выстраданное личным переживанием. Но это отдельная тема.
Итак, хотелось бы услышать в ответ не огульное отрицание и навешивание известных ярлыков, а нечто
конструктивное.
|