Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 24, 2024 12:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 10, 2008 6:35 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90301
Евгений Карамьян писал(а):
А чем сегодняшняя не нравится, ее кстати и без революции бы ввели. Реформа орфографии была предопределена и на нее кстати высочайшим повелением были выделены финансовые средства. Большевики только использовали то что уже сделали при империи.



Она мне не нравится тем, что красота Русского языка потерялась. Любое упрощение ведёт к примитивизации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 9:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35858
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Красота языка идет не от того какая орфография а от того как пишет человек, и какой у него словаргый запас. Поймие Александр Робертович если например книжки начнут писать такие певцы как Шура или Децл, или не дай Бог! Маша Распутина, написанное не спасет даже старая орфография. Потому что вышеперечисленные с интелектом и словарным запасом элочки-людоедочки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 10:03 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90301
При старой орфогрмафии таких нелюдей даже близко не было бы возле литературы. Они были бы на своем месте: на каторге.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 10:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35858
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Так мы при республике живем. Кстати различные тусовочные свецкие бл... то есть прошу прощения львицы уже начали писать книги аж на пятсот страниц. Одну сегодня в книжном видел. - "Как выйти замуж за милионера". А есть еще мемуары Ксении Собчак и Светлпны Конеген. А уж сколько книг козлобородый трахтенберг накатал, он иуже наверное донцову обогнал. Вот так и живем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2008 11:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35858
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Но все вышеперечисленное еще цветочки. Ягодки можно встретить в так называемых эзотерических отделах книжных магазинов. В одном из них стелаж с подобной литературой висит под большим рекламным слоганом что здесь каждый жедающий с помощью этих книг может спасти и вылечить свою душу. Так чем же предлагают лечить душу среднестатистического россиянина. Приведу несколько ярких характерных примеров. На полке лежат книги с названиями: "Пирамиды строили инопланетяне", "Правда о космической атлантиде", "Лысые болотные обезьяны" - Кто то издал в прекрасном оформлении бредни Вовы Попова, "Эзотерическая мудрость предков", "Славянский Будда", "Вампиризм", "Рерих и его наследие", "Карма судьбы", "Египет - мистический сосуд цивилизации", "Иноплонетное зомбирование Ленина",Третичное значение понятия Будды", "Спасение чакры", "Измерение объема души", "Марсианская экспедиция третьего рейха", "Кинематика Чакры", "Надпольное понимание загробного мира", "Удар русских богов", "Велесова книга", "Разговоры с махатмами", "тайны Ананербе", "телекинез в работе спецслужб", "Практическая херамантия", "Мистический секс", 100 великих парапсихологов","Учение кришны", "Ритуальная мудрость первобытного человека", "Левитация в жизни современного человека","Тантрическая сексология", "Ведическая кулинария", "В ведение в Дианетику", "Саентология", "Кармический фактор", "Ядерная война в древности", "Фактор разорваной кармы", "Лечение чакры". Вообщем продолжать можно до бесконечности. Ну ладно меня хватило на заголовки на корешках книг, а представте кто то еще все это открывает и вдумчиво читает делая пометки на полях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 10:18 am 
Александр Робертович писал(а):
При старой орфогрмафии таких нелюдей даже близко не было бы возле литературы. Они были бы на своем месте: на каторге.


Это в связи с чем????


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 10:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35858
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Так что мои примеры наглядно показали что дело не в орфографии. Кстати, надпольно проверять загробнвй мир, чинить чакру, онани... то есть заниматся левитации. Изучать наследия Рериха, Блаватской, и Вовы Попова можно и со старой орфографии. тем более в те времена как раз блаватская и жила, и страшно сказать записывала рассуждения махатм подозреваю используя старую орфография. Александр Робертовмч я так себе и представляю "Тантрическую Сексологию", и "Инопланетное зомбирование Ленина" с испоьзованием старой орфогрвфии. А книгу с эпическим названием "Третичное значение Будды"? А, какого?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 9:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 3:00 am
Сообщения: 244
Откуда: Минскъ, Бђлоруссiя
Великіе о Дореволюціонномъ Правописаніи.

(Источникъ — http://ocouchman.livejournal.com/591.html).

А.А. ШахматовВъ періодъ подготовки реформы проходила чрезвычайно острая борьба между ея сторонниками и противниками. Такъ, А. А. Шахматовъ (филологъ, языковѣдъ, историкъ древнерусской культуры, адъюнктъ по Отдѣленію Русскаго Языка и Словесности, экстраординарный академикъ) писалъ Ф. Ѳ. Фортунатову (ординарному академику по Отдѣленію Русскаго Языка и Словесности): «Читали ли Вы мнѣніе Толстого о реформѣ правописанія? Въ общемъ ясно, что громадное большинство противъ нея».

Въ книгѣ «А. А. Шахматовъ» В. И. Чернышевъ (ученый-языковѣдъ, членъ Орѳографической подкомиссіи 1904 г., впоследствіи членъ-корреспондентъ А. Н. СССР) приводитъ бесѣду съ Л. Н. Толстымъ:

— «Ну, а теперь я вамъ скажу о другомъ. Это мелочь, конечно, но объ этомъ столько говорятъ, что я уже давно хочу сказать по этому поводу нѣсколько словъ… О реформѣ правописанія…

Онъ съ минуту думаетъ, и потомъ рѣшительно произноситъ:

— По-моему, реформа эта нелѣпа…. Да, да, нелѣпа… Это типичная выдумка ученыхъ, которая, конечно, не можетъ пройти въ жизнь. Языкъ — это послѣдствіе жизни; онъ создался исторически, и малѣйшая черточка въ немъ имѣетъ свое особое, осмысленное значеніе… —

Голосъ Льва Николаевича становится опять сердитымъ.

— Человѣкъ не можетъ и не смѣетъ передѣлывать того, что создаетъ жизнь; это безсмысленно — пытаться исправлять природу, безсмысленно. Говорятъ, гимназистамъ будетъ легче. Да, можетъ быть, но зато намъ будетъ труднѣе; да и имъ будетъ легче только писать, а читать они будутъ дольше, чѣмъ мы читаемъ… Для меня, напримѣръ, очень трудно разбирать письма безъ твердаго знака: сплошь да рядомъ читаешь и не знаешь, къ какому слову отнести промежуточную букву: къ предыдущему или послѣдующему… Но къ этому еще можно привыкнуть, вы такъ и напишите: къ отсутствію твердаго знака можно привыкнуть…

Что касается до уничтоженія «э»,«ѣ» и прочихъ подобныхъ буквъ, то это уже нелѣпо… Это, какъ я уже сказалъ, упроститъ, можетъ быть, письмо, но зато безусловно удлинитъ процессъ чтенія… Вотъ я очень бѣгло читаю, такъ-что вижу всегда нѣсколько впередъ; и если, напримѣръ, я впереди вижу «ѣ» въ словѣ тѣнь, то я уже знаю, что это именно тѣнь, а не темя или что-либо другое; и мнѣ это облегчаетъ процессъ чтенія. Дѣло привычки, говорите вы? Это вотъ всѣ говорятъ, но я отвѣчу вамъ вотъ что: привыкнуть къ этому дѣйствительно можно и не трудно, но что процессъ чтенія отъ этого сдѣлается медленнѣе, такъ это тоже очевидно… А это было-бы очень печально».

Александръ Блокъ въ январѣ 1918 года писалъ: «Я поднимаю вопросъ объ орѳографіи.

Главное мое возраженіе — что она относится къ техникѣ творчества, въ которую государство не должно вмѣшиваться. Старыхъ писателей, которые пользовались ятями, какъ однимъ изъ средствъ для выраженія своего творчества, надо издавать со старой орѳографіей. Новые, которые будутъ писать по-новому, перенесутъ свою творческую энергію въ другіе пріемы…» (А. Блокъ, Дневникъ 1901-1902 гг. Собр. соч. въ восьми томахъ, кн. 7, стр. 319).

Иванъ Бунинъ, писатель: «Невѣжда и хамъ ни съ того, ни съ сего объявилъ заборную орѳографію: опять покоряйся, пиши по ней! Я отвѣчаю: не могу, не хочу — уже хотя-бы потому, что по ней написано за эти десять лѣтъ [революціи] все самое низкое, подлое, злое, лживое, что только есть на землѣ...»

Академикъ Д. С. Лихачевъ о «царской» орѳографіи: «…Была еще такая организація — «Космическая Академія Наукъ». Въ эту организацію входилъ Дмитрій Сергѣевичъ Лихачевъ, тогда — Дима Лихачевъ. И для этой «Космической Академіи Наукъ» онъ приготовилъ свой первый научный докладъ «О преимуществахъ старой орѳографіи и о сатанинской сущности орѳографіи новой». Вы знаете, что большевики, придя къ власти, смѣнили шрифтъ. Лихачевъ доказывалъ, что старая орѳографія была красива, она красиво оформляла слова и была полезна въ научномъ словѣ. Теперь такія слова, какъ, допустимъ, «мѣлъ» и «мели», то есть подметали, писались одинаково, а по старой орѳографіи онѣ писались черезъ отмѣненный знакъ. Этотъ докладъ Димы Лихачева былъ опубликованъ только въ 1990 году, докладъ, кстати, прекрасно сохранился въ архивахъ О.Г.П.У., а самъ онъ за этотъ докладъ попалъ на Соловки…» (Вспоминаетъ Г. М. Иванова, старшій научный сотрудникъ Института Исторіи Р.А.Н.)

Писательница Маріэтта Шагинянъ за свою жизнь дважды выступала противъ измѣненій орѳографіи.

Первый разъ въ газетѣ «Русская Воля» (2 іюля 1917 г.) была напечатана статья «Тяпъ да ляпъ (Письмо въ редакцію)», направленная противъ орѳографическихъ измѣненій, принятыхъ потомъ въ 1918 г.: «По испытанному россійскому правилу «тяпъ да ляпъ и вышелъ карапъ», — пишетъ М. Шагинянъ, — произведена Министерствомъ Народнаго Просвѣщенія реформа правописанія, на страхъ грамотеямъ и на радость безграмотнымъ. Поплыветъ или не поплыветъ этотъ «корабль», сказать сейчасъ трудно». Реформа «проведенная только что Министерствомъ Народнаго Просвѣщенія, — пишетъ она далѣе, — отнюдь не совершенствуетъ, а только упрощаетъ русское правописаніе. Долгаго вѣку ей не напророчишь. Но до тѣхъ поръ, пока она благополучно докажетъ свою безжизненность, ей удастся многое запутать и многому повредить. Повредить раньше всего, конечно, дѣлу народнаго просвѣщенія…

И прежде всего — кто произвелъ реформу? Сейчасъ, когда наша правительственная жизнь похожа на японскую квартиру со сквозными перегородками и мы все другъ у друга явственно видимъ, — таинственно произведена огромной культурной важности реформа, невѣдомо кѣмъ, невѣдомо какъ, невѣдомо почему. Вѣдомо развѣ только одно — д л я ч е г о: для облегченія учениковъ подготовительнаго класса. Это — единственный аргументъ. Логически его можно было-бы продолжить и попытаться облегчить новорожденнымъ усвоеніе русской рѣчи замѣной словъ: корова — звукомъ му, собака — гавъ, хочу ѣсть — мня-мня и т. д. Словарь вышелъ-бы краснорѣчивый и легкий въ высшей степени». Затѣмъ авторъ защищаетъ изгоняемую букву Ѣ: «Опытъ всѣхъ языковъ европейскаго корня доказываетъ, что одного е недостаточно, наше ѣ восполняло этотъ недостатокъ и значительно упрощало намъ чтеніе. А теперь новая «упростительная» реформа хочетъ сдѣлать для насъ чтеніе чѣмъ-то вродѣ разгадки шарадъ или ребусовъ».

(Между тѣмъ, «языки европейскаго корня» могутъ нѣсколько отличаться другъ отъ друга, и одному языку этого «корня» можетъ не хватить и нѣсколькихъ е, напримѣръ, французскому.)

Авторъ сравниваетъ текстъ написанный въ новой орѳрграфіи съ телеграммой: «Передо мною… провинціальный листокъ съ телеграммами, гдѣ всѣ одиннадцать пунктовъ новой реформы налицо: твердаго знака нѣтъ, родительные падежи именъ прилагательныхъ сплошь одинаковы, женскій родъ истребленъ съ рѣшимостью, какая порадовала-бы и Стринберга, а читатель читаетъ и думаетъ совершенно по-болгарски!… Донцы сочинили даже пословицу по этому поводу: «ять никому не мать — нехай ее отнимаютъ».

Но такъ какъ реформа правописанія имѣетъ касательство къ грамотнымъ, а не безграмотнымъ, такъ какъ министерство, ее произведшее, зовется Министерствомъ Народнаго Просвѣщенія, а не Затемненія, то надобно дождаться одобренія не деревенскихъ писарей, и новорожденныхъ младенцевъ (популярность новой реформы среди нихъ несомнѣнна), а людей издавна читать и писать умѣвшихъ».

Въ концѣ статьи М. Шагинянъ дѣлаетъ выводъ: «Ни научнаго, ни бытового оправданія новой реформѣ нѣтъ».

В. И. Даль писалъ въ своемъ «Толковомъ Словарѣ»: «Надо, кажется, сохранять такое правописаніе, которое бы всегда напоминало о родѣ и племени слова, иначе это будетъ звукъ безъ смысла» (томъ I, с. 9).

11 мая 1917 г. — начало перваго этапа реформы русской орѳографіи (Изъ дневника М. М. Пришвина):

— «…А ну-ка напиши жалобу отъ русскаго народа, зачѣмъ это уничтожили самыя любимыя три буквы: ять, ѳиту и твердый знакъ.

— Чѣмъ же онѣ любимыя?

— Свободу слову даютъ: хочешь ты эту букву ставь, хочешь не ставь — все равно смыслъ одинаковый, а будто кудрявѣе и легче. …Да, три легкія буквы отмѣнили, а три твердыя дали.

— Какія же твердыя?..

— Скверныя буквы: «гэ», «пэ», «у».

Иванъ Ильинъ, философъ, о «кривописаніи»:

«Если мы попытаемся подвести итоги всему тому, что необходимо сказать противъ «новой орѳографіи», то мы произнесемъ ей окончательный приговоръ: она должна быть просто отмѣнена въ будущемъ и замѣнена тѣмъ правописаніемъ, которое вынашивалось русскимъ народомъ со временъ Кирилла и Меѳодія. И это будетъ не «реакціей», а возстановленіемъ здоровья, смысла и художественности языка…»

Г. М. Никитинъ вспоминаетъ:

«…Въ 1918 г. сильно было противодѣйствіе со стороны лицъ, имѣющихъ повседневное соприкосновеніе съ письменной рѣчью, и подавляющаго большинства образованнаго общества, не желавшаго примириться съ новой орѳографіей. Часть учитилей русскаго языка даже совсѣмъ отказывалась отъ его преподаванія, отъ обученія, по ихъ мнѣнію, безграмотоному письму».

…До 1917 года русская орѳографія хранила православный духъ русскаго языка. Да, собственно, русскій литературный языкъ и былъ православнымъ. Таковъ его историческій обликъ.

Крещеніе явило Руси письменность — церковно-славянскій языкъ. На его основѣ образовался древнерусскій литературный языкъ, со временемъ ставшій русскимъ литературнымъ языкомъ. О чемъ послѣ «Предисловія о пользѣ книгъ церьковныхъ въ россійскомъ языкѣ» М. Ломоносова писали многіе выдающіеся лингвисты: И. Бодуэнъ де-Куртенэ, С. Буличъ, Л. Булаховскій, Л. Щерба, Н. Дурново, В. Истринъ, Е. Карскій, Б. Ляпуновъ, А. Соболевскій, Б. Унбегаунъ и другіе.

О преимуществѣ старой орѳографіи передъ новой писалъ Д. С. Лихачевъ: «Въ старину весь цѣликомъ укладъ русской жизни былъ проникнутъ православiемъ: странно, если бы русская графика и русская орѳографiя — основы этого православнаго уклада — не соотвѣтствовали бы имъ вполнѣ».

За свой вѣщій докладъ Д. Лихачевъ былъ осужденъ и отправленъ въ концлагерь на Соловки и лишь случайно уцѣлѣлъ. И было за что — тогда, въ 1928 году, юный Д. Лихачевъ свидетельствовалъ: «Новая орѳографiя явилась дѣломъ антихристовой власти», «всегда была мыслiю бѣсовщины», «посягнула на самое православное въ алфавитѣ» и т. д. (См. Лихачевъ Д. С., «Статьи раннихъ лѣтъ»)

Новое правописаніе И. А. Ильинъ назвалъ «кривописаніемъ»: оно «не соблюдаетъ ни фонему, ни морфему, ни семему», «устраняет цѣлыя буквы, искажаетъ этимъ смыслъ и запутываетъ читателей; оно устраняетъ въ мѣстоименіяхъ и прилагательныхъ (множественнаго числа) различія между мужскимъ и женскимъ родомъ и затрудняетъ этимъ вѣрное пониманіе текста; оно обезсмысливаетъ сравнительную степень у прилагательныхъ и тѣмъ вызываетъ сущія недоумѣнія», и т. д., и т. п.

Вячеславъ Ивановъ нарекъ «бѣсивомъ» то новое, что появилось въ русской рѣчи за время революціи: «Языкъ нашъ святъ: его кощунственно оскверняютъ богомерзкимъ бѣсивомъ — неимовѣрными, безсмысленными, безликими словообразованіями, почти лишь звучащими на границѣ членораздельной рѣчи, понятными только какъ перекличка сообщниковъ, какъ разинское «сарынь на кичку».

Изъ этого послѣреволюціоннаго, а теперь и постъ-перестроечнаго состоянія «бѣсива» русскій языкъ не можетъ выйти до сихъ поръ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 9:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35858
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Дополнительный список эзотерических книг: "Копье судьбы", "Арийский меч","Арийская Атлантида против Семитской Лемурии", "Оборотни", "Как выгодно продать дущу","Класификайия форм инопланетной жизни","Сакральный смысл судьбы","Гимлер - главный маг рейха","Красный окультизм","Окультисты лубянки","Гиперборея","Славянский фаэтон", "Мудрость Сфинкса","Драконы","Возвращение Перуна","Валгалла","Пятое человечество","Двенадцатая планета","Небесный лед","Галактические майя","Проклятие Перуна".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 10:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 3:00 am
Сообщения: 244
Откуда: Минскъ, Бђлоруссiя
К чему их здесь рекламировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 11:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35858
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Просто показываю что дело не в орфографии, а в том кто и что пишет. Кстати, мадаи Блаватская свои глюки с махатмами писала используя старую орфографию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 11:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 3:00 am
Сообщения: 244
Откуда: Минскъ, Бђлоруссiя
Дурацкій аргументъ. Если кто-то пишетъ гадость, то из-за этого отказываться отъ культурнаго наслѣдія? Не надо сводить вопросъ въ другое русло. Ничего наглядно Вы не показали, кромѣ рекламы всякаго бреда. Какъ вообще можно разсуждать о предметѣ, съ которымъ совершенно не знакомъ? Какъ можно такъ упорно не замѣчать мнѣнія достойнѣйшихъ людей? Вы хотя бы потрудились прочитать мои посты? Откуда въ Васъ столько наглости? Я вотъ армянской грамотѣ не обученъ, но не лѣзу съ поученіями, какъ лучше реформировать армянскій языкъ. Удивляюсь почему администрація спокойно терпитъ такое хамство.


Изображение
Архіепископъ Аверкій (Таушевъ):

«Успѣхъ и распространеніе этой, такъ называемой «новой орѳографіи», въ большевицкое время тѣмъ и объясняется, что власть захватили въ свои руки въ массѣ и на мѣстахъ, главнымъ образомъ, подонки русскаго народа, иноплеменники и иностранцы — люди совершенно безграмотные, въ интересахъ которыхъ и было эту свою безграмотность навязать всему русскому народу. Они-то съ особой ревностью и усердіемъ ее и насаждали!

Имъ, безбожникамъ и интернаціоналистамъ, чужды были религіозные и національные идеалы и интересы православнаго русскаго народа, и они жестокой и безжалостной рукой искореняли все, что связывало русскій народъ съ его церковнымъ и культурнымъ историческимъ прошлымъ, съ ненавистью относясь къ такому великому наслѣдію, полученнаго нами отъ свв. равноапостольныхъ братьевъ Кирилла и Меѳодія христіанскаго просвѣщенія, какимъ была наша исконная, старая орѳографія.

Пусть намъ не говорятъ, что и это наслѣдіе на протяженіе вѣковъ подверглось нѣкоторымъ естественнымъ (не насильственно проведеннымъ) измѣненіямъ и что наша гражданская азбука отличалась отъ церковнославянской; все это весьма далеко отъ той грубой насильственной ломки, которую произвели въ 1918 году большевики. И ужъ совсѣмъ странно намъ сочувственно относится къ этому чисто большевицкому «достиженію»!

Сторонникамъ такъ называемой «новой орѳографіи» мы не можемъ не посовѣтовать задуматься надъ тѣмъ, почему это ни французы, ни англичане съ американцами не заводятъ у себя своей «новой орѳографіи», хотя у нихъ едва ли не большинство словъ пишется совершенно иначе, нежели они произносятся, и многія буквы совсѣмъ никакъ не выговариваются, а между тѣмъ продолжаютъ, по традиціи, писаться? И они съ любовью хранятъ и изучаютъ свою традиціонную старую орѳографію, представляющую для нихъ несомнѣнно гораздо большія трудности, чѣмъ наши буквы «ѣ», «і», «ъ», «ѳ» и «ѵ».


Наша русская буква «ять» представляла собою неодолимыя трудности только для безнадежныхъ тупицъ среди учащихся, какъ остроумно указалъ на это одинъ изъ членовъ комиссіи, обсуждавшей вопросъ о переходѣ на новое «правописаніе». «Старо предлагаемое "новое" правописаніе, — сказалъ онъ, — оно искони гнѣздилось на заднихъ партахъ у лѣнтяевъ и не способныхъ» (см. воспоминаніе нашего писателя И. О. Шмелева въ журналѣ: «День русскаго ребенка» за 1949 годъ).

Создать новое правописаніе на чисто фонетическихъ основахъ, при всемъ разнообразіи русскихъ говоровъ на громадныхъ пространствахъ нашей Родины, задача совершенно неосуществимая, а потому, нѣтъ никакой надобности стремиться къ подобнаго рода реформамъ, которыя вносятъ только разруху и неразбериху въ нашу культурную жизнь, а надо держаться стараго и испытаннаго.
Если большевики, во имя своей лютой ненависти ко всему историческому прошлому нашей Родины, стремились разрушить все старое и ввести «новое», то мы, православные русскіе люди, изъ одной только любви и уваженія ко всему тому свѣтлому и прекрасному, чѣмъ жила и дышала на протяженіи многихъ столѣтій наша матушка святая Русь, не можемъ не дорожить этимъ старымъ, не можемъ не цѣнить всего того, что такъ тѣсно связано съ нашимъ прошлымъ, съ нашими вѣковыми историческими традиціями, а въ особенности съ нашей св. Православной Церковью, которой мы обязаны всѣмъ лучшимъ и возвышеннѣйшимъ, что имѣемъ и что составляетъ наше кровное національное достояніе, въ томъ числѣ и старой орѳографіей.

Вѣрность родной странѣ, вѣрность церковнокультурнымъ цѣнностямъ и вѣковому, традиціонному, историческому прошлому — вотъ что должно быть написано на знамени каждаго подлиннаго русскаго патріота, преданнаго своей св. Церкви».


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35858
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Я то же армянской грамоте не обучен и не лезу с поучениями по армянскому языку. Я повторяю ВЫ ПРЕДСТОВЛЯЕТЕ СКОЛЬКО ВАША ИДЕЯ БУДЕТ СТОИТЬ. Я понимаю живете в Белоруссии вам проще, страна малюсенькая. Это ОЧЧЧЧЕНЬ дорого. И это мой основной документ. У России и без того проблемм много.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 7:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 3:00 am
Сообщения: 244
Откуда: Минскъ, Бђлоруссiя
Однако Вы и русской грамотѣ не обучены, а, тѣмъ не менѣе, лѣзете съ поученіями, не владѣя вопросомъ. Да, я живу въ Бѣлоруссіи, и она не большая по территоріальнымъ масштабамъ, и что? Хотѣли меня оскорбить? Такъ Вамъ это не удастся, поскольку я живу въ своей странѣ, разговариваю, работаю, учусь на родномъ языкѣ, въ отличіе отъ Васъ, непонятно какой національности, непонятно какой страны субъекта.

Какъ я уже говорилъ: возвратъ къ истинному правописанію технически не такъ сложенъ и не такъ затратенъ, если вы, конечно, не олигофренъ. Евгеній тутъ уже приводилъ глупый примѣръ съ клавіатурами, и я вновь повторю: для того, чтобы использовать сѵмволы «Ѣ», «І», «Ѳ», «Ѵ», достаточно лишь скачать новую раскладку клавіатуры, гдѣ буквы дублируются клавишей ALT (http://members.shaw.ca/abaka/spell/ru/index.html).

И никто не говоритъ о переходѣ къ «царской» орѳографіи въ одинъ день, этотъ процессъ долженъ развиваться поэтапно. Большое вниманіе необходимо удѣлить урокамъ Русскаго языка въ школѣ. И настоящее правописаніе естественно, постепенно займетъ свою утраченную позицію.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 7:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 3:00 am
Сообщения: 35858
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный Христианин
Если по этапно, и без большевитской обязаловки то пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }