Чёрная Сотня http://sotnia.ru/forum/ |
|
Как Вы относитесь к этой идее? http://sotnia.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=16004 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Александр Робертович [ Сб апр 20, 2013 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
Не надо, Вася просто справедливости требует. |
Автор: | Яков [ Вс апр 21, 2013 9:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
сергий фролов писал(а): отчего это у большинства народа понятия такие,что политик просто ОБЯЗАН прогнуться?полно было прямых и негнущихся.отчего такие понятия,что немедля встанешь раком? Прогибаться нельзя. Но если ты Император то должен признавать и заботиться о своих подданных. И иноверческие храмы в столице это не толерантность, а скорее посольская функция. |
Автор: | сергий фролов [ Вс апр 21, 2013 4:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
а зачем ставить всех на одну ступень?государство от этого сильнее не будет.по моему-только слабее. |
Автор: | Александр Робертович [ Пн май 06, 2013 10:05 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
Яков писал(а): иноверческие храмы в столице это не толерантность, а скорее посольская функция. Именно толерантность. И допускать её нельзя. |
Автор: | Максим Алтайский [ Вт май 07, 2013 5:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
В Имперское время в Москве была такая польская диаспора, что на Малой грузинской разрешили построить костел, а скорее даже собор. |
Автор: | Александр Робертович [ Вт май 07, 2013 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
И что хорошего? |
Автор: | Сергей Королёв [ Вт май 07, 2013 9:49 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
А в наше время, костелы освящают в Православные Церкви. (по крайней мере те которые я видел) |
Автор: | Александр Робертович [ Вт май 07, 2013 10:37 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
Этому костёлу подобная судьба не грозит. |
Автор: | Максим Алтайский [ Ср май 08, 2013 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
Александр Робертович писал(а): И что хорошего? А Почаевская (вроде бы) лавра выпускала католические богослужебные тексты. Знаете почему? Потому что это нормальная имперская политика, часть Польши было в составе Российской империи, католики служили в Российской армии, и естественно, чтобы богослужебная литература и агитация не шли из Австрии, например, разжигая негодование миллионов католиков по всей Империи, русской государство позволяло им строить костелы и печатала служебники, чтобы между Патер Ностер и Аве Мария не нашлись случайно антиправославные ектении... Вот что хорошего во всем этом. |
Автор: | Александр Робертович [ Ср май 08, 2013 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
Там, где нет общегосударственной идеологии на основе Веры, там нас ждёт поражение. Что и произошло. |
Автор: | Владимир Н. [ Ср май 08, 2013 7:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
Кстати, в этом году исполнилось ровно сто лет Санкт-Петербургской соборной мечети. |
Автор: | Яков [ Ср май 08, 2013 10:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
Александр Робертович писал(а): Там, где нет общегосударственной идеологии на основе Веры, там нас ждёт поражение. Что и произошло. Надеюсь что Ссср тоже в этом списке пораженцев? |
Автор: | Александр Робертович [ Ср май 08, 2013 10:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
Тоже, ибо идеология была искусственной, нежизнеспособной. Не орали бы про коммунизм, было бы честнее, и выглядлили бы коммуняки умнее. А то доходило до маразма: Автор статьи "Вперёд к коммунизму!" цинично хихикал над своей статьёй. Не верили в коммунизм ни редактора, ни наборщики, ни читатели, ни лекторы - никто. А статьи писали... |
Автор: | Будай [ Ср май 08, 2013 11:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
Вот небольшой пример взлёта и падения империи и как влияет идеология.. Сперва всё банально и очень даже похоже на Русь. Цейлонские хроники сообщают, что это соперничество продолжалось и после того, как Ашока захватил магадхский престол. В результате официальная коронация Ашоки состоялась только через четыре года после захвата им власти. Как говорят легенды, Ашока убил всех своих братьев ради власти над империей, хотя, с другой стороны, нет никаких исторических свидетельств для подтверждения этих сведений. В надписях на камне, сделанных по его распоряжению, братья Ашоки упоминаются с любовью. В пятый день третьего месяца Джустамаса 268 года до н. э. состоялась коронация Ашоки. Далее надо расширить империю. Ашока сообщает, что во время войны было взято в плен 150 тыс. и убито более 100 тыс. человек. Присоединение Калинги, важной в стратегическом и торговом отношении области, способствовало усилению империи. Затем раскаяние от содеяного. Традиция считает, что, увидев множество трупов, причинённые страдания и разрушения, Ашока почувствовал сильное раскаяние, что привело его к принятию буддизма и укреплению веры. ...Деванампия Пиядаси спустя восемь лет после восшествия на престол завоевал Калингу. Сто пятьдесят тысяч было изгнано, сто тысяч убито, и ещё множество умерло. После того, как Калинга была покорена, Деванампия испытал сильное влечение к дхарме, почувствовал благорасположение к дхарме и наставлениям в ней. Ныне же Деванампия глубоко скорбит о покорении Калинги. Далее развитие империи. Ашока запретил жертвоприношения. Использование принудительных работ также было упразднено. Был составлен список охраняемых животных, запрещена охота ради удовольствия и бесцельное выжигание лесов. Было налажено производство и экспорт медицинского сырья с целью употребления не только для медицинских нужд, но и в ветеринарии, а также создана сеть соответствующих медицинских учреждений. Развлечениям прежних правителей Ашока предпочитал паломничества, раздачу подарков и встречи с простыми людьми. По всей империи Ашока инициировал строительство объектов социального назначения. Была создана сеть университетов, бесплатных гостиниц, каналов, ирригационных систем и пр. Была также обновлена и всеиндийская система дорог. Но самой большой своей заслугой Ашока считал деятельность, направленную на исправление нравов, которую он развернул среди подданных. ...Вдоль дорог я посадил баньян, чтобы давал тень, и заложил манговые рощи. Через каждые восемь кроса устроил колодцы и гостиницы, и в разных местах водные резервуары для людей и зверей. Но это лишь малые достижения. Подобные блага творили и прежние цари. Я же сделал это для того, чтобы люди следовали дхарме. ...Дхарма приумножилась двумя средствами: благодаря основанным на дхарме повелениям, и благодаря переубеждению. Из этих двух, повеления дают мало, тогда как переубеждение дает много. Основываясь на дхарме, я повелел защищать животных, и многое другое. Но именно благодаря переубеждению в народе возросла дхарма не убивать живых существ и не вредить им. Дели-Топра, эдикт 7, 242 г. до н. э. Ашока даже создал нечто подобное институту правозащитников. Для этого он расширил состав верховных государственных чиновников (махаматр), добавив к ним «махаматр дхармы». Их обязанностями были наставления в практике дхармы, а также забота о поддержании справедливости во всех уголках империи. В том числе и инспекция тюрем: ...Они следят за достойным содержанием заключённых и их освобождением, и если Махаматры считают: «Этому необходимо содержать семью», «Этого оговорили», «Этот стар», то они следят, чтобы таких заключённых освободили ..Вы же должны исполнять свои обязанности и заверить их так: «Царь как отец. Он чувствует по отношению к нам то же, что он чувствует по отношению к себе. Мы для него, как его собственные дети». Наскальный эдикт 2, 256 г. до н. э. Ну и соответственно идеология основанная на: [b]Оказывая буддийской общине особое покровительство[/b], Ашока не превратил буддизм в государственную религию. Главной чертой его религиозной политики была веротерпимость, и он придерживался этой политики в течение почти всего периода своего царствования. ...Тот, кто восхваляет свою религию, по причине излишней преданности, и порочит другие, имея мысль: «прославлю так свою религию», только вредит собственной религии. Поэтому полезно дискутировать. Следует слушать и уважать доктрины, проповедуемые другими. Деванампия Пиядаси повелевает, чтобы все разбирались в коренных доктринах других религий. Наскальный эдикт 12, 265 г. до н. э. И всё бы так и процветало пока вдруг: Ашока отступил от политики веротерпимости и стал проводить явно пробуддийскую политику, это вызвало решительную оппозицию у приверженцев других религий и привело к тяжёлым для царя и его власти последствиям. В конце царствования Ашока входит в очень тесный контакт с буддийской общиной и, по некоторым сведениям, отступив от своих прежних принципов, начинает даже гонения против адживиков и джайнов. И в конце:Источники рассказывают, что к концу своего правления царь Ашока, преподнося щедрые дары в пользу буддийской общины для процветания учения Будды, разорил государственную казну. В этот период внук Ашоки — Сампади (Самирати, Сампрати) стал наследником престола. Царские сановники сообщили ему о чрезмерных дарах императора и потребовали их немедленно отменить. По приказу Сампади распоряжения Ашоки о пожалованиях буддийской общине не выполнялись. Фактически власть сосредоточилась в руках Сампади. Ашока, как рассказывают источники, с горечью должен был признать, что его приказы стали лишь мёртвой буквой, а он лишился царства и власти, хотя формально и оставался царём. В дальнейшем империя Мауриев постепенно пришла в упадок и пала в 180 году до н. э. вследствие заговора. Вот так вот одна идеология приводит к процветанию, а другая к упадку. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1% ... 0%BA%D0%B0 |
Автор: | сергий фролов [ Чт май 09, 2013 10:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как Вы относитесь к этой идее? |
Помню, мы разговаривали во дворе каливы с тем юным колдуном с Тибета, о котором я рассказывал вам раньше. Внезапно он вскочил, схватил меня за руки и заломил их за спину. "Пусть придет сейчас Хаджефенди [103] и освободит тебя!" — вызывающе сказал он мне. "Ах ты, диавол! — вскипел я. — А ну пошел отсюда!" Я толкнул богохульника, и он упал на землю. А что, слушать, как он хулит Святого?! Потом он вскочил и хотел ударить меня ногой, однако и этого сделать не смог: его нога остановилась прямо возле моих губ. Меня сохранил Бог. Я оставил его стоять во дворе и вошел в Келью. Проходит какое-то время, и смотрю: он — весь в колючках, в каких-то ветках — выходит из находившегося возле моей каливы заросшего бурьяном оврага. "Сатана наказал меня, — сказал он мне, — потому что я не смог тебя победить. Это он затащил меня в эту чащу". (ст.Паисий) |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |