Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср апр 24, 2024 1:15 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 8:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1930
Вероисповедание: православный
Ксения* писал(а):
Никитин Лев два писал(а):
Теперь, просьба, Ксения, ответить на вопросы:

1. Является ли по твоему мнению ересью утверждение, что некий человек может принести себя в жертву за других людей, для того, чтобы умилостивить Бога, и чтобы Бог простил (какие-либо или конкретные) грехи эти других людей?

2. Допустимо ли, согласно догматом или каноном частное почитание (отдельными мирянами, священнослужителями или церковными общинами) кого-либо из людей за святых, угодивших Богу? Допустимо ли при таком почитании возносить частные (келейные) молитвы таким людям?

3. Можешь ли ты назвать конкретно православного человека, группу православных, общину и т.п., которые утверждают, что Государь Император Николай II является Богом и/или заменяет собой Господа нашего Иисуса Христа?

4. Можно ли называть, тех, кто считает, что имеется духовная опасность в присвоении личных номеров людям, а так же, что имеется духовная опасность в навязывании людям электронных идентификационных и управляющих устройств, царебожниками? Если да, то почему?

5. Является ли обоснованным утверждение, что внедрение этих современных технологий, направлено на установление всемирной диктатуры, при которой людей будут вынуждать жить по законам, радикально противоречащим христианской морали?


1. Конечно. Жертва УЖЕ принесена Христом. Благодаря ей каждый имеет возможность попасть в Рай. Если постарается, конечно. И испросит прощение грехов. Какая такая жертва еще нужна, если Христовой недостаточно?
И каким образом грехи могут быть прощены, если грешник об этом не просит? :shock:

2. Недопустимо, разумеется. Если человек не прославлен - можно молиться о нем, а не ему. Хоть церковно, хоть келейно. После прославления можно молиться ему. А если я посчитаю святой покойную бабушку и буду молиться ей?... а если Сталину?

3. Богом не называет, иначе такая ересь сразу бы вылезла наружу и вызывала бы шок даже у неверующих. Богом не называет, но утверждает искупительную якобы жертву.
Еще раз повторю. Царская семья прославлена Церковью. Написаны иконы, составлены молебны и акафисты, создано общецерковное почитание. Страстотерпцы. Молитесь, чтите. Разве этого недостаточно? Что еще нужно? какой такой искупитель? :shock:

4. Не надо путать термины. Церковь - наш кормчий - высказалась недвусмысленно по поводу паспортов и ИНН. А мы знаем, к чему непослушание приводит... Помнишь пензенские леса, землянки, умерших с голоду несчастных еретиков? недавние вроде события.

5. Так все к тому идет. Антихрист явится, как и было предсказано, и конец света будет, этого избежать никому не удастся, хоть с паспортами, хоть без паспортов. Наша задача - держаться в русле Церкви и участвовать в Таинствах. А не в сомнительных мероприятиях. Каяться в собственных грехах, а не биться лбом со словами "убил царя". Это же бред, граждане дорогие!!!

Это в корне противоречит Слову Божьему. Вот что говорит Господь через пророка Иезекии́ля :

«если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, видит и не делает подобного им… исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив. …Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается» (Иез.18:14-20).


1. Значит, по твоему, приведенная мною чуть раньше, цитата является еретической? Привожу эту цитату для удобства снова.

"Думаю, после Голгофской жертвы очень важной частью нашего церковного предания стало понимание жертвы как искупления грехов. Господь через крестную жертву искупил грехи всего человеческого рода, потому что Он был и Бог, и Человек. Но каждый, кто проходит через страдания, будучи невинным, тоже приносит жертву Господу. И, наверное, не только о своих грехах он приносит жертву, как агнец непорочный, закалаемый силами зла."

2.
Цитата:
«Слава святой жизни того или другого подвижника не умирала вместе с ним; благочестивый подвижник… становился предметом народного чествования сначала, быть может, в сравнительно незначительном районе, который с течением времени мог расширяться. Таким образом являлся культ святого. К нему постепенно присоединялись и церковные власти, прежде всего местные, затем иногда и центральные, соответственно с тем, как широко распространялся культ святого. Присоединение церковных властей к народному культу, дававшее последнему официальное значение, не было каким-либо формальным актом, а совершалось постепенно… Вера в чудеса подвижников, конечно, входила в качестве составной части в религиозный культ святых… но она не составляла здесь исходного момента и тем менее единственного основания почитания святых, исходным моментом и основанием его, хотя, быть может, не единственным, было убеждение в святости жизни подвижников»

Темниковский Е. К вопросу о канонизации святых. Ярославль, 1903. С. 1920.

Цитата:
"В Русской Церкви и народное почитание святого, и факты чудотворений, тщательно собиравшиеся, служили основаниями к последующей канонизации. Порядок канонизации складывался из записывания чудес, последующего донесения о них начальству, последующего дознания о достоверности чудес особой комиссией и самой канонизации. Но этот порядок соблюдался не всегда. «Известны случаи, когда чудеса без всякого предварительного обыска, вслед за их оглашением, сопровождались колокольным звоном и церковным торжеством»

Владислав Цыпин, протоиерей. Богословско-канонические основания прославления святых.

Цитата:
"Святые Православной Церкви разделяются на общечтимых и местночтимых. Местные святые почитаются только в отдельной части Церкви, чаще всего в пределах одной или нескольких епархий, но иногда также лишь в одном монастыре или даже только в одном приходе."

Владислав Цыпин, протоиерей. Богословско-канонические основания прославления святых.

Теперь от себя. Я когда обращаюсь с молитвенным воздыханием к своему почившему духовнику, впадаю в ересь? Интересно, кто мне запретит это делать? Ксения, патриарх, "вселенский собор"? Ты действительно считаешь, что прежде чем просить помощи у своего почившего духовника, я должен сначала дождаться его общецерковного прославления?

Примеры с народным почитанием преп. Серафима Саровского (которого Святейший Синод не хотел прославлять), народное почитание Государя нашего Императора Николая и его семьи (которых, тоже, Святейший Синод, со скрипом прославил), уже в таких дискуссиях набил оскомину.

Другое дело, что, если нет общецерковного прославление, то на официальных общецерковных богослужениях, конечно, надо воздержаться от акафистов и т.д.. Лучше служить панихиду, дабы не было соблазна и было "все по чину". Хотя, опять же, выше я привел цитату о местном почитании, и в местной церкви или общине, думаю, и допустим определенный чин.

Если молиться богоборцу или тому, кто не знал Христа, или тому, кто не был благочестив (или был нарочито неблагочестив) (речь не про тех, кто последним своим деянием в сей жизни принял мученическую смерть за Христа), конечно, недопустимо, ибо тогда явно молишься бесу.

3. "Они считают Царя Богом, но про это не говорят, ибо их тут же изоблечат". Т.е. в итоге фантазии. Или, по другому, поклем. Или, по другому, клевета.

По поводу "разве не достаточно". Именно, что "не достаточно". От этого, как я думаю, такой накал страстей. Нашим народом, в том числе и многими-многими священниками, не осмыслен подвиг нашего Государя. Многие священники вообще заявляют, что Царя канонизировали, то ли за его примерную семейную жизнь, то ли за то, что он остался в России, а не улизнул в Англию, то ли, даже, за его просто последние месяцы жизни, когда он (наверное) даже курить бросил.

Есть множество свидетельств, что Господь предложил два пути Государю. Первый - остаться в живых, и второй - принять мученическую кончину как Царь за свой народ.

Приведу только воспоминание святителя Макария Московского ("криптоцаребожник", пошива начала XX столетия ?! Прости, Господи)

Цитата:
«Видел я, - передавал он одному моему другу, - поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу: "Господи, иду за Тобой!" А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает: "Иди за Мной!"

Наконец подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал: "Иди за Мной!"

И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся.

Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: "Видишь в Моих руках две чаши: вот эта горькая для Твоего народа, а другая, сладкая, для Тебя".

Государь падает на колени и долго молит Господа дать Ему выпить горькую чашу вместо Его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и вто же время телом стал просветляться, пока нестал весь пресветлый, как светлый дух.

На этом я опять проснулся.

Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и Своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: "Государь взял вину русского народа на Себя, и русский народ прощен!"».


Ксения! Еще раз, медленно. Это воспоминание МИТРОПОЛИТА МАКАРИЯ МОСКОВСКОГО.

Цитата:
«Христос Сын Божий, воплотившись, показал нам опять Первообраз, которому мы должны уподобляться. «В вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе», - пишет св. Апостол Павел верующим (Фил. 2: 5). Таким живым напоминанием о страданиях Христовых явился в дни своих испытаний Царь Николай II. Предан он был теми, кому доверял. Оставлен был почти всеми приближенными, лишь немногие пошли с ним на его Голгофу. Толпы, еще недавно с восторгом встречавшие и приветствовавшие его, теперь поносили его, приветствуя тех, кто желал его казни. Как друзья Иова, недавно казавшиеся преданными ему, обвиняли его в несовершенных им преступлениях. «Распни, распни его» слышалось всюду, и те, кто оставался верен ему, не смели возвысить голоса, скрываясь "страха ради иудейска". С беззлобием и всепрощением переносил то Царь-Мученик.

Я родился в день Иова Многострадального и мне предназначено страдать», - говорил он еще задолго до скорбных дней. С терпением и кротостью переносил он все выпавшее на его долю и до дна испил чашу своих страданий. Как Иов, много делавший добра и прежде, еще больше, чем добрыми делами, прославился своими страданиями, так и Царь Николай II еще больше, чем многими славными деяниями своего царствования, прославился на весь мир страданиями и великодушным перенесением их. Через много тысяч лет он в себе явил древнего прообраза Христова Иова, сам уподобившись ему, и с Павлом может сказать: "Я язвы Господа Иисуса ношу на теле моем" (Гал. 6: 17). Он явил всем пример исполнения заповеди Христовой и примет от Него вместо венца Царского Венец Правды. За согрешивших друзей Иова мог умолить Бога только сам праведный Иов, и за согрешившую страждущую ныне Русь нужна и сильна ныне молитва Царя-Мученика».


А это цитата святителя Иоанна Шанхайского.

4. Мы так же знаем, к чему приводит теплохладность и "пофигизм". Господь говорит: яко ты не холоден и не горячь, изблюю тебя.

Я тут раньше приводил соборные решения РПЦ. Но, видимо, происходит тот же эффект, как с одни священником, который на проповедях стал обличать "ревнителей не по разуму" и говорить, что не надо "боятся документов". Мы ему в руки официальные документы Поместных Церквей, высказывание живых и почивших иерархов православных. А он от этой подборки, как ошпаренный отскакивал.

Приведу только последнее на данный момент решение Поместного Собора РПЦ по этой теме
(которое ты, Ксения, как послушный мирянин, должна безпрекословно выполнять; и не вздумай заиметь свое мнение, мнение миряне, как и монахи, не должны иметь, это все бесовское).

Цитата:
На протяжении последних лет многие люди, в том числе чада Русской Православной Церкви, проявляют серьезную обеспокоенность введением новых электронных технологий, используемых при взаимодействии граждан с государственными учреждениями и коммерческими организациями*. Это выражается в разных формах несогласия...


Уже сейчас вызывают тревогу действия по сбору и обработке персональных данных детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, так как нередко ведется неконтролируемый сбор данных, явно избыточных для обеспечения учебного процесса. Многие верующие выражают принципиальное несогласие с обязательным присвоением идентификационного кода с превращением его в несменяемый, пожизненный и посмертный атрибут. Помимо этого, обеспокоенность вызывает усиливающаяся тенденция к увеличению сбора биометрических данных о человеке, а также появление имплантируемых электронных идентификационных устройств.


Основываясь на своих конституционных правах, тысячи людей, включая православных верующих, не желают по тем или иным причинам, в том числе религиозно мотивированным, принимать новую идентификационную систему, использовать документы с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием, идентификационными номерами).


…Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями. Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека.


...Церковь разделяет опасения граждан и считает недопустимым ограничение их прав в случае отказа человека дать согласие на обработку персональных данных...




Цитата:
необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации.


Ксения, Церковь обязует тебя проявлять уважение к конституционным правам граждан!
Не иди против Церкви!


Цитата:
В случае принуждения граждан к принятию подобных средств и дискриминации, связанной с их непринятием, Собор предлагает этим людям обращаться в суд, а также информировать епархиальное священноначалие и, при необходимости, Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви и общества.


Вот оказывается как. Те, кто обращаются в суд, пишут обращение "в Церковь", в общем, устраивают "движуху", осуществляют церковное послушание.

А вот самое главное:

Цитата:
Впрочем, многое предупреждает нас о том, что мы можем оказаться перед лицом новых вызовов. Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, — наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14).


Опять же, те кто клеймят и клевещут на верующих, протестующих против антихристова закабаления, вносят смуты и расколы в Церковь.
Т.е., не "противники ИНН" смуту вносят, а упертые священники и миряне, которые готовы с дерьмом сожрать своих братий и сестер (прошу прощение за мой французский).
Во истину "настанут времена, когда будут думать, что служат Богу...".

От этого, кстати, и крайности с другой стороны происходят. Миряне видят, что надвигается,
говорят об этом. А им в ответ - сектанты и еретики от горе-священников. Вот и неустойчивые и впадают в крайности. Так на ком больше вины?

5. Покаяние - это когда принесены дела покаяния. Обличать ложь - это и есть покаяние.
Класть поклоны с утра до вечера. Стоять на службах с вечера до утра. Это не покаяние. Это средство к стяжанию добродетелей. Вера без дел мертва.

Но, собственно, на 5-й вопрос ответа не прозвучало. Пошла очередная демагогия.

ПС. Но и, конечно, для некоторых "самое главное" (САМОЕ ГЛАВНОЕ), что "патриарх запретил".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 8:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1930
Вероисповедание: православный
Сергѣй писал(а):
Вот все в одну кучу - и секты, и ереси... И Распутина, и Символ Веры, и сайт "покаяние"...
Ну несерьезный разговор это, неужели не ясно???...


Разговор серьезный, потому, что тема серьезная.
От таких "серьезных разговоров и аргументов" реально расколы происходят. Расколы между братией, когда, одни мнят себя великими поборниками православия, хранителями догматов.
И "аще царебожник войдет в баню, не буду мыться там".
И это, не лирика, это реальность, с которой пришлось конкретно столкнуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 8:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1930
Вероисповедание: православный
Ксения* писал(а):
Сергѣй писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Дальше едем по этому бреду:

"Организация его (Расаутина - А.Р. ) почитателей была очень сплочённой, особенно обоготворяющий его «внутренний круг»

Стало быть , святые Николай и Александра - члены секты...


Они чего там, ополоумели совсем???

Мало ли кто заблуждался? У императорской семьи тоже могли быть заблуждения. При жизни Распутина у Церкви не было и не могло быть четкой позиции на его счёт. Теперь она есть, и вполне ясная: Распутин ни под каким соусом не может быть канонизирован. Все, вопросов у православного верующего быть не должно.



Ксения, у тебя фундаментальное непонимание, что такое "позиция Церкви". Позиция иерарха, позиция нескольких иерархов, позиция поместной церкви, открою тебе глаза на правду, сама по себе автоматом не является позицией Церкви (Церкви - с большой буквы).

Если даже соберутся все епископы всех Церквей поместных и выразят свою позицию по какому-нибудь вопросу, то и это автоматом не будет означать, что выражена "позиция Цервки".
Т.е. такое собрание может не быть Вселенским Собором. В истории Церкви такие примеры были, когда собрания епископов ряда поместных церквей не признавали Вселенскими Соборами.

Позиция Церкви - это то, во что христиане "верили везде и всегда". Должна пройти "рецепция" всей Церковью соборных решений. По русски: если Церковный организм воспримет какие либо-решения каких-либо соборов, а не изблюет эти решения (хоть через день, хоть через 200 лет), то это и будет "учением Церкви". Такая схема, наверное, и есть один из механизмов того, что "врата ада не одолеют Церковь". Если даже большинство епископов примят неправославное учение, Господь найдет возможность сохранить и утвердить истину в земной Церкви.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 8:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1930
Вероисповедание: православный
Ксения* писал(а):
Сергѣй писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Дальше едем по этому бреду:

"Организация его (Расаутина - А.Р. ) почитателей была очень сплочённой, особенно обоготворяющий его «внутренний круг»

Стало быть , святые Николай и Александра - члены секты...


Они чего там, ополоумели совсем???

Мало ли кто заблуждался? У императорской семьи тоже могли быть заблуждения. При жизни Распутина у Церкви не было и не могло быть четкой позиции на его счёт. Теперь она есть, и вполне ясная: Распутин ни под каким соусом не может быть канонизирован. Все, вопросов у православного верующего быть не должно.


Невежество и безграмотность полная.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2018 9:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Ксения, Вам товарищ довольно грамотно все написал...
Не следует Православие воспринимать в каком-то воскресно-школьном варианте, или даниило-сысоевском))... Все несколько сложнее обстоит...
И почитание Царя, даже если оно местами и переходит какие-то рамки - отнюдь не самая страшная церковная проблема... да я бы сказал, это - вообще не проблема по большому счету...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 12:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Во че нашел))))
Ввиду готовящейся крупной злодейской акции с признанием лжеостанков всякое промедление в личном покаянии за грех цареубийства смерти подобно. Осознание всей глубины совершенного греха цареубийства и личной причастности к сему греху, непрестанная молитва о даровании России Самодержца – вот основа нашего деятельного личного покаяния. Круто, да? Автор сего бреда - некий поп Дмитрий Ненароков. Приведенный текст вегчает вот эту статью - https://vk.com/club67640986


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 7:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7415
Александр Робертович писал(а):

1. А как же "душу положить за други своя"? Человек приносит себя в жертву ради спасения десятков или сотен людей. Он, разумеется, грехи не искупляет, однако спасает, принося себя в жертву.

2. Кто сказал что недопустимо? :shock: Келейно можно хоть пушкину молиться.

3. Итак, Царя Богом не называют, значит они не царебожники.

4. Не ответила на вопрос. Проигнорировала. Хотя тут всё очевидно. Идёт планомерная и очень быстрая подготовка к техническому принятию антихриста. Электроника почти готова, осталось только подготовить человечество морально. И к этому всё идёт.

5. Никто тут не призывает каяться за чужие грехи. Но люди ОБЯЗАНЫ молиться за свой народ, просить у Бога прощения за отступление от Веры.


1. Лев Никитин спрашивает о другом. Об искуплении.
А положить душу за други своя - да! это значит умереть, кого-то спасая. К царской семье это не относится, они умерли как страстотерпцы, смиренно принимая волю Божью. Так и прославлены. Но не искупляя чужие грехи! Это невозможно! Наши грехи уже искуплены Христом и путь в Царство Божье открыт.
НИ ОДИН СВЯТОЙ не прославлен как искупитель, это ересь, понятно же.

2. Это вы шутите? :shock:
Недопустимо, конечно. Если человек православный христианин, он НЕ может келейно молиться Пушкину.

3. Я уже ответила.

4. Тоже ответила. Разумеется, электронный прогресс идет семимильными шагами - в сторону тотального контроля. И когда придет антихрист, он не спросит ваш паспорт - он потребует вашу душу. Никакие ИНН и карты не могут отлучить от Христа. Никто и ничто не сможет, кроме нашей собственной воли. Кесарю кесарево, а Божье Богу.

5. Ну как же не призывает. Царебожники призывают. См выше. Срочно всем каяться в убиении царя.
Вы лично такое поддерживаете?
Что касается молитвы за Россию. Вы же бываете на литургиях? Вот там мы и молимся соборно:
Спаси, Господи, и помилуй богохранимую страну нашу, власти и воинство ея, да тихое и безмолвное житие поживем во правоверии и во всяком благочестии и чистоте.

А можно молиться и дома:

Молитва ко Господу о России

На Отчизну нашу, Россию, излей благодать Твою, Боже! Да соединятся все народы, ее населяющие, в одну семью, Тебя, Отца Небесного, единомысленно исповедающую, всю жизнь свою единодушно по вере устрояющую, да будет едино стадо и единый Пастырь, да будет хлеб насущный и духовный для всех без изъятия. Да будет мир и любовь между всеми и да будут безсильны козни врагов внутренних и внешних, злых сеятелей плевел на ниве Твоей, писанием, словом или делом вносящих шаткость в умы, горечь в сердца, соблазн, раздор и всякую скверну в жизнь.
Пошли, Господи, делателей добрых на русскую ниву Твою, да огласят они ее глаголами правды Твоей, да просветят ее примером жизни по вере. Пошли, Господи, народу чуткость сердца, да разумеет он святые речи избранников Твоих, да разумеет он святую волю Твою и неизменно и с радостию творит ее, да будет Русь воистину свята, да соединится она единомысленно и единодушно в одно великое Братство Христово, мыслию, словом и делом верное Богу и Христу Его. Да будет Русь наша подлинно церковной державой, во всех делах своих руководствующейся учением православной Церкви.
Господи, Владыко мира! Посети страну нашу благодатию Своею, да облечется она святостию, яко ризою, и да будут сыны ее во смирении своем достойны одежды брачной, в нейже внити надлежит в чертог Царствия Твоего. Аминь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 7:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7415
учиха саске писал(а):
Во че нашел))))
Ввиду готовящейся крупной злодейской акции с признанием лжеостанков Осознание всей глубины совершенного греха цареубийства и личной причастности к сему греху...


Граждане православные, разуйте глаза наконец.
Какие слова еще нужны, чтобы увидеть наконец ересь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 9:05 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90111
Ксения* писал(а):
Граждане православные, разуйте глаза наконец.
Какие слова еще нужны, чтобы увидеть наконец ересь?


Какой-то поп, возможно - вообще не из РПЦ, ляпнул глупость. И что с того? Чего тут орать о том, что "Акела промахнулся"?

На счет молитв "Пушкину". Именно так и начинается почитание святых, которые ещё не канонизированы - с почитания этих святых, и землю с могилы берут, и молятся рядом с могилой. Я прекрасно помню как икона Николая Второго мироточила на одном из крестных ходов, сподобился увидеть своими глазами... И прекрасно помню как у Матронушки Московской народ стоял...

Я понимаю, Прянишников, у него бзик на "царебожниках". Тебя-то эта надуманная проблема почему беспокоит? Почему не слова не сказала о куда более страшном явлении -
кочетковской секте, которая окопалась в Новодевьчьем монастыре?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 9:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Александр Робертович писал(а):
учиха саске писал(а):
"Честные но слегка заблудившиеся" поедставляют собой ударный передовой отряд антихристова воинства по разрушению Церкви.


Я бы тебе посоветовал в психбольницу с этой идеей отправиться. Стало быть, не ЭХО Москвы, не Берл лазары всяческие, не московские комсомольцы - несть им числа, а сотня-другая мужиков и баб, которые видят в утрированном виде подвиг Царя?

Эхо Мацы и прочие масонские козломольцы действуют как открытая русофобская и антихристианская нечисть.
В то время как царебожники, выдавая себя за православных занимаются подрывной деятельностью внутри РПЦ.
Ну и от кого больше вреда?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 9:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Александр Робертович писал(а):
1. А как же "душу положить за други своя"? Человек приносит себя в жертву ради спасения десятков или сотен людей. Он, разумеется, грехи не искупляет, однако спасает, принося себя в жертву. ...

А вот царебожники именно настаивают на том, что Николай 2 - "Царь-искупитель":
http://www.pokaianie.ru/article/feat/read/37371


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Александр Робертович писал(а):
Ксения* писал(а):
Граждане православные, разуйте глаза наконец.
Какие слова еще нужны, чтобы увидеть наконец ересь?


Какой-то поп, возможно - вообще не из РПЦ, ляпнул глупость. И что с того? Чего тут орать о том, что "Акела промахнулся"?

На счет молитв "Пушкину". Именно так и начинается почитание святых, которые ещё не канонизированы - с почитания этих святых, и землю с могилы берут, и молятся рядом с могилой. Я прекрасно помню как икона Николая Второго мироточила на одном из крестных ходов, сподобился увидеть своими глазами... И прекрасно помню как у Матронушки Московской народ стоял...

Я понимаю, Прянишников, у него бзик на "царебожниках". Тебя-то эта надуманная проблема почему беспокоит? Почему не слова не сказала о куда более страшном явлении -
кочетковской секте, которая окопалась в Новодевьчьем монастыре?

У Прянишникова конечно бзик - недаром у него дикция и фигура не подходит к суровой силовой структуре начала 20 века. Но вот какая фигня - статья этого попа опубликованна в официальной группе "великой россии" в преддверии суботней конференции, на которой монархисты - и Черная Сотня в том числе - будут учреждать монархическое движение России. Декларацию данного движения, содержащую еретические положения, вы уже приняли. Декларация - никакой не проект, все участники конференции - Великая Россия, ЧС, РИД и как е то иные этот бред ПРИНЯЛИ. И не надо отнекиваться - на опубликованных фотографиях аы с Алексеем четко зафиксированны. Так что учреждаемое движение будет иметь в своей основе еретический фундамент. И ты все ещё наберешся наглости утверждать, что вы готовите воцарение христианского государя? Ага, щас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1930
Вероисповедание: православный
Ксения* писал(а):
1. Лев Никитин спрашивает о другом. Об искуплении.
А положить душу за други своя - да! это значит умереть, кого-то спасая. К царской семье это не относится, они умерли как страстотерпцы, смиренно принимая волю Божью. Так и прославлены. Но не искупляя чужие грехи! Это невозможно! Наши грехи уже искуплены Христом и путь в Царство Божье открыт.
НИ ОДИН СВЯТОЙ не прославлен как искупитель, это ересь, понятно же.



Ксения, ты как-то проигнорировала приведенную мной цитату и вопрос по ней. Является ли эта цитата еретической или нет?

Привожу эту цитату здесь еще раз:

Цитата:
"Думаю, после Голгофской жертвы очень важной частью нашего церковного предания стало понимание жертвы как искупления грехов. Господь через крестную жертву искупил грехи всего человеческого рода, потому что Он был и Бог, и Человек. Но каждый, кто проходит через страдания, будучи невинным, тоже приносит жертву Господу. И, наверное, не только о своих грехах он приносит жертву, как агнец непорочный, закалаемый силами зла."


Ответь, пожалуйста, считаешь ли ты эту цитату еретической или нет? Т.е., является ли мысль, что каждый, кто проходит через страдания, будучи невинным, приносит жертву Господу. А жертва понимается, как искупление грехов, еретической?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 11:03 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90111
учиха саске писал(а):
И ты все ещё наберешся наглости утверждать, что вы готовите воцарение христианского государя? Ага, щас.


Тебе реально в дурку надо. Пока не поздно... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чин покаяния в Тайнинском
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2018 11:16 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90111
Алексей Халецкий писал(а):
Эхо Мацы и прочие масонские козломольцы действуют как открытая русофобская и антихристианская нечисть.
В то время как царебожники, выдавая себя за православных занимаются подрывной деятельностью внутри РПЦ.
Ну и от кого больше вреда?


От комсомольцев, причем вред этот несравним. Так наз. "царебожников" раз-два и обчелся. Никакого финансирования у них нет, никакого влияния на Церковь они не оказывают. Подняли бучу из-за ерунды. И пытаетесь сравнивать кучку экзальтированных людей (таких всегда был какой-то небольшой процент, взять тех же иоанитов, от которых давно ничего не осталось. И сравниваете всё это с огромной жидомасонской системой, у которых в руках весь мир. Стыдно, право.

Тут категорически игнорируют куда более страшное движение в Церкви - лдиберальное.острием которого является Кочетков и компания. Никакой реакции, ноль. И что во многих храмах Меня подают... Вот это реально страшно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 565 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }