Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 7:34 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89867
Димитрий Витальев писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Хотя режиссёры хорошие есть. Тот, кто поставил "Дурака", выручил с проката 50 тысяч. Рублей. Фильм НИГДЕ не идёт, почти самиздат.

Если я не путаю, то этот фильм снял некий "Учитель", который сам по себе Русскому народу вовсе не друг, а скорее наоборот.


Учителя снял некий Серебренников. Есть ещё "Учитель" Герасимова 1939 года. И ещё какой-то деятель снимал фильм с таким названием. А "Дурака" снял Быков. У него же есть ещё два отличных фильма "Жить!" и "Майор"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 7:35 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89867
Димитрий Витальев писал(а):
Продюсер Алексей Учитель. Я помню, что он там засветился.


Хрен с ним. Фильм отличный. Посмотри пока в больнице лежишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 5:21 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11230
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
Димитрий Витальев писал(а):
Продюсер Алексей Учитель. Я помню, что он там засветился.


Хрен с ним. Фильм отличный. Посмотри пока в больнице лежишь.

Смотрел я его. Да, хороший фильм. Но в последнее время я видел несколько хороших фильмов, снятых нашими врагами. Например фильмы про детские дома, где показывают всякие ужасы, но через все это сквозит тонкий намек, что отдали бы детей иностранцам и были бы все счастливы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс янв 08, 2017 1:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 3:00 am
Сообщения: 1485
Андрей Козин вчера в 8:35

Посмотрел сериал о Софье Палеолог. Если в первой серии были какие-то, пусть и призрачные надежды (https://vk.com/wall74403037_22459), на объективность создателей картины, то последующие серии, от той надежды, не оставили и следа. Это полностью лживый фильм, просто окрошка из выдуманных сюжетов с редким добавлением истинных исторических фактов. Но который, конечно же, войдет в сознание россиян, как именно ИСТОРИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ (россияне книг не читают). К тому же надо было сразу посмотреть фамилию режиссера картины и это многое бы прояснило. Режиссер картины Вячеслав Росс, женатый на российской актрисе Соне Росс.

Весь фильм работает на сугубо положительный образ Софьи Палеолог. Строго положительный. Это ангел во плоти. Сама честность, скромность, чистота, доброта, милосердие, отзывчивость, смирение, благородство, гранитная верность Богу, мужу и новому Отечеству.

Несколько фактов. В фильме митрополит Филипп предстает истинным поборником православной веры, этакой нерушимой скалой исповедания. Он пытается убедить князя не соглашаться на брак, потому как от папы ничего хорошего ждать не следует. Он отказывается венчать их брак (и в фильме Ивана и Софью венчает какой-то либеральный поп, которого привели сразу же, ожидая отказ "владыки"). Весь период княжения Ивана 3 митрополит Филипп мудро окормляет весь княжеский двор, дает ценнейшие советы и духовные наставления. Благословляет на войну против хана Ахмата, во освобождение от власти Золотой Орды.

На самой деле митрополит Филипп умер сразу же после брака Ивана и Софьи. После венчания у него сгорел его кремлевский дом и он, шокированный таким грозным знамением, был в сильном испуге. У него парализовало руку (скорее всего правую, которой он благословлял все это безумие. "жыдомассон" Карамзин не указывает какую именно). И он уехал в Богоявленский монастырь, прожил там ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ДЕНЬ и умер.

Нужно ли такой шокирующий факт вставлять в сюжет фильм? Ни в коем случае этого делать нельзя. Ведь гои, хоть и расхристанные напрочь, но все же какие-то задатки веры-то имеют. И не дай б-г в их головах возникнет маленькое словосочетание "Божье вразумление и наказание". И поэтому весь фильм "митрополит Филипп" окормляет княжеский двор и всю Россию.

Далее. В фильме Иван Младой, сын Ивана 3 от первого брака, умирает так. Его отравляет его жена, дочь молдавского господаря Стефана, на которой он недавно женился. Отравляет по причине того, что Иван Младой выследил свою жену и раскрыл заговор жидовствующих в котором она участвовала (в фильме эта ересь толерантно зовется "ересь новгородская"). И вот все они тут же принимают решение убить Ивана Младого, т.к. он намерен рассказать все отцу. Что Елена, его жена, и делает. (Кстати, здесь же интересный очень момент. Именно Елена представлена в сюжете картины колдуньей. Которая привезла с собой свиту таких же служанок-колдуний, которые колдовали на "ангела во плоти" Софью и которых, развратных, она подкладывала по необходимости в постель "нужным людям". (кстати, эротика в фильме есть, без этого в современных фильмах никак нельзя. тем более если их снимают мужья соней).

Каждый кто немного знаком с историей Софьи Палеолог, понимает почему вставлен в картину именно такой сюжет о колдунье и ее развратных служанках. Это история Софьи на самом деле, но как ловко они подменяют одно на другое. Служанка же Софьи (одна единственная), опять же, добрейшей души человек, которая вынуждена делать вначале, не очень хорошие, противные ее совести, дела, шантажируемая папистами страхом несчастий ее дочери, которая осталась в Риме. Но сама эта служанка очень добрая и верная, которая в итоге и погибает за "ангела Софью", предотвращая ее убиение.

На самой деле Иван Младой умер после "лечения" жида Мистра Леона, привезенного, опять же из Рима, взявшегося его "вылечить". Иван тяжко заболел ногами; жид, уверив князя Ивана 3, что вылечит его сына, начав "лечение", прикладывал к ногам больного горячие колбы и поил каким-то зельем. Через некоторое время Иван скончался, а "врач" был заключен в темницу и впоследствии казнен. (Таким образом, посредством еще одной католической "торпеды", в виде жида Леона, на царство в России претендует только лишь поросль Софьи Палеолог).

В фильме же так. Заболел ногами не Иван Младой, а брат его отца Ивана 3, которого ранили в сражении с татарами стрелой в ногу. За ним ухаживала "ангел во плоти" Софья, очень искусная, по сюжету, врачевательница-травница. Но умер он так.

Служанка Софьи, та, которая шантажируемая "папскими выродками", получила от папского легата яд, чтобы отравить Софью за то, что последняя, де, предала Папу и ушла в православие (понятно да, куда вектор замысла сюжета? ). И вот служанка, раздираемая адскими муками совести, но в страхе за свою дочь, которая в Риме, добавляет яд в отвар трав, который попросила сделать Софья с утра, вставши с постели весьма разбитой. Себе, как думала служанка.

Но отвар этот как раз предназначался тому брату Ивана 3, который лежал раненный в ногу. Софья, хоть и сама еле ходящая (о глубина благородства и самопожертвования!) идет с этим отваром к болящему и, ничего не подозревая, дает ему его выпить. После чего он и умирает.

Теперь вернитесь к Ивану Младому и прокрутите в голове все заново. И поймите, какую окрошку в головы гоев вливают режиссеры россы, женатые на сонях. Как вам? Просто адова каша. Перемешано абсолютно все.

Очень интересный момент по ереси жидовствующих, которая, как уже сказал выше, названа "новгородской". В фильме дело заканчивается так. Повинные в ереси и заговоре (кстати, непонятно в чем больше и на что больше поставлен акцент. скорее на заговоре и только) заканчивают свою судьбу смертным приговором и публичной казнью. Все заговорщики приговариваются к порке кнутом и отрублению головы.

Казнь начинается. Елену, жену Ивана Младого, привязанную к столбу, принародно секут. Она дико кричит. За сценой насилия строго наблюдает Иван 3 и с болью "ангел во плоти" Софья. "Ангельское сердце" Софьи не выдерживает и она просит мужа остановить казнь, приводя просто чудные слова о том, что "ребенок не может воспитываться без матери" (феминистки аплодируют стоя. чему научит ребенка мать, которая хладнокровно убила его отца?). И Иван 3 благородно останавливает казнь и милует заговорщиков и еретиков.

На самом деле опять же все было иначе. Иван 3, несмотря на многочисленные и грозные просьбы Иосифа Волоцкого об обязательной казни жидовствующих еретиков, до последнего момента проявлял крайний либерализм в данном вопросе. Большинство еретиков умерло своей смертью, а придворный дьяк Федор Курицын, который, по фильму, был приговорен к смерти, на самом деле, еще долгое время оставался при своей должности и был постоянно употребляем в государственных делах.

О документально зафиксированной в 1492 году ереси жидовствующих в фильме, само собой, вообще никакого упоминания. Кстати, никакого упоминания об этом нет и у Карамзина (хороший факт в копилку "жыдомассонства" данного историка для почитателей людоеда Ивана Грозного. правда, здесь Карамзин уже играет "на руку" своих противников. что, конечно, весьма забавно).

Вот такую грустно смешную сказочку вбросил Сион-ТВ, чтобы, по возможности максимально, скрыть факт католической "торпеды" Софьи и факт 1492 года, от сознания русских людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 05, 2017 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 1:49 pm
Сообщения: 5899
А здесь вот альтернативная версия - РКВП развалили не какие-то там евреи, а вовсе даже старообрядцы: http://rusimperia-inf.ru/catalog/6018.html

Причём заметим что источник таки монархический, "правый". "Если в кране нет воды, значит выпили старообрядцы." :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 2:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13008
Вероисповедание: Православный христианин
Смею заметить, что у Иосифа Волоцкого в Просветителе нет словосочетания "ересь жидовствующих". Говорится о том, что создали ее заезжие жиды, обосновывается, что она есть по существу жидовство, но об еретиках везде говорится словосочетанием "новгородские еретики".
То есть это она после уже была названа ересью жидовствующих. В фильме про конкретное время явления должны называться так, как они тогда реально назывались, а не так, как они после были названы. Потому, мне думается, что эти вот крики от невежества.
Фильм же не смотрел, потому о его достоинствах и недостатках судить не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 06, 2017 3:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13008
Вероисповедание: Православный христианин
Привожу в подтверждение разъясняющий заголовок и оглавление труда Иосифа Волоцкого.

https://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Volotskij/prosvetitel/
Цитата:
Сказание о новой ереси новгородских еретиков: Алексея протопопа, Дениса попа, Федора Курицына и других, то же исповедующих
................................................
Главы этой книги таковы:
   1. Слово против новой ереси новгородских еретиков, говорящих, будто у Бога Отца Вседержителя нет ни Сына, ни Святого Духа, Единосущных и Сопрестольных, и что нет Святой Троицы. Здесь же приводятся из Священного Писания доказательства того, что у Бога Отца Вседержителя есть Сын и Святой Дух, Единосущные и Сопрестольные Ему, и что Святая, Животворящая и Всемогущая Троица еще в древности была засвидетельствована патриархами, пророками и всем Священным Писанием.
   2. Слово против ереси новгородских еретиков, говорящих, что Христос еще не родился, но придет время, когда Он родится; а Тот, Которого христиане называют Христом Богом, – простой человек, а не Бог. Здесь же приводятся из Священного Писания доказательства того, что Христом Богом является Тот, Кто родился в Вифлееме Иудейском от Девы Марии в дни царя Иудейского Ирода и нашего ради спасения добровольно претерпел распятие, воскрес из мертвых, вознесся на небеса и вновь придет судить живых и мертвых.
   3. Слово против ереси новгородских еретиков, говорящих, что надлежит придерживаться Моисеева закона, сохранять его, совершать жертвоприношения и обрезываться. Здесь же приводится из Священного Писания объяснение того, что Моисеев закон был дан до пришествия Христа; ибо вначале Бог не хотел жертвоприношений и допустил их только по необходимости и не везде, но лишь в одном храме в Иерусалиме; и после пришествия Владыки нашего Христа Моисеев закон прекратился, жертвоприношения и обрезание упразднились.
   4. Слово против ереси новгородских еретиков, говорящих: «Разве Бог не мог спасти Адама и род его, неужели у Него не было небесных воинств, пророков, праведников, чтобы послать на исполнение Своей воли, – но Он Сам сошел в виде нищего бедняка, вочеловечился, пострадал и этим победил дьявола? – не подобает Богу так поступать!» Здесь же приводятся из Священного Писания свидетельства того, что для Бога все возможно, никто не может противиться Его Божественной власти; но из глубины Своей мудрости и человеколюбия, ради нашего спасения Он изволил Сам вочеловечиться, пострадать, сойти во ад, воскреснуть из мертвых, вывести из ада Адама и род его, – и так Божественной мудростью победил дьявола, спас мир и до сих пор спасает.
   5. Слово против ереси новгородских еретиков, говорящих, будто не следует изображать на святых иконах Святую и Единосущную Троицу, ибо сказано в Писании, что Авраам видел Бога с двумя ангелами, а не Троицу. Здесь же приводятся из Священного Писания доказательства того, что Авраам видел Святую Троицу и что следует изображать на всечестных иконах Святую и Животворящую Троицу.
   6. Слово против ереси новгородских еретиков, говорящих, будто не следует поклоняться рукотворным предметам. Здесь же приводятся из Священного Писания свидетельства того, что и в Ветхом Законе люди поклонялись рукотворным вещам, которые Господь Бог повелел создать во славу Свою; а в наше время тем более следует поклоняться рукотворным предметам, то есть святым иконам, Честному и Животворящему Кресту и другим божественным и освященным предметам, которые Господь Бог наш Иисус Христос повелел создавать во славу Свою.
   7. Свидетельство святых книг о том, как и почему следует христианам поклоняться божественным иконам и почитать их, и Честной и Животворящий Крест Христов, и святое Евангелие, и Пречистые Божественные Тайны, и освященные сосуды, в которых совершаются Божественные Таинства, и честные мощи святых, и Божии церкви; а также о том, как нам подобает почитать друг друга, и как подобает почитать царя или князя и служить ему, и как подобает ныне Господу Богу поклоняться и Ему Одному служить.
   8. Слово против ереси новгородских еретиков, говорящих, что семь тысяч лет от сотворения мира прошло и пасхалия закончилась, а второго Христова пришествия нет, – следовательно, писания святых отцов ложны. Здесь же приводятся из Божественного Писания свидетельства о том, что творения святых отцов истинны, ибо они согласуются с писаниями пророков и апостолов.
   9. Слово против ереси новгородских еретиков, говорящих: «Почему нет второго пришествия Христова, хотя время его уже наступило? Ведь апостолы написали, что Христос родился в последние лета, и уже тысяча пятьсот лет прошло по Рождестве Христовом, а второго пришествия Христова нет, – следовательно, писания апостолов ложны». Здесь же приводятся из Священного Писания доказательства того, что писания святых апостолов истинны, поскольку внушены Святым Духом.
   10. Слово против ереси новгородских еретиков, хулящих творения святого Ефрема и говорящих, что творения его ложны. Здесь же приводятся из Священного Писания доказательства того, что творения святого Ефрема истинны и соответствуют писаниям пророческим, евангельским и апостольским.
   11.1. Слово против ереси новгородских еретиков, хулящих иноческое житие и говорящих, что иноки отступили от заповедей Божьих и от пророческих, евангельских и апостольских писаний, по своему измышлению и самонаучению устроили себе житие и держатся предания человеческого.
   11.2. Другие же говорят, что если бы иноческое житие было угодным Богу, то Сам Христос и божественные апостолы пребывали бы во иноческом образе, но теперь мы видим Христа, а также и святых апостолов, изображаемыми в мирском образе, а не во иноческом.
   11.3. Третьи говорят, что иноческий образ схимы был передан Пахомию не святым ангелом: если бы это был ангел Божий, он явился бы светлым, но он явился черным – а это знак бесовского действия.
   11.4. Четвертые извращают слова святого апостола Павла, которые он написал к Тимофею: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением» (1 Тим. 4:1–3). Еретики говорят, что святой апостол Павел сказал это об иноках: ведь они запрещают жениться и воздерживаются от пищи, – а о таких, будто бы и написано: «Проклят всякий, кто не восставит семени во Израиле» (Ср.: Втор. 25:5–9). Здесь же собраны слова из Священного Писания, опровергающие и обличающие все эти еретические речи.
   12. Слово против ереси новгородских еретиков, говорящих, будто если епископ будет еретиком и не благословит или проклянет кого-либо из православных, Божий суд последует его суду. Здесь же приводятся свидетельства из святых книг, что если еретик, даже будучи епископом, не благословит или проклянет кого-либо из православных, то Божий суд не последует суду еретика.
   13. Слово против ереси новгородских еретиков, говорящих, что нельзя осуждать ни еретика, ни отступника. Здесь же собраны свидетельства из святых книг о том, что еретика и отступника не только осуждать, но и проклинать следует, царям же и князьям и судьям подобает отправлять их в заточение и предавать лютым казням.
   14. Слово против ереси новгородских еретиков, говорящих, что не следует особенно много дознаваться, выведывать и допытываться о еретиках и отступниках, если они сами не исповедают своей ереси и отступничества. Здесь же собраны свидетельства святых книг о том, что всем любящим Христа следует обнаружить всяческое старание, усилия и благоразумную хитрость в распознавании еретиков, разыскивать их и выведывать о них, узнав же – не утаивать; тот же, кто пытается скрыть еретика – сообщник еретиков.
   15. Слово против ереси новгородских еретиков, говорящих, что если еретик или отступник покается, то вскоре следует ему входить во святую церковь и причащаться Божественных Таин. Здесь же собраны свидетельства святых книг о том, каким еретикам и неверным, если покаются, подобает вскоре входить во святую церковь и причащаться Христовых Таин, и каким еретикам и отступникам, если и покаются, нельзя входить во святую церковь и причащаться Божественных Таин, пока не будет совершено над ними все, что повелевают в этом случае Божественные правила; а также о том, что появившиеся ныне новгородские еретики и отступники – злейшие и сквернейшие из всех живших под небесами еретиков и отступников.
   16. Слово против ереси новгородских еретиков, говорящих, что если еретики или отступники, обличенные в своих ересях и отступничестве и осужденные, начнут каяться, то следует принять их покаяние и удостоить их милости. Здесь же собраны свидетельства святых книг о том, что если еретик или отступник начнет каяться не по своей воле, но лишь будучи обличен и осужден, то такое покаяние нельзя принимать; ведь и воры, и разбойники, и убийцы, и разорители могил, и другие злодеи каются тогда, когда бывают обличены и осуждены, но покаяние их не принимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 5:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 4:50 pm
Сообщения: 644
Откуда: __
Вероисповедание: __
Жидовствующим материальчик для чтения!

И вот ещё:
http://zelomir.livejournal.com/39421.html


Вложения:
01 letopis-rurik.jpg
01 letopis-rurik.jpg [ 351.63 КБ | Просмотров: 5417 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 07, 2017 9:21 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89867
р.Б. Алексий писал(а):
Привожу в подтверждение разъясняющий заголовок и оглавление труда Иосифа Волоцкого.


В историю вошёл термин "ересь жидовствуюзщих". И по сути это куда вернее. чем "ересь новгородцев" хотя бы потому что это жидовство пустило свои корни и в Москве. И не надо тут воду мутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 14, 2017 2:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13008
Вероисповедание: Православный христианин
В фильме про Сталинградскую битву персонажи как должны город называть: Сталинградом, или Волгоградом, или Царицыным ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2017 10:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 4:50 pm
Сообщения: 644
Откуда: __
Вероисповедание: __
р.Б. Алексий писал(а):
В фильме про Сталинградскую битву персонажи как должны город называть: Сталинградом, или Волгоградом, или Царицыным ?

К чему здесь этот жидовский пост? Я вам поведаю о том,что современная молодёжь,мутировавшаяся от ЕГЭ,называет свои города теперь Кёнигсберг и Кранц.А вот,к примеру,про название Кролевец и знать не знают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 28, 2017 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13008
Вероисповедание: Православный христианин
Пост не жидовский, а вот сам "Мстислав Святославович" поди что жид.
Что это за вероисповедание такое на аватаре "Правоверие" ?
Православные так себя не называют. Муслимы называют, но на муслима не похоже, а значит какой-то изобретатель своей веры, что свойственно нынешним жидовствующим.
Ну и пост его совершенно не по теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2017 4:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 3:00 am
Сообщения: 827
Откуда: "где на камнях растут деревья"
Вероисповедание: православный христианин
Александр Робертович писал(а):
Омерзительные фильмы про Петра. Все без исключения. И "Россия молодая" туда же - одна ложь. С точки зрения кинематографа - всяческая там режиссура, свет, постановки кадров, игра актеров, костюмы и декорации - всё это на высоком уровне. И, разумеется, Советский кинематограф сравнивать по этим показателям с современным даже неловко, у нас просто ужас. Но идеологическая концепция фильма категорически недостоверно: перевёрнуто всё с ног на голову. Как и 90 процентов других исторических фильмов.

С ног на голову там перевёрнут разве что Карл XII, выставленный Гитлером образца восемнадцатого века. Ну, ещё из воеводы Прозоровского совсем уж полного негодяя сделали.
Допетровская Россия показана как раз не полной грязью, как у того же Толстого, а государством со своими мореплавателями, хорошими мастерами, которых всяким иностранцам, мол, и учить-то не надо было: "потешный флот" по фильму строит русский мастер. Так что там скорее преобразования Петра показаны, как спорные. Он ведь даже не знает, есть ли в его государстве корабельщики - о том, что таковые имеются, Иевлеву его дядя рассказывает.
По теме: сериал "Софья" всё-таки получше "Стены". Но до "Великолепного века" ему очень далеко - и по связности сюжета, и по декорациям, и по уровню игры актёров. Радует только сам факт, что режиссёры вспомнили об истории России вне советского и даже петербургского периода. Не радует, что допустили множество не нужных ляпов и бреда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }