Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: еще раз о руссофобии
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2015 9:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 26, 2015 11:32 am
Сообщения: 13
Здравствуйте!
.
А пишу вот по какому поводу.Я любитель русской культуры в частности народной музыки.В поисках частенько заглядываю на рутрекер там можно откопать то что в зомбоящике не услышишь и не увидишь.С первого появления в разделеле "фольклор" резануло - есть африкансая, индийская,кавказа а еврейская вообще едиственная особо выделеная по нац.признаку.Только русской нет. Но покопавшись нашел.Запрятали ее в "восточно-европейский фолк." Часто в коментариях, отзывах люди жаловались что русская нар.муз. не имеет своего раздела,что названия песен исполнителей ведется на латинице и т.д Я заметил что это не какая-то случайность а система глубоко продуманная.Отрубают корни русские. Однажды я обратился к модераторам :

02-Янв-15 20:45
[Цитировать]
Здравствуйте!Вот такой вопрос -это русскоязычный/не говорю русский/трекер в разделе музыка каких только этно-фолк форумов нет-африканский индийский конечно еврейский, а вот русского нет.Есть восточно-европейский и где-то в нем надо покопаться чтобы найти русскую народную музыку.Может пора уже свою русофобию поумерить....
в ответ типа "нет техн.возможности" Ну ладно думаю.

Короче говоря недавно еще раз пишу но уже открываю новую тему"" о выделении русской народной музыки если не в раздел то хотя бы в подраздел" но через день тема была удалена с форума и с моего профиля.
Что является грубейшим нарушением правил не только форума, а вообще я думаю под уголовную статью подпадает т.к в моем профиле содержится личная инф-ция. Чтобы не утомлять дам еще одну цитату- это мое письмо в личку одному форумчанину :