Под моим вчерашним постом (
https://t.me/RastaPavel/12864) об
иноагентской шлюхе либеральной авторке Анне Старобинец написал большой и развёрнутый комментарий мой друг и коллега, с которым мы лично знакомы с первого дня Русской Весны в Донецке. Он – русский журналист с Белгородчины, который сейчас кроме этого ещё и воюет в областном ополчении. Так вот, он прокомментировал нынешнюю ситуацию в отечественной культуре. Даю его комментарий почти полностью.
Цитата:
«Во времена Русской Весны, точней уже при ее закате, в году 16-м покатался я по столицам нашей Родины.
Много с кем встречался и беседовал. В том числе и по культуре, прости Господи, что называю это таким словом.
Так вот, могу точно ответить, почему у нас снимают фильмы про лядей. Притом все "светлоликие гении".
С помощником одного случайно оказался на квартире за бокалом. И тот пояснил, что фильмы заказывает Рублевка. Те самые ляди и их супруги/ухажеры.
По словам гражданина, именно они стали первыми леди многих топ-манагеров. Откуда им еще брать женок, ежели не там, то где еще? Не в библиотеке, в конце концов.
Вот оттуда и фильмы с сериалами. Эта, как ее, во ностальгия, помноженная на мечты девчат с хостела.
Для киношников это бабло и связи, потому снимали и снимать будут.
К слову, в библиотеке как оказалось, тоже контингент не сильно отличный. Только эти имели другую часть тела, в которую едят.
Не в библиотеках, конечно, а вот в разных союзах, федерациях и прочих тусовках.
Аккурат то же время Лукьяненко и еще куча известных писателей пили горькую после такого очередного слета, где внучки и дочери советских даже не писателей, а критиков родом из земли Израиля, устроила им разгон.
«Какие гранты и премии тупой вате?!»
Лукьяненко дерьмо, все дерьмо, премия роману "Сука" про шизофреничку украинку, которая колодцы колорадам травила.
В общем, мужики вышли в некотором шоце…
Так откуда же взяться не русофобам писателям, если критики и издатели такие же ляди обеих полов, как и рублевские жены?
Но, так-то мир меняется. Слишком медленно и с треском, откатываясь, но меняется» (с).
Вот такие дела друзья. Проверил сказанное им про тот самый «очередной слёт» писателей, где потребовали «самоочиститься от тупой ваты» в российской литературе и просто охренел. Да, действительно, такое было. Причём, не так уж и давно – в 2018 году. Снова процитирую (
https://vk.com/@riakatyusha-zamenit-vat ... t-zapretit):
Цитата:
«Проходящая в Санкт-Петербурге Ассамблея фантастики внезапно повернула в неожиданное русло. Вместо обсуждений новинок и литературной критики председатель конкурса фантастов «Будущее время» Галина Юзефович объявила, что с русской фантастикой пора завязывать, так как слишком много воспитательного пафоса, слишком активно пропагандируются традиционные ценности, а герои такого рода произведений — гетеросексуальные «альфа-самцы», защищающие всевозможные скрепы. А потому, по мнению Юзефович, необходимо «надавить» на издателей, дабы перестали печатать всяких ватников. Тем более, когда уже есть такая замена, как номинант на российскую премию «Национальный бестселлер» — роман «Сука», про больную шизофренией хероиню АТО, которая травит мирное население Донбасса» (с).
Вот так. Нравится? И всё это до сих пор у нас в тылу. А та самая г-жа Юзефович даже не иноагент.
Ну, а теперь, ребята, я снова вернусь к своей любимой теме: к хунвейбинам. И к тому, что это «не наш метод». А ещё к тому, какие они были злые и нехорошие. Да были. Вот только можно ли их за это упрекнуть? Тут недавно статью жалостливую активно раскачивали про одну хунвейбиншу. И там «страшная сцена» была, как они, ещё будучи школьниками, забили насмерть училку, которая на вопрос: «Следует ли спасать во время землетрясения портрет председателя Мао» дала неправильный ответ. И как же страшно всё это выглядит: дикари, фу!... А теперь представьте себя, что там очень долго народу и стране в спину гадили такие вот г-жи Юзефович. А вопрос был: «Чей Крым?». И представьте себе уровень ненависти, который у народа к ним накопился. Так вы по-прежнему считаете этот случай дикостью, ребята?
https://t.me/RastaPavel/12884