Иудейский "каннибализм" N 89-90

 
Догадайтесь с трёх раз: что изображено на фотографии?

Для тех, кто не справился с вопросом, отвечаем, что это - подарок еврейским детишкам к веселому празднику "пурим". Примерно такие подарки с конфетками и шоколадками мы привыкли дарить нашим детям к Новому году. Честно сказать, мы не знаем, что находилось внутри, так как в редакцию попала лишь праздничная коробка, разворот которой и показан на этой странице.

Справа, как вы видите, изображено здание еврейского общинного центра - скромненький такой домик, принадлежащий, кстати, не просто иудеям, а хасидам. Интересно, есть ли в Москве якутские, бурятские подобные "центры"? Или, например, мордовские? Или аварские? А если есть, то такие же здания они занимают или несколько скромнее? Как Вы думаете, читатель? Надо заметить, что детский подарок к пуриму был предназначен исключительно детям еврейским, и не предполагалось, что коробочка от него может попасть в "гойские" руки.

На левой части детского подарочка к весёлому празднику... присмотритесь-ка, уважаемые папы и мамы!... нарисована виселица, на которой весёлые еврейские детишки должны повесить "коварного Амана". Вообще-то, ещё большой вопрос: кто там более коварен: "благородная Эсфирь", по вине которой погибли 75 тысяч персов, или Аман, пожелавший избавить свою страну от евреев. Вопрос этот мы, впрочем, оставим для историков и богословов, пусть разбираются. Мы же порассуждаем о своеобразном веселии еврейских детей.

Для нормальных детишек всего мира, например, русских, веселье заключается в чём-то простом и привычном: получить подарок, где, конечно, изображена не виселица, а какой-нибудь зайчик, ёлочка или Дед Мороз, раскрыть его, посидеть за столом с другими детишками, угостив их содержимым, ну, а потом чего попросит непосредственная детская душа. У нормальных детишек - какие-нибудь прятки, снежки, санки, баловство какое-нибудь невинное...

Еврейские же дети должны перед трапезой (а может, после оной) казнить человека. Действительно, что за весёлый праздник, если некого казнить? А теперь представьте, что еврейских детишек собралось много. Так и слышатся звонкие детские голоса:

- Я уже повесила! Я уже повесила! А Хайм никак дорогу к виселице не найдёт!

А родители что говорят?

- Умница Блюмочка, иди теперь кушать! Хаймик, ищи скорее дорожку, вешай, деточка, Амана. Сарочка, помоги Хаймику, он ещё маленький!

Наконец, и Хаймик находит правильный путь к виселице:

- Повесил, повесил! - кричит счастливый маленький палач и, спотыкаясь от радости, бежит кушать любимый форшмак.

А после форшмака и Хаймика, и Блюмочку, и Сарочку и других весёлых еврейских ребятишек ждёт сладкое. А что же они будут кушать на сладкое? Ни за что не догадаетесь! Уши казнённого только что Амана! Так называются пирожки с маком...

Когда дикари кушают печень убитого врага, чтобы стать сильнее, это противно, но понятно. Когда эти же дикари кушают мясо соплеменников, чтобы прокормиться, это ещё более противно, но понять это тоже можно - дикари всё ж таки. Но понять этот особый еврейский каннибализм нормальный человек не в состоянии. Миллионы евреев на протяжении столетий пусть и символически, но поедают "уши Амана", и это у них не вызывает ни брезгливости, ни жалости, они не ощущают абсурдности ситуации! Удивительный народ... Ещё раз отметим, что разбирать то, насколько коварен несчастный Аман, в нашу задачу не входит. Но даже если предположить, что коварнее человека свет не видывал, то неужели детей надо воспитывать в ненависти к давно убитому (евреями!) человеку? Убитому, кстати, вместе с десятью детьми!

У русских людей тоже есть очень много поводов ненавидеть кое-каких исторических персонажей: Батыя, Мамая, Троцкого, Урицкого, Гитлера, Ельцина, Гайдара, Чубайса... Но кому же придет в голову дарить детишкам праздничную коробочку к Пасхе или Рождеству с надписью "Найди верный путь и казни коварного (далее по вкусу: Ленина, Свердлова, Горбачёва и т.д.)", а в конце пути нарисовать виселицу... Невозможно также представить, что где-то в замороженном Приморье или Амурской области в дни редких праздников кто-то с аппетитом поедает эклеры "нос Чубайса" или блины "лицо Гайдара".

Многие из нас до конца не представляют того, как воспитывают детей в еврейских школах учителя и раввины. Абсолютное большинство из нас не предполагают: до какого уровня цинизма и ненависти к "гоям" доходят эти "педагоги". Будучи сами человеконенавистниками, придерживающимися фашистской идеологии избранной нации, они с малых лет уродуют своих детей и убивают в них то доброе и светлое, что заложено Господом в каждого с рождения. И не приходится удивляться, читая воспоминания князя Жевахова, когда он цитирует того или иного деятеля ЧК, хваставшегося тем, что "не может спокойно сесть за стол, если не перестреляет сотню гоев". После подобной психологической обработки (из поколения в поколение на протяжении многих столетий!) в такой сатанинской ненависти ничего удивительного нет. В патриотических кругах бытует мнение, что еврей изначально, по рождению, уже является врагом всему доброму и человечному. Это, конечно, не так. Дело не только в генах, но в большей степени - в той обработке, которой подвергаются еврейские дети, воспитываясь в иудейском духе. Турки, например, зачастую отбирали у матерей славянских детей и воспитывали в ненависти ко всему славянскому, превращая их в не знающих жалости янычар. А ведь это были славянские дети!

Если славянина с рождения будет воспитывать раввин, ребёнок, скорее всего, вырастет иудеем и будет считать себя "избранным". Если новорожденного еврея будут воспитывать в русской Православной семье, у него, вероятно, проявятся впоследствии какие-то национальные еврейские черты, но вряд ли появится идея "избранности" и "исключительности". Здесь, кстати, на минуту вернемся к нашим патриотам, кое-кому из которых вслед за евреями и Гитлером понравилась идея исключительности, то есть, превосходства перед другими по одному только факту своего рождения. Но самое интересное, что я заметил у всех без исключения талмудических идеологов избранной расы, что все они лично себя причисляют к расе избранной. Если и существуют, к примеру, расы низшие и высшие, то почему бы какому-нибудь ученому-расисту не причислить себя и свою расу к низшей? Нет, если идеолог негр, то высшая раса у него негроидная, если китаец, то - жёлтая, если белый - европеоидная. Без единого исключения. И никогда иначе. И значит, дело здесь не в расовой науке, не в антропологии, а в обыкновенной гордыне...

Прочитав "Протоколы сионских мудрецов", кое-кто говорит: "Вот теперь мы будем действовать точно так же, как евреи, и победим". Но если мы будем действовать так же, мы станем такими же. Значит, это - не наш путь. Мы - Православные люди, и путь наш должен быть Православным, правильным, честным...

А те, кто на весёлом празднике с детства привыкает вешать людей, достойны скорее нашей жалости, нежели ненависти. Ведь эти люди не знают Христа, живут без добра, обречены на вечные муки... И сколько бы еврейские детишки и их воспитатели ни делали преступлений - одни пока в шутку, другие вполне серьезно - победы за ними все равно не будет, ибо Господь отвернулся от них. Ещё две тысячи лет назад.

 

Р.S. Через некоторое время к нам в редакцию принесли иудейский календарь (1998-1999) - один из соратников "приватизировал" его у себя на работе. Присмотритесь к этим весёлым детишкам: они разворачивают подарок. В начале статьи фотография почти такого же. Хотя форма коробки другая, но рисунок точно такой, и надписи те же. И на этом подарке детям предлагается повесить несчастного Амана, предварительно найдя путь к виселице (убедиться в этом можно, "щёлкнув" по снимку мышкой). Над детишками видна надпись: "Да будет радость беспредельна!"..
 


Комментарий священника:

Для христианина повествование Книги "Эсфирь" вписывается в более широкий контекст исторических книг Священного Писания Ветхого Завета, книг, в которых повествуется о том, как промысел Божий осуществляется в реальной человеческой истории. Со всеми её правдами и неправдами, святостью и грехами, подвигами и проявлениями человеческой низости.

Принципиально промысел Божий в Ветхом Завете сохранял в одном Богом избранном народе веру в Единого Истинного Бога. Сохранял не потому, что этот народ был лучше или хуже других народов, но потому, что по неведомым нам путям судеб Божиих он был выбран для этой миссии, чтобы когда-то из него родился будущий Спаситель мира - Христос. И это спасительная и спасающая для всего человеческого рода воля Божия осуществлялась как в мужестве пророков, подвигах судей и царей, так и в реальной истории, наполненной битвами, жестокостями, взаимной неправдой, взаимным гневом, взаимной ненавистью. Поэтому для христианина повествование книги Эсфири будет фрагментом, эпизодом этой истории. Конечно же, ответная жестокость иудеев не является и не может являться для церковного человека предметом радости, похваления, или, тем более, праздника. Это лишь воспоминания о реально бывшем, и урок нам, живущим в Новом Завете. Живущим не под Законом, а под Благодатью.

Какими иными путями должно осуществляться в Церкви Христовой исполнение Правды Божией, еще на заре русской истории говорил в "Слове о Законе и Благодати" митрополит Киевский Илларион, первый митрополит Киевский из числа славян, противопоставляя Ветхий Израиль, бывший под Законом, Новому Израилю - христианской Церкви, живущей под Благодатью и не знающей как противопоставления одного народа прочим народам, так и не знающей ненависти, неприятия и ограждения от внешнего мира.

о.Максим (Петренко).


Следующая статья     Содержание номера