Осквернители хлеба или налог в пользу синагоги Чёрная Сотня № 65-66

Диакон П.Симаков


В течение последних лет в Санкт-Петербурге в продаже постоянно появляются продукты, имеющие на этикетках сертификат о кашерности в виде печати или надписи. Этот сертификат свидетельствует о том, что на предприятии-изготовителе присутствует раввин местной синагоги или специалист по ритуальной санитарии, наблюдающие за производственным процессом и подтверждающие кашерность ("религиозную чистоту") продукта.

Услуги такого раввина оплачиваются, и сумма, идущая на это, включается в стоимость изделия. Сертификат о кашерности можно встретить на фруктовых и овощных консервах, соках, на мясных и рыбных продуктах.

Российское государство провозгласило принцип равенства религиозных объединений перед законом и должно, казалось бы, этот принцип (Закон "О свободе совести и религиозных объединениях", ст.4, п.1) соблюдать. Однако, включение в стоимость продукта оплаты услуг специалиста по "ритуальной санитарии" является санкционированным властью косвенным налогом, который выплачивается покупателями в пользу конкретных зарубежных религиозных объединений иудейского вероисповедания. Но ведь не все же заинтересованы делать отчисления на синагогу!

Можно представить тот шум, который подняла бы демократическая пресса, если бы стало известно, что на каком-нибудь молокозаводе состоящий в штате работников Православный священник постоянно окропляет святой водой продукты, что будет увеличивать их цену.

Впрочем, некоторые отечественные предприятия, производящие продукты питания, по-своему трактуют религиозные вопросы. В магазинах Санкт-Петербурга появился хлеб "Кашерный" производства бывшего 11-го хлебозавода, а ныне АО "Хлеб", расположенного на улице Барочной, дом 4, генеральный директор Карпенко Игорь Николаевич.

По внешнему виду это обычный ржаной круглый хлеб, но, согласно этикетке, хлеб выпускается под непосредственным наблюдением раввина Певзнера (Большая хоральная синагога по Лермонтовскому пр., 2). Этот господин Певзнер не имеет, кстати, даже Российского гражданства. По словам работников АО "Хлеб", "кашерность" хлеба заключается в следующем: раввин осматривает производство, говорит, какую закваску можно употреблять, а какую нет, совершая при этом некие "ритуальные камлания". То есть, с точки зрения христианина, осквернению подвергся целый хлебозавод.

Таким образом, талмудисты заставили невольно оскверниться сотни тысяч крещеных людей! Правильно было бы всем Русским, всем Православным людям отказаться от покупок продукции АО "Хлеб", ведь в городе работают более 10 хлебозаводов, руководство которых не проводит таких экспериментов над горожанами.

Нелишне напомнить, что толкование на 11 правило Шестого Вселенского собора из "Кормчей" Патриарха Иосифа недвусмысленно гласит: "Ни единого же несть христианам приобщения к жидам. Сего ради убо аще обрящется кто, тех опресноков ядый, или врача их призываяй на цельбу себе, или мыяйся с ними в бани, или инако како присвояяся к ним, аще убо есть причестник, да извержется (из сана), аще ли мирский человек, да отлучится (от церковного общения)."

Талмуд предписывает иудеям употреблять в пищу мясо только определенных видов животных (быка, коровы, барана, овцы, козы, оленя), домашних птиц (кур, гусей, уток, индюшек, голубей) и рыб (только тех, которые имеют плавники и чешую). Эти виды мяса могут быть употреблены в пищу при дополнительном условии, что животные или птицы (рыбы - исключаются) зарезаны особым специалистом - шохетом - особым предписанным образом, и при разделке, после проверки, оказались соответствующими особым критериям. Мясо животных и птиц до варки должно быть замочено, просолено и прополоскано предписанным образом, чтобы извлечь и удалить оставшуюся кровь.

Все эти действия сопровождаются чтением молитв, то есть являются ритуальным убоем. Животные убиваются таким образом, чтобы они оставались живыми, пока из них не вытечет кровь.

В тушах зарезанных животных есть отдельные части мяса, жил и жиров, которые запрещено употреблять в пищу. Их извлечением также занимается особый специалист-менакер. Мясо всех неупомянутых здесь животных (свинина, дичь, раки и т.д.), а также мясо упомянутых животных и птиц, забитых, а не зарезанных предписанным образом, в пищу иудеями не употребляется.

Не идет в пищу мясо животных и птиц, разрешенных к употреблению и зарезанных надлежащим образом, при разделке которых были обнаружены различные отступления от нормы.

Мясные и молочные продукты ни варить, ни есть вместе нельзя, посуда для этих видов пищи должна обрабатываться и храниться отдельно одна от другой.

Подробную информацию обо всем этом можно получить в специальной талмудической литературе, например, в книге раввина Шламо Ганфрида "Кицур Шулхан Арух".

В ситуации с хлебозаводом следует обратить внимание и на то, что раввин Певзнер должен был засвидетельствовать и кашерность муки. А это значит, что в городе должен быть и кашерный мукомольный комбинат...



Содержание номера