Русский Православный воин
Поздравляем русского казака Ивана Васильевича Безуглого с вступлением в должность Атамана Таманского отдела Кубани
Чёрная Сотня № 52-53

 Атаман
Сегодня Родина-Мать вновь зовет нас, она требует защиты - и кому, как не нам, защищать и оберегать ее, как это было уже не раз в нашей истории.

И не надо указывать, чем нам заниматься. Если мы называем себя хозяевами Кубани, то мы должны заниматься всем, ничего не оставляя для березовских, гусинских.

И вообще: казаки - это Христовы воины, и они должны жить по христианским заповедям.

А нам все указывают. В основном наши враги, а у нас их много: это и власти, безраздельно правящие, это и бандиты, беспредельно грабящие. Всем им казачество как кость поперек горла. Не любы мы и всякого рода гостям непрошеным, которые оккупировали нашу Кубань и также разворовывают, грабят, насилуют.

"Гости" наши, "братья младшие", не вкладывая ни гроша в бюджет, топчут нашу землю, пользуются нашими благами, бесплатно лечатся, учат своих детей, да еще и беспредельничают на нашей земле...

Мы будем, пока решится вопрос о возвращении их на историческую родину, добиваться их компактного проживания, а поскольку "гостей" обижают (они жалуются во все инстанции), то будем их еще и охранять... И постараемся охранять как следует... А то - не сеют, не пашут, а собирают урожай... Директор всемирно известного винсовхоза "Саук-Дере" рассказывает: "Из 700 семей работают - 15 человек, зато осенью - все на уборке урожая..." И школа уже полностью работает на турок. Поэтому надо обносить колючей проволокой места компактного проживания, не то урожая опять не убережем. Да и сколько сторожей надо... И потом: что за благотворительность, самим не хватает, а тут корми волков-грабителей...

Нам указывают на множество недостатков, и один из них якобы: отсутствие казачьей идеологии... Но наша идеология - у нас на знамени: "Вера, Народ, Отечество".

Вера наша Православная - говорит нам об образе нашего бытия. Обращенность к народу - указывает на наши национальные корни, отвергая всякий интернационализм-коммунизм.

Готовность стоять за Отечество, говорит о величии духа казаков, об отсутствии в них яда сепаратизма, говорит, что казаки - за Великую Россию, что казаки не только воины Христовы, но и воины России.

Меня радует, что, глядя на боевой дух Крымского казачества, казаки Тамани изъявили желание идти тем же боевым путем!

Я много раз говорил и еще раз повторю, что казачество - это здесь, у нас, на земле, а не там на асфальте. Там все игры.

Или эти упреки: кто за кого голосовал. Мне самому стыдно вспоминать, за кого мы только не голосовали... И все это по вине нашего Атамана (Громова - ред.), который призвал нас - не заниматься политикой...

А это заигрывание с "братьями-горцами"?! Поддержка Джаримова, когда среди кандидатов на пост "президента Адыгеи" был и наш брат - казак... (Уму непостижимо! - ред.)

Это противопоставление Кубани Москве. Да, понятно, нам не по пути с иудами и прочими интернационалистами, которые в 18 году казаков расстреливали, а сейчас голосуют за гивоевых, защищают алиевых. Но это не значит, что мы должны ссориться с москвичами и брататься с турками, которые насилуют не только наших баб, но и мальчиков, это не значит, что мы должны брататься с горцами, которые убивают наших братьев. Все они уважают только силу.

И тут уместно вспомнить один из законов Кавказа: народ, который не может дать отпор абрекам, есть презренный народ, годный лишь "для стрижки", то есть грабежа.

Мир, заключенный ценой унижения великой страны - есть ни что иное, как предательство.

Но, несмотря ни на что, "третья сила", не позволяющая ни бандитам, ни властям, ни "братьям нашим" грабить народ - нарождается! Пусть знают все: здесь, в предгорьях Кавказа все наше - наши могилы, наши курганы, наши просторы. Здесь наша земля! Здесь поднимаются богатыри земли русской - славное казачество, и не надо его доводить до греха".




Следующая статья     Содержание номера