ПРИДУТ ЛИ ТУРЕЦКИЕ ВОЙСКА
НА РУССКУЮ ЗЕМЛЮ?

А.Р.Штильмарк
Чёрная Сотня № 40
Платон мне друг, но истина дороже...

Казаки города Крымска, что расположен в предгорьях Северного Кавказа к югу от Краснодара, смотрели на меня лукаво-снисходительно, всем своим видом как бы спрашивая:

- Ну что этот Штильмарк из Москвы может сказать нового нам, Кубанским казакам? Мы ведь и сами с усами!

Усы у казаков, действительно, были знатные, но, несмотря на это обстоятельство, кое-что новое сказать все же удалось. После обычных вопросов о Черной Сотне и национальной принадлежности руководителя и редактора жаркий спор разгорелся о личности Лебедя и его капитуляции в Чечне. Те из кубанцев, которые голосовали за Лебедя, не желали понять очевидного: сдав Чечню (а точнее, земли Терского казачества!), Лебедь стал в один ряд с ковалевыми, юшенковыми и чубайсами... Многих кубанцев радовало любое окончание войны, лишь бы перестали убивать русских солдат. Но не все задались вопросом: "А что дальше?"

Спрашиваю:

- Как Вы думаете, вооруженные, обученные воевать чеченцы встанут после войны за плуг или к станку?

Смеются, так как вопрос предельно наивен: казаки знакомы с нравами чеченцев:

- Конечно, нет!

Это понимают и те, кто всей душой принял капитуляцию.

Задаю следующий вопрос, естественно вытекающий из первого:

- Что дальше будут делать бандиты?

Вопрос ставит оппонентов в тупик. Подсознательно все понимают, что бандиты, подкопив силы, будут грабить поезда, захватывать заложников, создавать в русских городах вооруженные преступные группировки, провоцировать жителей Кавказа на войну против России. Не обойдут вниманием и Кубань.

Такой очевидный для всякого здравомыслящего человека сценарий развития послевоенных событий некоторые казаки не хотят принимать сердцем, не хотят видеть в Лебеде предателя, не хотят признаться самим себе в том, что, голосуя за бывшего генерала, совершили ошибку.

И все же большая часть крымских казаков, кто сразу, а кто постепенно, приняли позицию Черной Сотни и время от времени то из одной, то из другой части зала раздавалось:

- Любо!


 
... Привело меня в Крымск событие 150-летней давности. В те далекие времена в Липкинском ущелье менее двух десятков казаков так грамотно построили оборону, что сдержали натиск полутора тысяч абреков. Все казаки, среди которых была и жена сотника Марианна, погибли лютой смертью, не пожелав сдаться и уничтожив при этом несметное количество басурман. Царствие Небесное русским героям, живот положившим за други своя!

Каждый год со всего Краснодарского края и близлежащих областей приезжают казаки помянуть славных предков. Святое дело! Тот, кто помнит подвиги отцов, и сам готов грудью встать на защиту России.

Я ехал на Кубань с радостью, готовясь встретить настоящих, а не ряженых казаков. Хотелось увидеть рядовых (в Москве все больше генералы встречаются), бравых молодцов, как говорится, "на конях и с шашкой". И несмотря на то, что в такое романтическое представление о казачестве реальная жизнь внесла существенные изменения, скажу все же, что настоящие казаки есть и именно они составляют костяк и лицо казачества. Есть юнцы, смелые 18-летние мальчишки, уже сейчас готовые на самые жесткие методы борьбы, есть мужественные и крепкие 30-летние парни, есть мудрые атаманы, постепенно, шажок за шажком превращающие казачество в реальную силу.


Как масонство борется с казачеством и пытается поставить казаков себе на службу

Возрождение казачества вызвало серьезную тревогу в масонских кругах, в которых, разумеется, было принято решение казачье движение поставить под контроль и направить в соответствующее русло. Было избрано несколько путей реализации этой задачи.


1. Разбить нарождающееся казачество на множество подразделений, не только независимых друг от друга, но и, желательно, враждебных друг другу. Таким образом на Дону образовалось более пяти казачьих "войск", в Москве еще больше, на Кубани - три-четыре (к счастью, крупное одно), по всей России счесть их практически невозможно.

Таким образом появились десятки московских казачьих генералов, не имеющих рядовых бойцов, но обильно снабжаемых государственными субсидиями. Они пытаются создавать свои формирования, но, как правило, дальше покупок восьмидверных "линкольнов", снятия дорогих офисов, громких названий и десятка адьютантов дело не идет. Фактически, эти люди отбирают средства у казачьих предприятий, остро нуждающихся в кредитах для развития производства, а не для ублажения гордыни. Но такие генералы не только тратят чужие деньги и вносят раздор в казачье движение, они еще дискредитируют казаков, превращая последних в глазах простого народа в клоунов.


2. Казакам навязываются атаманы из партийной номенклатуры.

Само по себе это не так страшно, ибо партийные работники имеют богатый опыт организационной работы, беда в том, что редко такие атаманы служат казачеству верой и правдой, оставаясь фактически на службе у сионо-масонской власти.


3. Казачество пытаются подкупить, поставить на службу не России, а силам, временно оккупировавшим нашу страну, надеясь заставить казаков выполнять полицейские функции.

Можно вспомнить 1991 год, когда малая часть казаков поддержала величайшую масонскую провокацию, приведшую к расчленению страны, выступив на стороне демократов, или 1993 год, когда на референдуме кое-кто из казаков призывал поддержать президента, и 1996 год, когда нашлись казаки, прокричавшие "Любо президенту!", совершив этим тяжкий грех предательства из соображений сиюминутной выгоды. Но история не прощает никого из тех, кто служит антирусским силам. Те из русских, кто по тем или иным причинам начинают прислуживать масонству, либо уничтожаются, либо выбрасываются на обочину властями предержащими после того, как перестают быть нужными. Так было с так называемыми "красными" казаками после Гражданской войны, так было с каждым русским, кто стал прислуживать ельцинской клике.

Да, хитрость в политике тоже нужна, никто с этим не спорит, но хитрость - не есть предательство, ведь даже временный, тактический переход на сторону врага - это удар по своим, по тем, кто не желает компромиссов с преступной властью, в конце концов, это удар по себе, ибо никогда вы не станете своими для них, для врагов, и даже самого верного из прислужников власти будет ожидать в лучшем случае судьба генерала Коржакова.

Против тактики компромиссов с преступниками есть еще один, главный довод: совершая деяния против совести, мы совершаем грех перед Богом, от Которого не спрячешься и Которому на Страшном Суде не объяснишь того, что взамен маленького предательства мы получили маленькие земные выгоды.


4. Борьба с казачеством ведется не только в кулуарах масонских лож и не только на государственном уровне. Разрабатываются такие законы, указы и негласные постановления, которые претворяются в жизнь не центральной властью или центральными СМИ, а, как сейчас принято говорить, "на местах".

Нет такой станицы, где казаки не сталкивались бы с несправедливостью администрации и провокациями "гостей" из Кавказа. В одном только Крымске дважды стреляли (к счастью, оба раза неудачно) в атамана Безуглого, там же год назад был убит один из казаков. Подобных примеров казаки могут привести сотни, особенно, если речь зайдет о казаках из станицы Верная, ставшей ныне незалежной Алма-Атой, а также из других не менее незалежных территорий России.

Но и в пределах так называемой РФ дела обстоят не блестяще. В станице, получившей при Советской власти протокольно-совдеповское название "Табаксовхоз" (это как пример тем коммунистам, которые возмущаются засорением русского языка при демократах, будто бы сами были лучше!), турки-месхетинцы, которым не нашлось места ни в Турции, ни в Грузии, ни в Узбекистане (отовсюду выгоняли!), в благодарность русским людям за приют изнасиловали русского старика 70 лет (!). К счастью, русская земля еще не оскудела настоящими мужчинами: атаман Ястребов с казаками поймали подонков и, сняв с негодяев порты, выпороли нагайками. (Молодцы! Берите пример, соотечественники!). Патология демократической власти вылилась в очередной маразм: турки подали на атамана в суд, и "русский" суд до сих пор не прекратил дела в отношении Ястребова и не посадил турок за изнасилование, умело жонглируя только им известными юридическими уловками.

Казаки встали на защиту атамана, но власти вызвали ОМОН, чуть не спровоцировав драку между русскими людьми. Уверен, что омоновцы в душе поддерживают казаков в их борьбе с беспределом кавказцев, но по долгу службы вынуждены были в данном случае противостоять казачеству. Казакам на заметку: русские парни из МВД и, в частности, из ОМОНа, бились за Россию в Чечне так же отчаянно, как наши солдаты, бойцы ФСБ и казаки. Они - наши братья, и Вы обязаны разъяснять им цели и задачи казачества, не обращая внимания на то, что среди омоновцев есть не патриоты, а негодяи, способные ради зарплаты избивать русских женщин. Негодяев, к несчастью, хватает везде, даже в среде казачества.

Если казаки добьются реального союза с военными, органами государственной безопасности и милицией, они превратятся в грозную силу.


Казаки: народ или сословие?

Будет ли Кубань незалежной?



5. Проблема засилия кавказцев остро стоит для территории всей России, но для южных районов - особенно. Вся Кубань заселена армянами и турками-месхетинцами. И если первые при поддержке администрации в основном захватывают экономические сферы, то турки, кроме экономических преступлений, занимаются рэкетом, грабежами, убийствами и иными видами уголовного террора. Беженцы-армяне устраиваются на Кубани основательно, обычно в трехэтажных особняках с "мерседесами" и "фордами", чем, безусловно, раздражают местных жителей и своих извечных врагов - турок. В связи с последними событиями в Чечне армяне рискуют в очередной раз стать жертвой турецкой агрессии, да еще с горьким чеченским привкусом. При этом имеется абсолютная гарантия того, что в случае начала военных действий на Кубани, защищать ее, кроме казаков, немногочисленных бойцов РНЕ и русских добровольцев, будет практически некому. Армяне, побросав недвижимость и забрав наворованную валюту, получат статус беженцев в других, безопасных областях России.

Война на Кубани - дело не такое уж фантастическое, как может показаться читателю. Вооруженные чеченские бандиты недолго будут праздновать дарованную им демократами "победу". Подкрепившись, подучив новых боевиков и прикупив вооружение, они вполне могут появиться на Кубани, тем более, что кубанские горы, сплошь покрытые "зеленкой", представляют собой идеальный плацдарм для диверсий, а Кубанская земля полна неисчерпаемыми богатствами и представляет лакомый кусок для Чечни и Турции. То, что турки-месхетинцы являются пятой колонной будущих агрессоров, очевидно для каждого. Однако, как это ни парадоксально, но и сами казаки могут спровоцировать эту агрессию, и в связи с этим, на первый взгляд, абсурдным заявлением, мы перейдем к деликатной теме, касающейся статуса, общественного положения и истории казачества. Итак (волею судеб у нас этот вопрос оказался под пятым пунктом!), речь пойдет о национальной принадлежности казаков.

На эту тему мы разговаривали с некоторыми казаками, с теми, кого я считаю своими друзьями, настоящими патриотами и порядочными людьми. Но от ошибки не застрахован никто. И я еще раз повторю эпиграф статьи: "Платон мне друг, но истина дороже".

Какой-то дальновидный масонский деятель, смотревший, как и дедушка Ленин, на много лет вперед, подкинул горделивым казакам идейку о том, что казаки - это не что иное, как новый народ. Некоторые казаки уцепились за эту идею и стали уверять всех других в том, что именно так оно и есть. Уверения эти не выдерживают критики, но чтобы не быть голословным, привожу их читателю:

а) Казаки - это народ, так как в случае доказательства сего факта они получат статус репрессированного народа и будут пользоваться определенными льготами. (Законодательное собрание края признало за казаками такие права).

б) Кубанские земли освоены казаками с 15-16 веков, и с этого времени казаки успели сформироваться в некий субэтнос.

в) Язык Кубанских казаков отличается от языка Средней России.

г) Внешность казаков отличается от внешности других русских, особенно отличаются от русских (внешностью и костюмами) Терские казаки.

д) В казачьих станицах поют до двух тысяч песен, неизвестных в других областях России.

е) Если казаков считать не народом, а сословием, то казаком сейчас сможет стать каждый армянин, турок или еврей, что в наше время принесет казакам серьезный вред.

ж) Казаки - не сословие, так как среди казаков есть отнюдь не только воиныземлепашцы, но и художники, программисты, слесари и представители всех других профессий.

Итак, исходя из мнения отдельных казаков, они - некий субэтнос, имеющий общую территорию, язык и традиции, но отнюдь не сословие, как считалось до революции.

Нетрудно найти первоисточник идеи о новом народе. Родилась идея в масонских кругах, имея целью расчленить русский народ не только на русский, украинский и белорусский, но теперь и на казачий.

Столетие назад никто и слыхом не слыхивал о белорусах как об отдельном народе и о белорусской письменности. Сейчас это не только отдельный народ, но и народ, имеющий собственную государственность. Таким же образом масоны планируют создать на нашей земле уральский народ со своей республикой (вспомним товарища Росселя), сибирский народ, амурский народ, дальневосточный народ, сахалинский народ, камчатский народ, а также поволжский, поморский, среднерусский и казачий с разделением на донской, кубанский, терской и т.д. В перспективе все эти "народы" должны обладать и своей quot;государственностью". И пусть читатель не думает, что такая перспектива - плод больного воображения редактора или сценарий нового фантастического сериала. Это - реальный план наших врагов и реальное будущее нашего народа - в том, разумеется, случае, если наш народ и далее будет столь же послушно принимать одну масонскую идею за другой. Еще раз повторюсь: план расчленения России - грозная опасность, нависшая над нашей страной и реализуемая через ЦРУ, масонские ложи, отечественных демократов и наше невежество. Опасность эта отнюдь не далекая, но очень и очень близкая, ее дыхание ощущается более явственно, нежели в начале перестройки ощущался распад СССР.

Могло ли даже в кошмарном сне привидеться князю Владимиру, что мать городов русских - Киев - станет столицей нового государства, потенциально враждебного Руси? (я, конечно, не о малороссийском народе, а о правительстве и его наставниках из стран НАТО). Могли ли казаки подумать о том, что их станицы Грозная и Верная вдруг станут столицами противника, в которых будет вестись против казаков политика на физическое истребление? Теперь в незалежном Казахстане новый партийный бай Назарбаев, оказывается, даже не знает о том, кто такие казаки. Напомню незалежному президенту:

- Это те люди, товарищ Назарбаев, которые построили тот город, в котором ты сейчас бесчинствуешь, это те люди, которые научили диких кайсынкыргызов (именно так назывался казахский народ до большевистской власти) грамоте, строительству городов, гигиене и элементарным благам цивилизации...

Могли ли ветераны Великой Отечественной, грудью защитившие Севастополь и Брест, представить себе, что эти святые земли в одночасье станут заграницей? И, тем не менее, все это произошло, произошло на наших глазах, все стало хоть и кошмарной, но реальностью. Вроде бы всем плохо, вроде бы все хотят вернуть утерянное единство, но, тем не менее, все на своих местечковых референдумах голосовали за незалежность, не пожелав хоть слегка напрячь то место, где должны были бы находиться мозги, и подумать: кому выгоден развал государства и расчленение единого Православного народа на суверенные и незалежные республики?!

Сейчас с казаками играют ту же злую игру. Уже среди казаков стала ходить идея о создании вместо Краснодарского края КубанскоЧерноморской республики, разумеется, в составе РФ (до поры до времени). Рассуждения на эту тему до степени дебильности одни и те же, что и у ныне незалежных территорий: Москва забирает себе много, а отдает мало. Это уровень мышления деятелей из сионистской УНАУНСО: "Проклятые москали съели наше незалежное сало!" Теперь москали едят сало собственное или австрийское, а с Украины едут толпы незалежных хохлушек, умоляя "проклятых" москалей съесть украинское сало, купленное за баснословно низкую цену. Спрашивается, что стало бы с и без того нищими жителями незалежной, если бы Россия потребовала вернуть долги и продавать на Украину нефть, лес и газ по мировым ценам?

С каждым годом усиливается недовольство Москвой со стороны провинциальных патриотов в частности казаков. Претензии к правительству более чем справедливы. Но нельзя перегибать палку и путать понятия оккупационного режима и столицы Святой Руси. Доходит до того, что Москву объявляют нерусским городом. Побойтесь Бога, Православные! Москва сердце России, в ней - главные русские Православные святыни, оккупированные врагами. Москва была и остается главным русским городом, Москву надо спасать, как это сделали Минин с Пожарским, а не игнорировать, тем самым как бы соглашаясь с тем, что она превратилась в город азербайджанцев, чеченцев и евреев. Главные политические события так или иначе совершаться будут в нашей русской столице, а не в провинциальных городах, несмотря на то, что обстановка в провинции, действительно, лучше и народ более чистый и Православный. Но нельзя остальную Россию противопоставлять Москве лишь потому, что в столице живет наибольшее число демократических русскоязычных мутантов, поддерживающих криминальную власть. Отдавать Москву во вражеские руки мы не имеем права.




Окончание

     Содержание номера