Революция продолжается Чёрная Сотня № 13

Под единым заголовком мы помещаем два разных материала. В обоих случаях удивительно сплелось отношение нынешних властей к России, к Православной вере, к русскому народу. Характерно и то, что в обоих, казалось бы, таких разных эпизодах, главную роль играл Лазарь Каганович и его современные последователи.

КАГАНОВИЧ УМЕР, НО ДЕЛО ЕГО ЖИВЁТ

Сергей Ксенофонтов

В последние Пасхальные дни в Москве произошло очередное святотатство. 27 мая на месте Храма Христа-Спасителя, на дне высохшей лужи, именуемой до сих пор бассейном "Москва", состоялся сатанинский шабаш. Похоже, вся московская мразь собралась в этот день в пустой чаше бывшего бассейна.

Пусть не пугает резкое начало заметки. Думаю, если бы вам удалось своими глазами наблюдать за сим юроприятием, вы подобрали бы куда более крепкие выражения.

... По разрешению префекта Центрального административного экруга города Москвы господина А.И. Музыкантского устроители действа пригласили в высохшую лужу весь московский "бомонд". Официальное приглашение получила тысяча политических деятелей, художников, музыкантов, писателей, бизнесменов. Официальная версия такова: все приглашенные должны были на своем кусочке дна бассейна выдвинуть свои проекты дальнейшей судьбы того места, где некогда стоял храм, а сейчас царит мерзость запустения. Организаторы прекрасно знали, что на месте бассейна должен быть вновь возведён храм, но им виделось нечто иное... Даже в одном сопротивлении строительству храма уже была видна сущность собравшихся. Но кабы дело было только в обсуждении проектов!

Начался шабаш с того, что некий деятель искусства товарищ Бернер забрался на вышку бассейна, стал отчаянно материться, а затем... устроил публичный сеанс онанизма. И пусть читатель не думает, что этот выродок потерял рассудок или накололся наркотиками. Это был откровенный ритуал глумления над святым местом, над тем местом, где ещё недавно Православные возносили молитвы Христу-Спасителю.

И как здесь не вспомнить Лазаря Моисеевича Кагановича, который лично взрывал Русскую Святыню. Нажимая рычаг взрывыного устройства, Моисеевич воскликнул: "А сейчас мы задерём подол Матушке-Руси!" Товарищ Бернер чтит своего учителя...

Бернера забрала милиция. Но уголовного дела заведено не было, и тот вскоре был выпущен на свободу, несмотря на то что совершено им было уголовно наказуемое деяние. Трудно понять действия милиции. То ли милиционеры не хотели связываться с этим, не побоюсь этого слова, ублюдком, то ли получили указание соответствующее, но факт остаётся фактом: омерзительный акт глумления, который, кстати, видели даже дети, остался безнаказанным, если не считать того, что милиционеры пообещали в следующий раз застрелить онаниста без предупреждения.

Ещё один подонок по фамилии Кулик выставил на всеобщее обозрение фотографию, изображающую акт извращённого скотоложества. Как выяснилось позже, эти два недочеловека "ищут границу между искусством и действительностью".

Были там и иные... как бы это помягче выразиться, странные люди. Один, например, на дно бассейна поставил ванну, залил её водой и принародно туда залёг. Еще один нацепил на себя плакат с надписью: "Узник пространства" и с умным видом весь день с плакатом бродил взад-вперед. Вместе с ним шатались какие-то анархисты с чёрным сатанинским флагом...

Словом, по одним из присутствующих на шабаше плакал дурдом, а по другим - тюрьма. Но вся эта разномастная пакость была на свободе и свободно глумилась над Православной Святыней. Демократия...

Как и следовало ожидать, на место снесённого храма не пустили только православных, которые Крестным ходом обходили это поле боя между сатаной и Богом. До 12 ночи банда хулителей бесилась на дне бассейна и до 12 ночи в расположенной рядом часовенке молились простые русские православные люди. Воистину, шло настоящее духовное сражение.

В итоге зло всё равно обречено на поражение. На месте взорванного храма будет стоять новый. Какие бы сборища ни проводила нечисть на святом месте, храм Христа-Спасителя рано или поздно воссияет золотыми куполами над Москвой.

От редакции.

Акт циничного глумления над Православной Святыней не случаен, и почерк провокаторов не изменился с начала века. Точно так же глумились над Русскими Святынями революционно настроенные иудейские боевики во время смут и революций.

Многие сейчас плачут о том, что, дескать, были еврейские погромы, что бедных и беззащитных евреев лупили русские неграмотные мужики. Да, в те времена не требовалось никакой милиции для того, чтобы останавливать местечковые издевательства над тем, что дорого и свято. Когда такие же бернеры и кулики привязывали к собачьим хвостам кресты и иконы, когда разрывали портрет Государя и просовывали в дыру свои пархатые рожи, крича о том, что они новые российские цари, русские мужики частенько брались за кнуты, чтобы проучить негодяев.

Без сомнения, и тогда, и сейчас провокаторы имели две цели: 1. Надругаться вволю над ненавистной им Православной Верой; 2. Спровоцировать погром, дабы потом обвинить в этом черносотенцев и весь русский народ. О таких коварных планах иудейских провокаторов не раз предупреждали черносотенцы. Они постоянно говорили о том, что при погромах страдают в первую очередь русские люди, во вторую - невиновные простые еврейские обыватели. Провокаторы же, сделав свое грязное дело, почти всегда остаются безнаказанными. Без сомнения, такую же цель преследовали и участники шабаша в высохшем бассейне. Не выдержи нервы у православного народа, накажи они сами куликов и бернеров - как тут же всяческие "свободы" и прочие нечистые сионистские "голоса" заверещали бы о погроме, о необходимости закрыть патриотические газеты и запретить патриотические организации. Православные поступили мудрее: они молились, обращаясь к Богу...


Мы недаром открыли рубрику "Революция продолжается". С февраля 1917 года меняются лишь методы уничтожения России, но общая тенденция остаётся неизменной. Что касается крестьянства, то, похоже, и методы его ликвидации почти не изменились...

Олег Сваталов

Пожалуй, самая трагическая судьба после революции сложилась у русского крестьянства. Это не случайно. Именно крестьянство несло в себе древние народные обычаи, именно в крестьянской среде наиболее емко проявлялись черты русского национального характера. Именно крестьянство было наиболее стойким в Православной Вере. Правда, и в этой семье оказалось не без урода: лентяи, пьяницы и неумехи первыми стали исполнять волю врагов России. С упоением они вступали в комбеды, комсомол, первыми ломали церкви, выполняли большевистские приказы и в коллективизацию отправляли своих односельчан на каторгу. Но таких, все же, были единицы. Абсолютное большинство крестьян несло свой тяжкий крест.

Голод 1932-1933 годов был специально организован для того, чтобы окончательно сломить сопротивление коллективизации. Опираясь на карательные отряды ГПУ, специальные бригады беспощадно конфисковывали зерно у сельских жителей.

Возникновению голода предшествовал период раскрестьянивания. Сельский мир, сельская община раскололась на две неравные части: люмпен-пролетарские комбеды, поддерживаемые силой оружия, и огромная масса трудового крестьянства, оказавшаяся в бесправном положении.

В период коллективизации осуществляется одно из самых страшных злодеяний большевизма - уничтожение русской Православной общины.

Можно только поражаться одной и той же методике удушения крестьянина в наше демократическое время и во времена коммунистического ига. К созданию искусственного голода привели следующие преступные шаги властей:

1. Низкие закупочные цены на сельскохозяйственные продукты.

2. Взвинчивание цен на промышленные товары. Если в 1913 году при "проклятом" царизме крестьянин должен был продать 20 пудов зерна для того, чтобы купить плуг, то в 1923 году при добреньком дедушке Ильиче - 150 пудов, то есть плуг подорожал в 7,5 раза.

3. Грабительские налоги. Так называемые богатые крестьяне должны были платить налоги в 10 раз больше, чем бедные (богатые - по понятиям советским, а, отнюдь, не царским!).

4. Вышеперечисленные меры привели в конце концов к тому, что все зерно, даже посевное, у крестьян просто отняли, оставив крестьян умирать.*

Я прошу обратить внимание читателя вот на что: первые три пункта уже выполняются демократическим правительством. Где гарантия, что после того, как голодные шахтерские дети еще громче застучат ложками по пустому столу, правительство не предпримет и четвертый пункт большевистского пути к крестьянскому голоду?...

В те времена голод охватил огромную территорию с 25 миллионами крестьянского населения. И что самое циничное - в то время, когда миллионы крестьян умирали от голода, обворованные большевиками, СССР продавал хлеб за границу. Отобранный у умирающих русских детей хлеб с аппетитом пожирал западный обыватель. В 1932 году в Западную Европу было вывезено 18,1 млн. центнеров зерна, а в 1933 - около 10 миллионов.** При этом Запад не испытывал никаких угрызений совести, прогрессивная общественность не требовала принятия эмбарго на поставку зерна, свободная пресса скромно молчала.

Страдания людей были настолько страшны, что иногда не выдерживали сердца даже у палачей. Некоторые бандиты из ЦК ВКП(б) пытались робко намекать Лазарю Моисеевичу Кагановичу, главному организатору геноцида:"Но ведь у нас уже людей начали есть!". На что Лазарь Моисеевич спокойно отвечал: "Если мы дадим волю нервам, то есть будут нас с вами... Это лучше будет?".

Вот, что вспоминает об этих временах старушка из села Кривцово Белгородской области Ольга Матвеевна Стрельникова:

- "Старая стала, уже 82 года, тяжело ходить, скоро самою зароют. Хоронить стало дорого, гроб не достанешь, так я досточек припасла. Много пришлось в жизни поработать за галочки да за палочки, полила землю-матушку потом и кровью. И войну прошла, голод, холод... Самый страшный был 1933 год. Люди шли опухшие, на ходу прямо падали, прямо вдоль дорог. Помирали все больше детки да старики, а бывало и целыми семьями. Вона там за кладбищем семья померла - семь человек, а по селу - так больше пятисот. Я брала вещи, ездила в район Орла, меняла на продукты, там такого голоду не было. Тем и выжила. Бывало едешь на поезде, а у некоторых сил нет на ступеньки забраться. Очень много мертвых было на вокзале и в Курске, и в Белгороде. Машины соберут кучу мертвых и СВАЛИВАЮТ ВО РВЫ за городом, и так целый день. Активисты ходили по хатам с уполномоченным, последнее зерно выгребали, у меня козу забрали за налог. Много пережила, войну... Страшнее голода ничего не было. Не дай Бог!"

Доброе демократическое государство закупило зерно у колхоза по смехотворной цене. При этом закуплена была только пшеница, а ячмень, гречиха государству не понадобились, да и пшеницы закупили только половину. В колхозе хранить зерно в таких количествах негде, часть зерна раздали колхозникам, а часть СВАЛИЛИ ВО РВЫ. Зачем демократам прекрасное белгородское зерно, когда есть второсортное американское? И подороже ...

И здесь придется сделать небольшое "лирическое отступление". Поражает то, что наш народ, даже часть патриотов, до сих пор не понимает, что наше правительство не совершает экономических и прочих ошибок, что в правительстве работают отнюдь не глупые люди. Люди там грамотные и работают грамотно. Но работают не на процветание России, а на ее уничтожение. Действуют целенаправленно и со знанием дела. И хватит сваливать вину за наши беды на некомпетентность того или иного политика! Надо быть либо слепым, либо подлецом, чтобы говорить о каких-то ошибках! Ошибка наших властей только в том, что мы еще не окончательно превращены в рабов. Видимо, Господь еще дает нам силы и разум для сопротивления коварному нашествию оккупантов ...

Труд крестьянина всегда уважали на Руси. Недаром и поговорка - "Хлеб всему голова". Но для демократического руководства, судя по его действиям, крестьянин - не более, чем животное с человеческим лицом. И если раньше большевики не стеснялись просто физически уничтожать крестьянина, то демократы делают это "культурно", через цены и налоги. Например, налогов колхозам приходится платить до 90% с прибыли, а то и больше. А если к налогам добавить и цены на технику и бензин, то вообще удивляешься, - как еще умудряются крестьяне что-то выращивать... Сейчас собрать урожай сахарной свеклы выходит дороже, нежели ее оставить в поле...

В мудром законе о земле сказано, что даже иностранцы могут владеть Российской землей. Похоже, что недалек тот час, когда земля будет продана заморским и доморощенным жуликам, и придется нашему крестьянину опять работать "на дядю" за "палочки и галочки", за дешевые импортные шмотки "секонд-хэнд", а вместо здоровой крестьянской пищи - употреблять негритянский "Анкл Бенс"... И кто знает, не оставят ли от крестьянства только его количество, которое будет обеспечивать дешевой рабочей силой новых латифундистов?

Так что, братья крестьяне, будем ждать, пока дети и правнуки Ольги Матвеевны повторят её жизненный путь? Или постараемся избавиться от такой власти, которая ведет нас к погибели?

Пока во рвы бросают зерно. Что бросят туда завтра?

------------------------------------

* О.Платонов. "Воспоминания о народном хозяйстве", 1990 год, Москва, "Советская Россия".

** А.Иванов. "Логика кошмара". Москва, 1992 год.



Содержание номера